Страница 21 из 25

Добавлено: 16 мар 2009, 17:47
Silver
El'Dorado писал(а):Дело в том, что в мосты масло льеца по мануалу это если правильно... А если пофиг то можно подсолнечного налить :lol:
вот именно :wink: как написано - так и налито :lol:

Добавлено: 16 мар 2009, 23:35
kvl
El'Dorado писал(а):Дело в том, что в мосты масло льеца по мануалу это если правильно... А если пофиг то можно подсолнечного налить :lol:
:lol:

Добавлено: 17 мар 2009, 21:37
kvl
Думал везде оригиналы залить, но это оказалось не так просто. Почти всех обзвонил ни у кого ни чего. Сегодня заехал и прикупил декстрон 3 мобиловский. А в мосты кастрол синтетика, точно не помню какую, но вроде 75\140 или как то так. То что по каталогу пробилось, вот.

Добавлено: 17 мар 2009, 21:47
kvl
Еще узнавал в одном магазине по АМ про шаровые, чего по чем, и мне продавец на мой вопрос про наличие GM запчастей сказал, что мол они есть и стоят столько, НО есть вот такие, назвал фирму AC-DELCO или SPICER точно не помню , ничуть не хуже и что GM сам у них покупает и под своим именем продает. А разница в цене там почти в 2 раза на каждую деталь. Могет такое быть или гонят они все?

Добавлено: 17 мар 2009, 21:56
Dima
SPICER точно не помню , ничуть не хуже и что GM
Это бред, если GM не поддельный...

Добавлено: 17 мар 2009, 21:59
Dima
Вот часто AC-DELCO и SPICER мало чем отличаются друг от друга ( детали ходовой ), GM выглядит совсем иначе и в большенстве случаев ходит значительно дольше, хотя SPICER не самый плохой неоригинал, а некоторые позиции AC-DELCO считаются оригиналом...

Добавлено: 17 мар 2009, 22:01
Dima
kvl писал(а):Думал везде оригиналы залить, но это оказалось не так просто. Почти всех обзвонил ни у кого ни чего. Сегодня заехал и прикупил декстрон 3 мобиловский. А в мосты кастрол синтетика, точно не помню какую, но вроде 75\140 или как то так. То что по каталогу пробилось, вот.
У тебя мост задний с блокировкой, если нет то зачем там 75-140, передний точно без блокировки...75-90 можно залить, оно в разы дешевле чес 75-140, но хуже от синтетического масла 75-140 не будет...как и лучше :D в твоём случае...

Добавлено: 17 мар 2009, 22:02
kvl
Так и я ему о том же. Или он думает что все на заводах GM сидят с напильниками и соскабливают названия других фирм что бы прибить свое? А он , если хотите переплачивайте, но я бы не стал. :D А я стану если понадобится

Добавлено: 17 мар 2009, 22:04
Dima
kvl писал(а):Так и я ему о том же. Или он думает что все на заводах GM сидят с напильниками и соскабливают названия других фирм что бы прибить свое? А он , если хотите переплачивайте, но я бы не стал. :D А я стану если понадобится
Если есть возможность, то детали ходовой бери оригинальные...Кстати на свой Хаммер я даже колодки оригинал ставлю....

Добавлено: 17 мар 2009, 22:12
kvl
Это правильно! Тут дешевить точно нельзя. Машина не того класса. Да и потом, чисто внутренее спокойствие души появляется когда в манине все настоящее. :D

Добавлено: 17 мар 2009, 22:28
kvl
Dima писал(а):
kvl писал(а):Думал везде оригиналы залить, но это оказалось не так просто. Почти всех обзвонил ни у кого ни чего. Сегодня заехал и прикупил декстрон 3 мобиловский. А в мосты кастрол синтетика, точно не помню какую, но вроде 75\140 или как то так. То что по каталогу пробилось, вот.
У тебя мост задний с блокировкой, если нет то зачем там 75-140, передний точно без блокировки...75-90 можно залить, оно в разы дешевле чес 75-140, но хуже от синтетического масла 75-140 не будет...как и лучше :D в твоём случае...
В смысле. почему лучше не будет?

Добавлено: 17 мар 2009, 22:29
Dima
kvl писал(а):
Dima писал(а):
kvl писал(а):Думал везде оригиналы залить, но это оказалось не так просто. Почти всех обзвонил ни у кого ни чего. Сегодня заехал и прикупил декстрон 3 мобиловский. А в мосты кастрол синтетика, точно не помню какую, но вроде 75\140 или как то так. То что по каталогу пробилось, вот.
У тебя мост задний с блокировкой, если нет то зачем там 75-140, передний точно без блокировки...75-90 можно залить, оно в разы дешевле чес 75-140, но хуже от синтетического масла 75-140 не будет...как и лучше :D в твоём случае...
В смысле. почему лучше не будет?
Потому что оно там такое не нужно...блокировки дифа нет...и в заднем мосту тоже может не быть...

Добавлено: 17 мар 2009, 22:36
El'Dorado
В заднем то есть наверное... Даже у меня в юконе есть :?
75-140 либо 75-90 + присадка...

Добавлено: 17 мар 2009, 22:38
Quadra
Если быстро ездить масло 75W140 просто необходимость. При скоростях 130 и свыше температура в мосту повышается значительно и свойства масла падают. Так что если длительное время ездить по трассе то экономить на масле нельзя, ресурс моста сокращается в разы при неправильном масле. Особенно на американских машинах. Если это Патроль какой нибудь, или Крузак, то пофиг, но Патроль разкочегарить до 130 очень постаратся нужна, под горку и с попутным ветром, а если Крузак будет ускорятся и ездить как американец то очень скоро ему наступит кирдык.Немного не в тему но наболело - мифическая неубиваемость ипономашин в частности внедорожников основывается на импотентных движках. Поставили нормальный движок - сразу раздатка рожает как кошка в трансформаторной будке....Ну и дальше идут полуоси, дифы и тд...

Добавлено: 17 мар 2009, 22:58
kvl
[quote="El'Dorado"]В заднем то есть наверное... Даже у меня в юконе есть :?
75-140 либо 75-90 + присадка...[/qu
шо за присадка такая?