1985 Cadillac DeVille

Пишем о себе и своих американских авто!
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.

Вот собственно и всё :) Ничего сверхъестественного :)
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22” 8)
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем ;)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 13 авг 2010, 21:50

Вот исходя из затрат на получение водорода (энергетических) чутка больше, чем выделяется при его сгорании, и показывает идиотичность этой затеи. Природа не оставляет лазеек.
А насчет реакторов - ну вот тока не надо всех этих детских страшилок... опасно - да, но взрывчатку же делают в промышленных масштабах - и ничего, в основном все целы. Идиотов к кнопкам не допускать - и всё будет ровно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 авг 2010, 03:25

Привет всем!
Я снова здесь и готов поспорить и обсудить.
Насчет развалины из 80х с мотором-задротом и всем необходимым дополнительным колхозом.
Я лично после поездки на 1300 км Ростов - Сочи остался доволен, в хвосте не плелся и мало кто обгонял, движек работает ровненько температура 90 при 40-45 за бортом и все остальное как часы.
Развалина из 80х скушала 20л. 95 и 60л. 92 безина на 1300км.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение El'Dorado » 15 авг 2010, 10:14

ну да.. 6 литров расход.. ока прям.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Кэмэл » 15 авг 2010, 10:46

))) поржал, спасибо. Есть реальные вещи, и все тут отписывающиеся пытаются вывести вас на них, не нужно усугублять такими постами. Ни к чему.
За счет чего вы добились расхода как у нового-нового опеля астра 1,6 ?
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение El'Dorado » 15 авг 2010, 11:18

новый-новый опель астра с 1.6 ест больше. )))
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 авг 2010, 13:18

Кэмэл писал(а):))) поржал, спасибо.
За счет чего вы добились расхода как у нового-нового опеля астра 1,6 ?
Пасажиры педали дружно крутили!
Николай Пименов писал(а):Вот исходя из затрат на получение водорода (энергетических) чутка больше, чем выделяется при его сгорании, и показывает идиотичность этой затеи. Природа не оставляет лазеек.
А насчет реакторов - ну вот тока не надо всех этих детских страшилок... опасно - да, но взрывчатку же делают в промышленных масштабах - и ничего, в основном все целы. Идиотов к кнопкам не допускать - и всё будет ровно.
Николай!
Хочу не согласиться с Вашим мнением затраты на получение водорода, точнее газа Брауна, намного меньше энергоемкости полученного газа.
В результате его добавления в топливо получаем на 40-60% больше энергиии от сжигания топлива.
Это давно используется и многократно проверено на практике.
Планирую еще поставить дополнительный источник тока термоэлектрический генератор, чтобы бортовой источник энергии не использовать.
Хочу добавить: в описанном выше эксперименте использовал макет установки размещенной в багажнике, рабочий выриант будет размещен под капотом в моторном отсеке.
Даже в Украине до этого уже додумались.
Кино
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2010, 14:38

ГДЕ давно используется? Ни одной серийной машины, или хотя бы мелкосерийной - нет и никогда не будет. Ибо эксперимент-то мертворожденный...
С какого перепугу для расщепления молекул (просто расщепления) энергии тратится меньше, чем потом от соединения элементов обратно? Ну с какого?? Такого НИГДЕ в природе нету, а у вас вдруг появилось... И это - не мнение, а факт (к вашему сожалению)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 авг 2010, 18:32

Николай Пименов писал(а):ГДЕ давно используется? Ни одной серийной машины, или хотя бы мелкосерийной - нет и никогда не будет. Ибо эксперимент-то мертворожденный...
С какого перепугу для расщепления молекул (просто расщепления) энергии тратится меньше, чем потом от соединения элементов обратно? Ну с какого?? Такого НИГДЕ в природе нету, а у вас вдруг появилось... И это - не мнение, а факт (к вашему сожалению)
Насчет энергии в природе: берем ведро одного вещества смешиваем с ведром другого и энергии одной спички достаточно для выделения энергии эквивалентной ведру тротила.

Серийной машины нет и не будет здесь Вы обсолютно правы, как не будет никогда машины сделанной из нормальных материалов позволяющих ее длительную эксплуатацию. Гарантия на сквозную коррозию 5 лет - не больше и не навязчивый сервис с использованием клепаных в подвале запчастей, заводские тоже не на много лучше.
Кстати Российские фирмы уже серийно производят сертифицированные автомобильные генераторы газа Брауна, тех о которых мы спорим.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2010, 19:33

Последнюю заявку - пожалуйста с прайсами, названиями фирм, может даже сайтами и т.п.
Насчет серийного авто: мелкосерийный тоже пойдет. Так ведь нету... Даже в тех странах, которым начхать на мировой нефтебизнес (да, есть и такие).
Насчет энергии в природе: не обольщайтесь. Эти два ведра ещё получить надо в нашем случае. Так вот чтобы получить два исходных ведра из полученных продуктов - энергии нужно потратить не меньше эого самого ведра тротила.
Обсуждать маркетинг мы можем бесконечно, но никакие услия по созданию вечного авто к результату не приведут: про двигатели миллионники все слышали (но никто заметьте не видел...), а про двух? Трех? То-то. Износ батенька отменить не получится. И возраст (например для масла). И с усталостью металла вы ничего сделать не сможете...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 авг 2010, 23:15

