Новости GM

Новости из мира американских автомобилей!
Ответить
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Новости GM

Сообщение Aerostar » 10 ноя 2015, 10:56

Cadillac официально презентует свой новый кроссовер

Внешность преемника модели SRX под названием Cadillac XT5, по большому счёту, перестала быть секретом пару месяцев назад — в сентябре Cadillac даже устроил статический показ новинки, параллельно опубликовав несколько фирменных снимков.
Изображение

В качестве основого мотора на рынке США выступит 3,6-литровый V6 мощностью 310 л.с. (366 Н·м), которому вживили новомодные системы частичного отключения цилиндров и изменения фаз. Также не обошлось без системы «старт-стоп» — без неё сейчас не встретить, пожалуй, ни одного современного силового агрегата. Альтернативой «большому мотору» станет «турбочетвёрка» объёмом 2,0 литра. Коробка передач — безальтернативный 8-ступенчатый «автомат», привод — передний или полный.

При длине 4,82 метра (SRX располагал схожими габаритами) Cadillac XT5 получился на 33 сантиметра короче гигантского «Эскалейда», поэтому ХТ5 совершенно справедливо позиционируется как альтернатива для тех, кто мечтал заполучить большой «Кадиллак», но не настолько громоздкий, как Escalade.

Изображение
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новости GM

Сообщение Dima » 10 ноя 2015, 11:16

Симпотяга!
Только моторы меня не впечатляют. :(
Особенно 3.6
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Новости GM

Сообщение BergMan » 10 ноя 2015, 11:24

эээх....чуткА нытья:
завидую вам... Изображение везде помещаетесь, выбор машин огромный - вопрос только в деньгах.
не то что у меня..... :(
надеюсь эргонорасты , которые уже лет 8 планомерно уменьшают внутреннее пространство больших машин (эска и таха уже безнадёжно испорчены этими говнюками)
- будут беспрерывно икать ближайшие полчаса Изображение
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Новости GM

Сообщение игрок » 10 ноя 2015, 11:43

давай тебе, андрес, сделаем спец-машину, как у папы римского, по индивидуальным параметрам - крышу поднимем, сидухи переставим :)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Новости GM

Сообщение russ » 10 ноя 2015, 12:01

Андрес, я когда работал в подмастерье в самой первой своей пекарне, у меня друг там был весом 260 кг (болел чем-то). Так вот. Он был фанатом уазика, но естественно в него не влезал, и каждый новый свой уазик (а он менял их раз в два года) он отдавал в сервис, где ему переносили стойку, расширяли водительскую дверь, ну и что-то там ещё, что бы он мог комфортно себя чувствовать за рулём. И всё это делали ему бесплатно, вернее он платил только за какие-то материалы.
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Stranger16rus

Re: Новости GM

Сообщение Stranger16rus » 10 ноя 2015, 12:15

Не, это какой-то странный вариант.

Мальчает народ, Андрес. Во всех смыслах фразы.

Кстати. На Тахо-клубе чувак один с ростом 195 см спокойно ездит в Тахе. А другой с ростом 187 см, упирается в потолок. Они долго до усрачки спорили меж собой. Типа выкини свою рулетку и, - ты вовсе значит не 187 см!! Опусти сидушку до конца и проч...
Пока не оказалось, что на GMT900 в комплектации с люком (!) потолок существенно ниже, чем без люка. Представляешь? )

Найми водилу, Андрес. И езди кум-королю на заднем сидении лонгового лакшери-седана.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Новости GM

Сообщение Николай Пименов » 10 ноя 2015, 12:55

Притом что машины с люком - все имеют пониженный потолок, от слова абсолютно...на разную величину, но потолок опускается у всех.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12815
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Новости GM

Сообщение BergMan » 10 ноя 2015, 13:57

Stranger16rus писал(а):На Тахо-клубе чувак один с ростом 195 см спокойно ездит в Тахе. А другой с ростом 187 см, упирается в потолок. Они долго до усрачки спорили меж собой. Типа выкини свою рулетку и, - ты вовсе значит не 187 см!! Опусти сидушку до конца и проч...
это ещё зависит от конституции тела.
один молодой чел (практически с меня ростом и с коротковатыми ногами) постоянно ездит на бэхах от трёшки и больше.
что в моём случае - крайне не комфортно.
Stranger16rus писал(а):Найми водилу, Андрес. И езди кум-королю на заднем сидении лонгового лакшери-седана.
седан не подходит априори (низкие они!).
лучше я тогда на продукции дядушки Форда.... пока сволочи-эргонорасты до неё не добрались...
Stranger16rus писал(а):оказалось, что на GMT900 в комплектации с люком (!) потолок существенно ниже, чем без люка. Представляешь? )
оооооо :shock: спасибо Рустам !!! не знал, это очень важная инфа для меня.
теперь буду искать GMT900 (заглядывался на них с появления на дорогах!) без люка Изображение
Дишн у меня кстати именно такой.
Stranger16rus

Re: Новости GM

Сообщение Stranger16rus » 10 ноя 2015, 17:44

Ну. Тут в живую промелькнули в Мск свежие Тахи у парней. Я прозрел. Внушает авто!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Новости GM

Сообщение Dima » 10 ноя 2015, 20:21

Мне тоже на дороге новая Тахо понравилась!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Stranger16rus

Re: Новости GM

Сообщение Stranger16rus » 10 ноя 2015, 22:27

5,3 в прошлом. Сейчас там 6.2 л. (если не ошибаюсь) Сказка :)
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Новости GM

Сообщение Aerostar » 03 дек 2015, 10:36

«Когда мы выпустили первое поколение Cadillac CTS-V, многие понятия не имели, что это за серия V. О нём попросту никто не спрашивал!» — рассказывает Йенс Хауэр из отдела маркетинга. Немудрено. К середине «нулевых» Cadillac только начал избавляться от имиджа производителя пенсионерских «диванов», которые, к тому же, в то время были ещё и... переднеприводными. «Вторая генерация уже заслужила признание публики, поэтому многие ждали, какими окажутся новые машины серии V», — завершает Йенс.

Да, вы не ослышались, именно машины! Потому что теперь значок V красуется ещё и на крышке багажника седанов и купе Cadillac ATS-V.

Изображение

Изображение

Российские цены на V-серию пока не объявлены — и вообще неизвестно, появится ли ATS-V и CTS-V у нас — но можно сравнить прайс-листы для Германии. Купе ATS-V стоит от 72 500 евро, BMW M4 с роботом обойдётся минимум в 76 400 евро, а Mercedes-AMG C 63 Coupe тянет уже на 77 826 евро. Причём оснащение «американца» ничуть не хуже — это 8-ступенчатый автомат Hydra-Matic 8L90, подвеска Magnetic Ride Control с адаптивными амортизаторами, тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 370-миллиметровыми дисками, а за доплату предлагается... встроенный видеорегистратор! И предназначен он не для того, чтобы записать, как очередной идиот устраивает ДТП. Система записывает ряд параметров — скорость, обороты коленвала, текущую передачу, а после установки специального «софта» на компьютер данные превращаются в полноценную телеметрию.



Трека в окрестностях Мюнхена не нашлось, с поворотами тут тоже туго, но даже на обычных дорогах чувствуется, что ATS-V — способный парень. И мне есть, с чем сравнить — я ездил и на BMW M3/M4, и на Mercedes-AMG C 63, причём как на седане, так и на купе с доработанным шасси. ATS-V чутко реагирует на руль, практически не кренится, а управляемый электроникой задний самоблокирующийся дифференциал позволяет ему довинчиваться под газом. К тормозам — ни малейших претензий! А вот шины кажутся не столь цепкими, несмотря на уверения, что они были разработаны специально для V-серии. Или всему виной мотор, обрушивающий всю свою силу на пару задних колёс?

Под капотом-то — V6 объёмом 3,6 литра с двумя турбинами. Выдаёт он 471 «лошадку» и 603 Н?м крутящего момента, так что BMW M4 сразу оказывается поверженной — баварская «шестёрка» может похвастать лишь 431 л.с. Неудивительно, что ATS-V достигает сотни за 4 секунды против 4,1 у M4 с роботом. Главное — выбрать режим движения Sport или Track через меню, ибо в Tour «Кэдди» слишком вальяжен. Жаль, что звук мотора внутри совсем не впечатляет — все сливки достаются случайным прохожим. А вот Mercedes-AMG C 63 S быстрее и по ощущениям, и на бумаге. Неудивительно — с его-то 510-сильным V8!

"Нужно ли говорить, как мы любим V8? Но, к сожалению, в моторный отсек Cadillac ATS-V он просто не влезет..." /Тони Рома, ведущий инженер Cadillac V-серий/

К счастью, у Cadillac есть машина, куда всё ещё можно запихнуть их любимый V8 от Chevrolet Corvette. И Тони Рома, отец всей V-серии, буквально сияет от счастья рядом с ним. Грузный и весёлый американец удивляет своей непосредственностью и честностью. «Почему нет полного привода? Да, четыре ведущих это круто, но слишком тяжело и дорого», — отвечает Тони. И никаких рассуждений о заднеприводных повадках или классической компоновке.

