Вопросы от Махорки
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
На сами седла - да, пофиг, там по описанию вокруг повреждения. Главное в НАШИХ бошках по ТВОЕМУ опыту. В Америции почему-то никаких трабл с постелями массовых нет, наверное, климат и масло решают.
Re: Вопросы от Махорки
Я имею ввиду ремонтопригодность. Постели сложнее отремонтировать, чем седла с клапанами.
Вокруг повреждения-это уже редкий экстрим.
Постели и не должны затираться - все от экономии на масле, льют типа ТНК. Да и я два ток мотора разбирал - на одном затерты, на другом ок.
Вокруг повреждения-это уже редкий экстрим.
Постели и не должны затираться - все от экономии на масле, льют типа ТНК. Да и я два ток мотора разбирал - на одном затерты, на другом ок.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вопросы от Махорки
Коль, вот только пару дней назад вернулся знакомый из штатов. С его слов америкосы до сих пор в свои авто льют в бак регуляр, в мотор дешевую мениралку. И в кармане наличкой 20 баксов носят. А проблем с постелями на марковских моторах у них нет, по более простой причине, потому как редко кому прийдет в голову капиталить мотор на машине стоимостью 1500 баксов. Его просто за пару сотен купят на свалке.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Регуляр - это между прочим 92й, причем честный. Очень много авто под него заточенного выпускалось и выпускается до сих пор (например, ваш любимый Эксплорер с экобустом - штатный бенз-регуляр!). Цена масла не имеет значения, имеет значение частота его замены (сам же это говорил между прочим). Проблем у них нет, ну конечно, только у марков тех пробег от 100 до 200 тысяч миль уже, и моторы не поизносились ни разу, и головы с разбора тоже все прям с нулевым пробегом... Проблема есть, но МАССОВОЙ её назвать сложно, единичные случаи (сравнительно с общим кол-вом марков вообще) - вот о чем речь. У нас тут Марков мало, обслуживаются через заднее место в основном - процент проблем с валами чуть выше. Но опять же - не все проблемные, половина максимум (и то, среди тех, кто озадачивался померить при капиталке).
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Немного фото, чтобы не быть голословным (кач-во мыльницы)
- Вложения
Mark VIII 1995 - sold
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Пороги и двери не сфотал - шел дождь и было влом.
Узнал у Артема марку краски - ну нафиг выбрасывать 1000 уе. Ну и жду предложений по новому цвету. Желательно, чтобы был в районе "баклажан" (так почему-то в ПТС написано).
Узнал у Артема марку краски - ну нафиг выбрасывать 1000 уе. Ну и жду предложений по новому цвету. Желательно, чтобы был в районе "баклажан" (так почему-то в ПТС написано).
Mark VIII 1995 - sold
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Настоятельно рекомендую: http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Интересно сколько это будет стоить с доставкой до меня..?Николай Пименов писал(а):Настоятельно рекомендую: http://www.ebay.com/itm/1994-Lincoln-Ma ... 74&vxp=mtr
Сразу и валы, и клапана, и гидрики и коромысла, и наверняка не кривыми руками всё сделано (это готовые рефабриш головы как бы).
Mark VIII 1995 - sold
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вопросы от Махорки
Звонил в "хонсервис" - у них нет оборудования для ремонта постелей. Отправили в "мотортехнологии". Там сказали, что если распреды в диаметре меньше 22 то они не возьмутся. У нас как с этим диаметром?
Mark VIII 1995 - sold
Re: Вопросы от Махорки
тс я всё таки по поводу контрактоного двс, почему не хочешь купить (учитывая что на твоём проблемы только прибавляются) у штатах, но какой - нибудь уважаемой конторе?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Вопросы от Махорки
Привоз контрактного ДВС - это такие дикие пляски с таможней, что не приведи господь. По слухам.
Головы - дорого, ибо тяжелые, со всей обвеской-то.
Головы - дорого, ибо тяжелые, со всей обвеской-то.
Re: Вопросы от Махорки
коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Вопросы от Махорки
А как такое могло произойти с металлом головы? Как будто молотком его на горячую херачили))
шейка и пастель распредов на 96 год
Journal Diameter (All) 26.962-26.936 mm (1.0615-1.0605 inch)
Bearing Inside Diameter (All) 27.012-26.987 mm (1.0635-1.0625 inch)
а насколько критичны задиры пастелей распредов? если просто забить?
шейка и пастель распредов на 96 год
Journal Diameter (All) 26.962-26.936 mm (1.0615-1.0605 inch)
Bearing Inside Diameter (All) 27.012-26.987 mm (1.0635-1.0625 inch)
а насколько критичны задиры пастелей распредов? если просто забить?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Вопросы от Махорки
я такое же слышал, к тому же если везти то морем иначе получиться платиновым по ценеигрок писал(а):коля, твои слухи не имеют основания, все тащится и вполне бюджетно.