Страница 21 из 24
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2013, 15:49
игрок
ну, тут знаешь, есть сварщики, которые бензиновые баки варить без промывки пробуют, а уж в данном-то случае что кондейщику-то? ну неабнешь ты компрессор - ему-то что?
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2013, 15:55
GoaD
Короче заеду в другой сервис спрошу как лучше.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2013, 16:11
Николай Пименов
Просто трубки - да хоть чем, хоть чистым ацетоном. Они же просто трубки. А компрессор и осушитель - не просто трубки, там всё непросто.
Re: Кондей...
Добавлено: 16 июл 2013, 16:15
Miha
Николай Пименов писал(а):... там всё непросто.
и не дёшево, для экспериментов.
Re: Кондей...
Добавлено: 06 июн 2014, 00:20
GoaD
Испаритель кто снимал? Насколько гиморно? Без отсоединения печки снять можно?
Re: Кондей...
Добавлено: 06 июн 2014, 01:47
Николай Пименов
Конечно можно, печка здорово дальше к середине авто. Непросто, как обычно на марке, но ничего глобального разбирать не надо.
Re: Кондей...
Добавлено: 06 июн 2014, 12:21
GoaD
Имелось ввиду шланги от радиатора печки отсоединять обязательно чтобы заменить испаритель?
Re: Кондей...
Добавлено: 06 июн 2014, 13:11
Николай Пименов
А вот это сложнее...чтобы вынуть испаритель, нужно снять блок печки ведь, а он снимется только вместе с радиатором печки...вот такая связь да, существует.
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 17:40
GoaD
Сегодня начал перегреваться. Короткими перебезжками закинул марка в сервис. Как выяснилось не работает вентилятор, перегорает предохранитель. Ставим новый пред, кондей работает какоето время, потом пред вентилятора перегорает, кондей не работает и двигло перегревается. Если кондей отрубить то все пучком, пред не перегорает. Сервис пока ковыряет марка, сам чешу репу откуда ноги растут.
Привествуется помощь коллективного разума)
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 18:10
Николай Пименов
От работы кондея обороты вентилятора повышаются, и он начинает жрать больше - перегорает пред.
Подшипники вентилятора умерли.
Или новый вентиль (моторчик вентиля), или в таком духе.
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 18:19
Tapkin
Или предохранитель помощнее))
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 18:51
GoaD
А какая связь между подшипниками и потреблением тока?
Если пред помощнее поставить блок ВЛСМ сможет сгореть?
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 18:58
Miha
GoaD писал(а):А какая связь между подшипниками и потреблением тока?
от убитого мотора (подшибников) значительно увеличивается нагрузка на бортовую сеть и перегарает пред.
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 19:02
GoaD
Эту идею я уже понял, непонятен сам процесс, поскольку блок управления дозирует ток без обратной связи, то есть без учета оборотов вентилятора.
Re: Кондей...
Добавлено: 06 авг 2014, 19:16
Николай Пименов
Без учета, просто если подать на мотор скажем 7 вольт (после сглаживания импульсов ШИМ) - ток потребления будет в рамках, а если 10 - уже выше. Он не пытается держать обороты, он подает столько-то вольт и ожидает охлаждающего эффекта, при слишком малом - просто добавляет вольт (и тока).
Обратная связь по оборотам не имеет смысла, потому что нет задачи крутить лопасти с определенной скоростью, есть задача остудить радиаторы.