вот блятская конструкция слов нетZhukovsky писал(а):Потому-что сигнал поворота и "стопа" идет по одному проводу


вот блятская конструкция слов нетZhukovsky писал(а):Потому-что сигнал поворота и "стопа" идет по одному проводу
ща курил в alldata электрическую схему, там 2 + провода и 1 -Zhukovsky писал(а):С их стороны все логично - работает одна лампочка, значит и провод один.
Николай Пименов писал(а):1. Красная фара - внутри белая лампочка с 2 спиралями (или 2 лампочки в отдельных отражателях) - одна габарит, вторая стоп.
расскажешь?))Николай Пименов писал(а):Если ЗХ такой вот просто белый - переделка не просто копеечная, а очень копеечная, и проводов сквозь всю машину тянуть не надо (обращайтесь - всё расскажу)
кстати в микрокате показано что там 2 лампыMiha писал(а): если я правильно понял схему там одна лампа с 2 спиралями
ща ещё гляну в микрокате внешний вид tail light
смотрел и там и в оллдате , кстати там электр схемы одинаковыеНиколай Пименов писал(а):Люди, вы когда уже закончите курить левые источники? Фордовский мануал рулит!
Николай Пименов писал(а): У Марка - 1 лампочка с 2 спиралями, один провод массы и два плюса. Один из плюсов - габарит, второй - стоп. Через провод стоп организуется мограние, переключение осуществляется подрулевым переключателем. Достаточно?
Работа важнее, а с задними фонарями я только прикидываю как делать летом... пока "не горит"Николай Пименов писал(а): Расскажу. Потом. А лучше - голосом по тлф - а то буков очень много, а у меня работы на все праздники - 150 блочков надо проверить/починить...
спс значит со времён универа я ещё не всё забылНиколай Пименов писал(а):Я хочу сказать. что вторая лампочка светит вбок, является габаритом и к делу отношения не имеет.
у меня тоже лежит комплект. Для начала на этих выхи буду вскрывать что избавится от царапин и заново отполировать их, потом будем поглядеть ксенон прям туда или линзы. В любом случае придётся оперировать новым тех регламентом...Николай Пименов писал(а): А что передняя оптика? У меня вон родной ксенон лежит, всё руки не доходят (нету особой надобности но ночам шаро..бится). И на ебее опять комплект всплыл, даже два...
жесть какая то, у меня почему-то ассицация с усилителем была (мы их расчитывали на лабах по электротехнике), досих пор с ужасом вспоминаю этоНиколай Пименов писал(а): Блочки - железнодорожная автоматика, контрольные (т.е на поезда вообще не влияют).
слепкок со стекла это как?Николай Пименов писал(а):Ну эти блочки недалеко ушли - то же трансформаторы, микросхемки, транзисторы...
Кстати, если будет замена на линзы - рекомендую не портить комплект, а продать кому - предварительно сняв слепки со стекла. А под линзу и от обычной фары отражатель покатит...
1. Согласен. В моем случае одна лампа с 2 спиралями.Николай Пименов писал(а):Это, люди, вы все уже гоните в полный рост!
1. Красная фара - внутри белая лампочка с 2 спиралями (или 2 лампочки в отдельных отражателях) - одна габарит, вторая стоп.
2. Если ЗХ такой вот просто белый - переделка не просто копеечная, а очень копеечная, и проводов сквозь всю машину тянуть не надо (обращайтесь - всё расскажу)
3. Оранжевый всетодиод ни в жисть сквозь красное стекло желтый "поворотный" цвет не даст, физика, сэр. И на видео в той теме видно, что получилась полная ..бань...