кто сам себе мастер
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Дело не в том, нравится или нет. А в том, что рентабельность вложений влияет... Либо ты делаешь гоночное авто (тогда бюджет без работы - от 10 куе, и соответственно всё что советует Тапкин - по делу), либо просто поднимаешь авто из руин почти до стока, катаешься, продаешь/даришь/выкидываешь - тогда тюнинговые детали нерентабельны (родные не хуже), они просто не нужны.
Re: кто сам себе мастер
слушай тапкин, а может ты мне мотор отремонтируешь, ты вроде по этому делу продвинут!?
а то мне самому негде и времени нет, а другим отдавать, кто в марка ни разу не лазил боязно...

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: кто сам себе мастер
ну вобщем я посаветовался и решил сделать абсолютно спортивный автомобиль наилучшего качества.
у меня друг есть он восьмерки для гонок пилит если че поможет.
ТАПКИН подскажи страничку где запчасти смотриш ну и с доставкой помочь можеш?
какой ремонт получиться если цилиндры выходят на 90.23?
у меня друг есть он восьмерки для гонок пилит если че поможет.
ТАПКИН подскажи страничку где запчасти смотриш ну и с доставкой помочь можеш?
какой ремонт получиться если цилиндры выходят на 90.23?

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Тогда начинай с полной разборки авто, до голого кузова, и проверки его жесткости (с возможным усилением). Как говорится, пока мотора нет...
Потому что это первая и самая крупная деталь, и его жесткость весьма пригодится...
Как говорится, делать - так делать. Жаль только с аглицким плохо, а то есть несколько "отчетов" по постройке быстрых Марков...
Потому что это первая и самая крупная деталь, и его жесткость весьма пригодится...
Как говорится, делать - так делать. Жаль только с аглицким плохо, а то есть несколько "отчетов" по постройке быстрых Марков...
Re: кто сам себе мастер
GoaD - неохото мне этой проктологией заниматься, свеого хватает:) Если мотор сам снимешь, то перебрать могу, а снимать, ставить-нет желания:)
патапкин - да я спросил у человека, у которого на свой марк брал запчасти. У него и цены хорошие и работать с ним приятно, мозги не трахает всяким бредом. И кстати он мне делил посылки, чтоб наша таможня не грабила:) С доставкой помогу. А посмотреть на саммит рейсинге(summitracing.com) можешь, там полно всякого барахла. Смотреть там удобно, а брать не все стоит. Разговаривать им лень по всякой мелочи, а с внутрянкой надо аккуратнее, а то может не подойти, цены большие.
Ага, полная разборка не помешает, подварить, покрасить дно. Все-равно пока решиш что да как, пока запчасти придут, пока соберешь мотор.
патапкин - да я спросил у человека, у которого на свой марк брал запчасти. У него и цены хорошие и работать с ним приятно, мозги не трахает всяким бредом. И кстати он мне делил посылки, чтоб наша таможня не грабила:) С доставкой помогу. А посмотреть на саммит рейсинге(summitracing.com) можешь, там полно всякого барахла. Смотреть там удобно, а брать не все стоит. Разговаривать им лень по всякой мелочи, а с внутрянкой надо аккуратнее, а то может не подойти, цены большие.
Ага, полная разборка не помешает, подварить, покрасить дно. Все-равно пока решиш что да как, пока запчасти придут, пока соберешь мотор.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Не думайте о сборке - если "гоночное авто" - то это компрессор/турбина (а также: полный перетрях коробаса, куча усилений вокруг, тормоза, пружины в подвеску...). До сборки дело нескоро дойдет, к весне в лучшем случае.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: кто сам себе мастер
Это я в противовес словам Тапкина про сборку.
Как хранить детали надеюсь знаете (консервация)?
Как хранить детали надеюсь знаете (консервация)?
Re: кто сам себе мастер
ну и ладно буду сидеть переводить мне все пригодиться дабы ошибки не повторятьНиколай Пименов писал(а):Тогда начинай с полной разборки авто, до голого кузова, и проверки его жесткости (с возможным усилением). Как говорится, пока мотора нет...
Потому что это первая и самая крупная деталь, и его жесткость весьма пригодится...
Как говорится, делать - так делать. Жаль только с аглицким плохо, а то есть несколько "отчетов" по постройке быстрых Марков...



Последний раз редактировалось патапкин 25 июн 2010, 19:21, всего редактировалось 1 раз.

Re: кто сам себе мастер
ТАПКИН а строкер это самое лучшее ? или как?
АТО ТУРБИНА ТОЖЕ ГДЕТО В ПЛАНАХ ЕСТЬ
АТО ТУРБИНА ТОЖЕ ГДЕТО В ПЛАНАХ ЕСТЬ

- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара