Кондей...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 06 авг 2014, 21:42

Ну про поставить побольше я пошутил(хотя у тебя какой стоит? Как положено по мануалу?).
Теория Николая конечно имеет место быть, но предохранитель то явно должен быть с запасом. А плохие подпишники будут подтормаживать вентилятор, но че-то мне кажется что прям очень большого роста тока быть не должно. Если рукой то покрутить, как он вообще крутится? Ну или когда выключается, как тормозит, нормально или резко?
Больше уж похоже что там мотор того, типа пробитой обмотки. Вот тогда ток резко возрастает.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 06 авг 2014, 23:08

Это не теория, это физика работы двигателей постоянного тока коллекторных. Если нагрузка на вал начинает превышать номинальную - обороты падают, а ток растет при том же напряжении.
В любом раскладе дело кончится заменой мотора, потому что успешных смазок мотора после подобных проблем в Америке не зафиксировано (а это крохоборы ещё те, и пытаются чинить всё что угодно лишь бы сэкономить).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 07 авг 2014, 00:15

Теория - я имел ввиду что предохранитель сгорает от чрезмерной нагрузке на мотор, а не физику его работы. Обороты падать будут так или иначе от любой нагрузки, это не синхронный мотор. Но вот настолько ли чтобы сжечь предохранитель... Что-то сомнения берут. Хотя и других вариантов реальных не видно, так что я бы попробовал поменять.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2014, 00:20

Чрезмерная нагрузка - ток растет - рано или поздно пред сгорит.
Фишка именно в чрезмерности - зависимость тока потребления от нагрузки кстати нелинейная, КПД взаимодействия магнитных полей не единица, да ещё и зависит от текущих оборотов.
А насчет "настолько" - ну моторчик там не из слабых, а пред всего-то 30А...что дает полкиловатта, а это неслабенький такой моторчик, притормози его чуть больше чем можно - и он легко спалит пред.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 07 авг 2014, 10:54

Позвонили из сервиса, сказали что при отключенном кондее, вентилятор молотил час без проблем, никаих шумов люфтов и прочего. Собственно он и раньше нормально работал, а пред перегорел после того как я сделал кондей.
Согласно схеме по мануалу, от преда на 40А цепь заходит в солид стейт реле в ВЛСМ и далее питание раздается на вентилятор и на муфту компрессора. Проблема либо в вентиляторе либо в муфте. Муфта новая. Остается либо правда вентилятор либо есть утечка в проводке. Буду прозванивать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 07 авг 2014, 11:36

Ну так с муфтой как раз нагрузка больше. В проводах нет проблем, иначе бы они сгорели давно.
А просто ток померить через предохранитель/муфту/мотор религия не позволила?
Похоже что действительно дело в моторе.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 07 авг 2014, 12:18

В том сервисе куда марка пригнал похоже нет грамотного электрика, хотя мотор они мне откапиталили вроде нормально. Заберу вечером буду сам искать проблему.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Кондей...

Сообщение Miha » 07 авг 2014, 12:20

Отвези к Диме, если он согласится тебя принять.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 07 авг 2014, 12:25

Далековато и не успею в будни.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 07 авг 2014, 12:41

Чтоб не искать потом.

Моторчик пропеллера:
Ford F3IY8C607A
Ford F3LU8K621AA
Four Seasons 75717
SiemensVDO PM9032
Uni-Motor 75717
Visteon 130099
UAC RM 9032
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2014, 12:56

Провода не отбрасывать, потому что силовые цепи проложены сечением "с запасом" и сгорят очень нескоро.
Успеть можно всегда, было бы желание.
Померить ток через пред 40А не так просто как хотелось бы...
Муфта кондея и вентилятор обдува номинально пашут от РАЗНЫХ предов, на 20 и 40 А соответственно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 07 авг 2014, 13:15

Если от разных предов тогда непонятна связь с перегоранием преда и включением кондея.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Кондей...

Сообщение Николай Пименов » 07 авг 2014, 13:55

выдерни разъём с датчика температуры, который с пассажирской стороны - вентак должен врубится на совсем-совсем полный ход, посмотришь сгорит или нет. Если сгорит - точно моторчик.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Кондей...

Сообщение Tapkin » 07 авг 2014, 14:41

А поможет? Вот на тарасе у меня так работало. А на марке - хрен. Выдергиваешь и нифига он не крутится. Хотя в нормальном режиме/режиме кондея все работает нормально.
В чем сложность померить ток через пред в 40А? Воткнуть амперметр вместо предохранителя и всё.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Кондей...

Сообщение GoaD » 07 авг 2014, 14:56

Если есть несколько потребителей тока, то выдергивание датчика или измерение тока на преде толку не дадут. Надо искать того, кто жрет ток. То есть мерить ток на фишке вентилятора или еще где, а это уже не так то просто сделать. Правда есть приборы, которые измеряют силу тока дистанционно, но у меня их нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить