Страница 22 из 25
Добавлено: 18 мар 2009, 10:41
alex77
El'Dorado писал(а):В заднем то есть наверное... Даже у меня в юконе есть
75-140 либо 75-90 + присадка...
у меня вообще блокировок нет

Добавлено: 18 мар 2009, 10:47
Silver
alex77 писал(а):El'Dorado писал(а):В заднем то есть наверное... Даже у меня в юконе есть
75-140 либо 75-90 + присадка...
у меня вообще блокировок нет

1 - это опция на Тахах, не на всех есть! 2 - заводская блокировка там "условная", так что не расстраивайся

Добавлено: 18 мар 2009, 20:18
alex77
Silver писал(а):alex77 писал(а):El'Dorado писал(а):В заднем то есть наверное... Даже у меня в юконе есть
75-140 либо 75-90 + присадка...
у меня вообще блокировок нет

1 - это опция на Тахах, не на всех есть! 2 - заводская блокировка там "условная", так что не расстраивайся

да я и не парюсь-у меня только на одной машине межосевая была и все,а на тахе теперь 35 дюймов и мне вообще по фигу

Добавлено: 18 мар 2009, 20:28
kvl
Устал сегодня как черт. Сил хватило на передний мост и на подготовительные работы к остальным заменам жидкостей.
Честно говоря дело дрянь

. Начал сливать ,точнее чуть не выковыревать масло из переднего моста, а от туда такое поперло!

. Черное дерьмо больше похожее на разбавленную смолу, а пробку когда достал, вообще упал буз чувств. Там магнит на пробке ,а на нем, точнее за ним из отверстия тянется шлейф из стружки и опилок металла. я в шоке. мостяра наверное загублен

.
На ходу совсем чуть чуть слышен вой. Иногда создавалось впечатление что от резины. Но в душе я к этому и готовился. Лезет вроде как нужно без дерганья и всего такого. Ездить еще не пробовал но думаю мало что изменилось. через пару тыщ КМ еще разок сменю. Может на что нибудь по гуще сменить?
Полез к заднему мосту и впал в ступор. пробки сливной то нет! Там чего нужно крышку снимать?
Добавлено: 18 мар 2009, 20:30
Dima
Да, крышку снимай...и желательно запасись новой, они часто гнилые в хлам...а судя по твоим рассказам о твоём Кэди, в твоём случае должно быть именно так...
Добавлено: 18 мар 2009, 20:35
kvl
Может болтики тоже прихватить? Что с передком то делать?
Добавлено: 18 мар 2009, 20:37
Dima
kvl писал(а):Может болтики тоже прихватить? Что с передком то делать?
Может....
пока ездий, если нет желания мост разбирать...как сломается, так и чинить будешь...
Добавлено: 18 мар 2009, 20:40
kvl
Черкани немного как там чего по ценам. Все сальники, замена того чего модет износится. Такой общий вариант!
Добавлено: 18 мар 2009, 20:49
Dima
kvl писал(а):Черкани немного как там чего по ценам. Все сальники, замена того чего модет износится. Такой общий вариант!
Я думаю ты сам справишся

Добавлено: 18 мар 2009, 22:11
игрок
слух, а у тебя эскалада какого года? у нас тут донор есть 99-го, за 2000 евро барыжат - может тебе сразу приобресть для запчастей?

Добавлено: 18 мар 2009, 23:42
kvl
игрок писал(а):слух, а у тебя эскалада какого года? у нас тут донор есть 99-го, за 2000 евро барыжат - может тебе сразу приобресть для запчастей?

Я думаю это очень далекий донор

Добавлено: 18 мар 2009, 23:48
kvl
А кстати какое самое густое масло можно туда залить?
Прокатился сейчас. По ощущениям раньше звук был как бы равномерным. Теперь он только при разгоне. если равномерно ехать его нет! в основном при разгоне от 30 до 80 КМ.
Добавлено: 18 мар 2009, 23:55
gasgas
раньше стружка в масле с гуано плавала а счас свежак кмк потому и тихо
мож поживёт ешё мостяра)
Добавлено: 19 мар 2009, 00:01
kvl
gasgas писал(а):раньше стружка в масле с гуано плавала а счас свежак кмк потому и тихо
мож поживёт ешё мостяра)
Надеюсь

Добавлено: 19 мар 2009, 01:09
El'Dorado
ЭЭэ.. снимай крышку редуктора заднего моста и смотри внимательно... Не дешовое удовольствие ремонт его, мне обошлось тыщ 60... А передний мост, ну не смертельно, ездиешь все равно на задке. Я за зиму пару раз всего полный врубал... Так что основное - задний мост. Блин, что за люди, надо же так запустить эскалада...
Кстати Кварда правильно написал, лей 75-140, в цене сильно не проиграешь, а голова меньше болеть будет...