Николай Пименов писал(а): Последнюю заявку - пожалуйста с прайсами, названиями фирм, может даже сайтами и т.п.
Насчет серийного авто: мелкосерийный тоже пойдет. Так ведь нету... Даже в тех странах, которым начхать на мировой нефтебизнес (да, есть и такие).
Серийные и мелкосерийные автомобили выпускаются только на подконтрольном топливе, том которое можно продавать и других вариантов не будет.
Другие страны приводить пока не будем.
Вот одна - Москва
Вот вторая в Украине здесь более подробно описано Киев
Тоже по теме
И это тоже о томже
Николай Пименов писал(а): Насчет энергии в природе: не обольщайтесь. Эти два ведра ещё получить надо в нашем случае. Так вот чтобы получить два исходных ведра из полученных продуктов - энергии нужно потратить не меньше эого самого ведра тротила.
Насчет ведра - Мешок на 3 ведра цена 250 руб. второй компонент на 25 руб. плюс коробка спичек, итого на 300 руб.
Знерго затраты в цене думаю заложены.
Николай Пименов писал(а): Обсуждать маркетинг мы можем бесконечно, но никакие услия по созданию вечного авто к результату не приведут:
Согласен это никому не выгодно и не нужно.
Насчет разработок в этом направлении промолчу.
Николай Пименов писал(а):про двигатели миллионники все слышали (но никто заметьте не видел...), а про двух? Трех? То-то. Износ батенька отменить не получится. И возраст (например для масла). И с усталостью металла вы ничего сделать не сможете...
А зачем? Куда тогда девать целую индустрию авторемонтов? Куды девать некондиционную продукцию и т.д..
Поэтому наш автопром использует резиновый метал для изготовления автомобилей и дает гарантию 5 лет на сквозную корозию.
Буржуи от лени и во избежание головняков делают из более качественных материалов.
Последний раз редактировалось Критик 16 авг 2010, 03:20, всего редактировалось 5 раз.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Николай Пименов » 15 авг 2010, 23:23

Нет, говорить с этим персонажем не о чем. Ноги моей больше здесь не будет....

ПСы: а ссылка - вообще плевок в лицо...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 15 авг 2010, 23:52

Николай Пименов писал(а):Нет, говорить с этим персонажем не о чем. Ноги моей больше здесь не будет....

ПСы: а ссылка - вообще плевок в лицо...
Ссылку сам просил или может подробно расписать?
Так я не рекламный агент, если интересно найти и самому разобраться просто а лучше позадавать вопросы производителям. Ссылки я привел.
Можно вообще если не интересно на эту тему не обращать внимание.
Я себе опытный образец изготовил сам, сейчас сделаю рабочий вариант из метала поставлю и буду пользоваться.
Мне лично понравилось 6-7 литров на 100км. вполне устраивает.
Только этим я и хотел поделиться с жителями этого Форума.

Если кому интересно могу более подробно здесь расписать установленное на автомобиле оборудование, то что я делаю не вдаваясь в серийное производство науку и теорию.
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Кэмэл » 16 авг 2010, 20:53

Да уж, будьте любезны. Я с удовольствием посмотрю и почитаю то что получилось. Потому что мне совсем не понятна химия процесса.
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Критик
Ценитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:53
Откуда: ЮФО

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение Критик » 16 авг 2010, 22:35

Без проблем!
Я в апреле уже упоминал о водородной теме и был дружно обхаян экспертами теоретиками - жителями этого Форума.
Однако на сегодняшний день запустил и обкатал свой автомобиль, провел все эксперименты и опробовал на практике что такое газ Брауна и как его можно использовать.
Оказывается все не так сложно, достаточно добавления не большого количества газа к основному топливу для достижения эффекта более полного сгорания топлива, отсюда экономия и т.д.
Насчет получения газа:
Есть много фирм (ссылки приводил выше) выпускающих оборудование, различных форм и конструкций, везде используется принцип электролиза, за счет применения различных электронных устройств достигается снижение потребляемого тока, обеспечивается управление процессом электролиза в зависимости от оборотов двигателя, температуры, управление компьютером автомобиля и т.д..
Основной элемент устройства это блок в котором в процессе электролиза вырабатывается газ Брауна.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Для питания устройства можно использовать термоэлектрический источник электрической энергии или бортовой источник питания акумулятор с генератором.
Все устанавливаемое оборудование размещается под капотом или в любом удобном месте.
На фото четко видно установленное перед радиатором оборудование.

Изображение

Изображение

Я себе делаю устройство другой конструкции для размещения в конкретном автомобиле и позволяющей получать максимальное количество газа за счет применения дополнительного источника энергии, термоэлектрического генератора.

Когда настраивал карбюратор сталкнулся с проблемой в прокладке под карбюратором стоит нагревательный элемент он рассыпался и по этой причине пришлось сделать прокладку (заколхозить) из люминия толщиной 7мм. вместо нагревателя фрезернул пазы в прокладке и получился вихревой заветвитель топлива в нем происходит образование вихревого потока топливовоздушной смеси, холостые обороты после этого увеличились на 400-500 оборотов.
Пришлось дополнительно забеднить смесь и уменьшить холостые обороты.
Этот маневр тоже приводит к улучшению сгорания топлива.
При добавлении газа Брауна происходит белее тщательное вихревое смешивание топлива газа и воздуха, что тоже в тему.
Типа как на рисунке.
Изображение
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Сообщение prohogii » 17 авг 2010, 08:29

На снимке стоит человек, рядом со своим авто (Ваз 2110), писали о нем, какой-то доктор наук, чего-то там разработал, в промышленных масштабах не пошло.
Ставил на свою машину оборудование по добавке водорода в топливо.
10 лет назад ему было 60 лет (примерно, на вид).
Это вы и есть?
Или это вообще не то, но очень похожи фотографии.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Ответить