Изображение

Признаться, в CTS-V поначалу не хватает агрессии — внутри тихо, уютно, выхлоп практически не слышно на круизных скоростях. Сзади и вовсе можно уснуть, закрыв окно выдвижной шторкой — плавность хода хороша даже на 19-дюймовых колёсах. И зачем ему все те же примочки, что и ATS-V — усиленный кузов, целая матрица режимов движения, где меняются алгоритмы работы системы стабилизации, усилителя руля, двигателя и коробки передач?

Но стоит сесть за руль, перевести рычаг 8-ступенчатого автомата в D и нажать на газ... ёлки-палки! Система стабилизации сопротивляется натиску V8 аж до четвёртой передачи, а если её отключить, то задних шин вам хватит километров на 50. Ускорение чудовищное! Не выдержало даже крепление камеры GoPro, которое подкосило ещё и огненное дыхание патрубков выпускной системы. Cadillac заявляет 3,7 секунды разгона до сотни, но, поверьте, эта информация даст вам не больше, чем знания о числе спутников Юпитера. Гораздо важнее другие цифры.

649 лошадиных сил. 855 ньютон-метров. Вот всё, что вам нужно знать о компрессорном V8 объёмом 6,2 литра. Пусть полноприводный Mercedes-AMG E 63 S разгоняется на 0,1 секунды быстрее до сотни. Дальше преимущество будет на стороне «Кэдди». Кажется, что CTS-V абсолютно плевать на сопротивление воздуха — цифры спидометра сменяют друг друга без устали. Интересно, что Тони Рома ответил бы на вопрос, как им удалось вписать этого монстра в нормы «Евро-6».

Полчаса, потраченные на поиски отвалившейся камеры, пришлось нагонять на «безлимитном» автобане. На спидометре «140», впередиидущая машина уходит вправо, жму газ в пол и уже через 6 секунд вижу «200». Ещё 6 секунд — 250 км/ч. Невероятные ощущения! Жаль, что перестраховался и раньше начал тормозить, побоявшись проскочить нужный съезд с шоссе, как уже было в тесте Bentley Contnental GT Speed. Тогда удалось достичь 300 км/ч, но на CTS-V этот «рекорд» был побит. И провоцирует Cadillac не только безудержной мощью, но и звуком мотора — при интенсивном разгоне солирует механический нагнетатель. Устоять невозможно!

С такой дурью ему бы тормоза побольше. На автобане 390-миллиметровых дисков и 6-поршневых суппортов спереди хватало без проблем, но что будет с седаном массой 1880 кг на гоночной трассе? Где же углеродно-керамические роторы, которые доступны в качестве опции даже на конкурентах Cadillac ATS-V, не говоря уже о более крупных моделях? И тут на сцене снова появился Тони Рома...

"В ходе испытаний на одном из американских треков я увидел в паддоке Ferrari F430 Scuderia. Бросил взгляд на тормоза, но не увидел там керамики. Дождался владельца, а тот выпалил: «Да я их снял, ты знаешь, сколько стоит их поменять? Я их снял и поставил чугунные». Так что даже покупатели Ferrari задумываются об этом при езде по треку" /Тони Рома, ведущий инженер Cadillac V-серий/

Глядя на Тони и его преданность делу, хочется, чтобы эти «Кадиллаки» жили. Простая формула «больше мощности — больше удовольствия» с каждым поколением CTS-V трансформируется и становится эффективнее. И CTS-V уже не напоминает неотёсанного дикаря с ракетным двигателем. А если вспомнить про цену, то «американец» становится ещё привлекательнее — в Германии CTS-V стартует с 98 500 евро, заднеприводный Mercedes-AMG E 63 стоит 103 709 евро, а седан BMW M5 — 104 тысячи евро. То есть, в России Cadillac CTS-V обошёлся бы примерно в 5 миллионов рублей. Но доедет ли он до нас — пока вопрос.

Изображение

https://auto.mail.ru/article/58315-korp ... v_istorii/
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Новости GM

Сообщение Aerostar » 11 янв 2016, 17:12

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: Новости GM

Сообщение russ » 11 янв 2016, 17:42

Мордой на кошку смахивает.
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Новости GM

Сообщение игрок » 11 янв 2016, 17:54

довольную, наебавшуюся кошку!
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить