И все-таки это Марк!
Модератор: Николай Пименов
Re: И все-таки это Марк!
Ну даже если твоим пяток, остальные такой же давности не найдет. Ну ладно установить вместо сгоревших, чтобы не заморачиваться с заменой всего. А куда-то заново все это хозяйство вставлять...
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Речь прежде всего о самой акустической системе,которую не сложно смонтировать взамен.По поводу шагнувших технологий не согласен.Не в ту сторону они шагнули.Всё пошло в основном в сторону упрощения и удешевления.В наше время тяжело найти действительно поющие системы.Посмотрите сколько ныне стоят аппараты из "золотой"эпохи звука конца 70х-80х(акустика прежде всего,усилители,СД проигрыватели и др.) и,думаю станет понятно о чём я.Сегодня только отвёз ещё один комплект Электроники АС75-065(отеч.Hi-End) бывшему инженеру-конструктору легендарного предприятия "ТОРИЙ" на восстановление и модернизацию.И всего лишь для того,чтоб система "запела".А в Марке,даже старая,но она ЗВУЧИТ!!!!!
Последний раз редактировалось Эдвард 10 сен 2012, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Если есть свободная акустическая система в комплекте(т.к.звучит только всё вместе)или будет-готов приобрести.Спасибо!!!
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Не путаем модели "топовых" серий 80х годов (готорые "тогда" стоили вообще как паровоз!) с теперешним ширпотребом (который в основном возят). Просто старый "топ" стал относительно доступен. Современный топ по-прежнему вне пределов досягаемости по цене, вот и сравниваем несравнимое.
Про "поющие" совецкие колонки не надо рассказов и баек. Всё это уже прочитано и обслушано. Наша - полная "шляпа". Но то, что её влет обыграет, сейчас стОит от 2-3 тысяч уе минимум - гримасы маркетинга.
А акустике, что простояла в авто 20 лет - просто физически уже хана. Не столько устарела, сколько: подвесы осыпались, бумага протухла, конденсаторы высохли.
Про "поющие" совецкие колонки не надо рассказов и баек. Всё это уже прочитано и обслушано. Наша - полная "шляпа". Но то, что её влет обыграет, сейчас стОит от 2-3 тысяч уе минимум - гримасы маркетинга.
А акустике, что простояла в авто 20 лет - просто физически уже хана. Не столько устарела, сколько: подвесы осыпались, бумага протухла, конденсаторы высохли.
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Привёл Электронику просто как пример хорошего звука с которым идёт сравнение,чтоб было понятно,что звук для меня не "пустой звук".Ну ведь если б они были трухой как говоришь,я бы их не выделял ?
Да,конечно,современный топ,который даёт качественный звук, очень дорог,но ведь есть способ его для себя получить.Хорошо,что есть ещё специалисти,способные в этом помочь.
Кстати,модернизированые АС75-065 не может переиграть даже флагманский(с чего собстнно делалось) ОTTO SX-P1\FISHER STE 1200.Проверено в лабораторных и студийных условиях.
Да,конечно,современный топ,который даёт качественный звук, очень дорог,но ведь есть способ его для себя получить.Хорошо,что есть ещё специалисти,способные в этом помочь.
Кстати,модернизированые АС75-065 не может переиграть даже флагманский(с чего собстнно делалось) ОTTO SX-P1\FISHER STE 1200.Проверено в лабораторных и студийных условиях.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: И все-таки это Марк!
нет, не звучит. Звук в марке, как у дешевого проложи и т.д. по причинам описанным выше.Эдвард писал(а):А в Марке,даже старая,но она ЗВУЧИТ!!!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Если эта "электроника" - пример хорошего звука, то я - ковер-самолет.
Отты те может и были в двадцатке лучших, но давно. А остальные 19 продолжили развиваться. Металлический ВЧ - бррр, не хочу больше (был), СЧ - тем более. А ремонтом звука не прибавить - всё равно будет хуже нового (ну, это как с машинами, только многих машин просто нет новее, или стали уж не те совсем, вот и донашиваем до дыр).
В лаборатории "музыкальность" и "переигрываемость" не мереется. Нет таких единиц и нет таких приборов, чтобы это измерить.
ПС. А какую нынче проводку внутри колонок делают - вообще жуть! Открываешь старые "суперпоющие" - а там такой же кошмар. Вот и думай, где звук зарыт...
Отты те может и были в двадцатке лучших, но давно. А остальные 19 продолжили развиваться. Металлический ВЧ - бррр, не хочу больше (был), СЧ - тем более. А ремонтом звука не прибавить - всё равно будет хуже нового (ну, это как с машинами, только многих машин просто нет новее, или стали уж не те совсем, вот и донашиваем до дыр).
В лаборатории "музыкальность" и "переигрываемость" не мереется. Нет таких единиц и нет таких приборов, чтобы это измерить.
ПС. А какую нынче проводку внутри колонок делают - вообще жуть! Открываешь старые "суперпоющие" - а там такой же кошмар. Вот и думай, где звук зарыт...
Re: И все-таки это Марк!
у меня де как по комплектации премиум саунд на марке... но мерсовский BOSE звучит на порядок лучше это даже на слух слышно 

Mark VIII V8 4.6
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: И все-таки это Марк!
Вот:
взято отсюда: http://www.musicforums.ru/effectstalk_a ... 77002.html
"Слева - серийный, ничем особенно не выдающийся конденсатор CapXon (VENT).
Справа - под(д)елка в стиле "ретро". Материалы: конденсатор CapXon, бумага обёрточная почтовая (сорт 2), бумага писчая белая, настойка эвкалипта, клей ПВА, воск пчелиный, лазерный принтер, эпоксидка.
Для тех кто не верит своим глазам - рядом находится один и тот же тип конденсатора
Вы спросите - "а для чего всё это нужно"?
Да очень просто. Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!! Это страшный человек!!! Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой. И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.
Вот я и решил это проверить. Попросту, подарил ему два конденсатора. Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска". Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки. Вердикт был такой:
- Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".
- Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.
No comments.
Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:
Берется современный электролит и сдирается с него плёнка. Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было). Затем сверху клеится невъебенная наклейка, напечатанная на лазернике. Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!"
взято отсюда: http://www.musicforums.ru/effectstalk_a ... 77002.html
"Слева - серийный, ничем особенно не выдающийся конденсатор CapXon (VENT).
Справа - под(д)елка в стиле "ретро". Материалы: конденсатор CapXon, бумага обёрточная почтовая (сорт 2), бумага писчая белая, настойка эвкалипта, клей ПВА, воск пчелиный, лазерный принтер, эпоксидка.
Для тех кто не верит своим глазам - рядом находится один и тот же тип конденсатора
Вы спросите - "а для чего всё это нужно"?
Да очень просто. Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!! Это страшный человек!!! Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой. И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.
Вот я и решил это проверить. Попросту, подарил ему два конденсатора. Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска". Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки. Вердикт был такой:
- Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".
- Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.
No comments.
Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:
Берется современный электролит и сдирается с него плёнка. Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было). Затем сверху клеится невъебенная наклейка, напечатанная на лазернике. Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!"
Mark VIII 1995 - sold
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Ну да,мерсовский Bose звучит конечно,и должен звучать ибо тоже марка.Но сравнивать с Проложи просто некорректно,или правда плохо сохранившаяся система досталась.
Говоря о звуке Электроники простую вещь скажу.Супруга моя не очень поддерживает моё увлечение звуком(как любая нормальная женщина),но после нескольких дней прослушивания АС75-065,тогда ещё стандартных,сказала,мол ну ты эти колонки оставь-звук красивый.Ну и чтоб не сводить к нулю работу выдающегося коллектива советую заглянуть на audioremont.narod.ru
Ну а эта история с "аудиофилом" говорит лишь о фетишизме,а не об увлечении звуком как таковым.
Говоря о звуке Электроники простую вещь скажу.Супруга моя не очень поддерживает моё увлечение звуком(как любая нормальная женщина),но после нескольких дней прослушивания АС75-065,тогда ещё стандартных,сказала,мол ну ты эти колонки оставь-звук красивый.Ну и чтоб не сводить к нулю работу выдающегося коллектива советую заглянуть на audioremont.narod.ru
Ну а эта история с "аудиофилом" говорит лишь о фетишизме,а не об увлечении звуком как таковым.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Re: И все-таки это Марк!
Эт точно. И не забываем про акустику. Если в дырявые жиги поставить даже самые дорогие компоненты - получится говно.
Бывают такие пацаны, едут и слышно на улице и думаю что крутые. А на самом деле у них 0 звуко-шумо-вибро изоляции.
Бывают такие пацаны, едут и слышно на улице и думаю что крутые. А на самом деле у них 0 звуко-шумо-вибро изоляции.
Re: И все-таки это Марк!
Все это к тому что в Марке стоит дешевый JBL и претендовать на качественный звук никак не может, а уж после 20 лет...
Но всеже это JBL, а не Иволга или еще какое дерьмо. И 8 динамиков и какая-то звукоизоляция присутствует. Поэтому и кажется что хорошо, эт смотря с чем сравнить...
Но всеже это JBL, а не Иволга или еще какое дерьмо. И 8 динамиков и какая-то звукоизоляция присутствует. Поэтому и кажется что хорошо, эт смотря с чем сравнить...
- Эдвард
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 517
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
- Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Видно даром я провёл последние годы,прогоняя через себя и через свои уши то количество аудиотехники ,пытаясь понять,что же есть такое звук.... Ничего,время ещё есть.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: И все-таки это Марк!
Хехе:-) аудио-тролль 

Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: И все-таки это Марк!
Вот таким методом ("прогоняя через себя и свои уши") звук не понять никогда. Череда аппаратуры будет идти мимо вечно, уже давно забылось что было позавчера, ну и т.д.