Страница 23 из 31
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 00:58
Николай Пименов
Медленно водород в любом виде горит при диком недостатке кислорода, и может быть даже на катализаторе. Обычно пламя легко регулируется подачей газа (как на плите кухонной, и вот тут он принципиально от природного газа не отличается, только количественно, теплотворность там всякая). Брауновский газ горит быстро или очень быстро, причем "сам с собой", т.е. ему не требуется внешний окислитель.
Контр вопрос: пары бензина в камере сгорания нормального двигателя горят или взрываются?
Засада схемы только в том, что теоретически энергия затраченная на превращение воды в газ Брауна прибл. в 10 раз меньше энергии, выделяющийся при его "горении" (сам на себя в смысле). Как это выходит - пока не понял... Но факт в том, что "бурублятор" существует уже в рабочих образцах, и действительно потребляет какой-то мизер электроэнергии (на литр газа на выходе)...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 01:02
игрок
Кэмэл писал(а):
и все-таки, может быть подковырка в том что машина со 150 сильной становится 70 сильной? тогда вобщем-то сойтись теоретически может..... пока не знаю как правильно посчитать..

хм, а если со 150 ужать до нуля, то получим вечный двигатель
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 01:41
Критик
Фото приборов дополнительно установленных на автомобиль.
Вольтметр - бортовое питание, амперметр на 200А сумарное потребение всех нагрузок, термометр - переключаемый двигатель электролизер, индикатор Н2О.

Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 01:43
Критик
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 02:09
Критик
Николай Пименов писал(а):Это получается аналог закиси азота, только используется не для увеличения лошадей, а для уменьшения потребления бензина. А водород там "в нагрузку". Ну плюс в нагрузку полный разброд в мозгах мотора (если он впрысковый), полная перерегулировка на стенде (даже для карбюратора).
Разделение происходит резонансным электродистиллятором. По непонятной мне пока причине вода распадается на газ Брауна при затратах энергии минимум в 10 раз меньше обычного дистиллятора. Где наи..пка - пока не понял.
Газ Брауна именно такой, как его описывает критик, тут не прикопаешься. И взрывается, и горит (кстати, то что он назвал "быстрым сгоранием" в закрытой емкости тем не менее имеет эффект взрыва) без всяких катализаторов.
Во всей этой истории смущает наблюдаемое нарушение закона сохранения.
Здесь получается как мне кажется не только уменьшение потребления бензина а и увеличение мощности.
При тестировании перекрывал крантик подачи газа под нагрузкой на перевалах изменение мощности явно ощущалось. При работе мотора в закрытом гараже - можно дышать, тоже просто проверяется.
Когда подаешь газ Брауна в дизель сразу заметно исчезновение черного дыма и прибавление мощности под нагрузкой.
Проводил эксперементы - вставил спираль в 1,5л. закрытую бутылку с газом - взрыва не было газ сгрел тихо мгновенно без взрыва, бутылка уменьшилась от нагрева.
Тоже самое 50% газа 50% воздух взрыв бутылку рвет.
При поджигании снаружи бутылку рвет на части в месте поджига и даже выносит дно.
Сейчас делаю, учитывая все проведенные эксперименты, полностью из нержавейки вот эту конструкцию.
Николай Пименов писал(а):
Контр вопрос: пары бензина в камере сгорания нормального двигателя горят или взрываются?
Засада схемы только в том, что теоретически энергия затраченная на превращение воды в газ Брауна прибл. в 10 раз меньше энергии, выделяющийся при его "горении" (сам на себя в смысле). Как это выходит - пока не понял... Но факт в том, что "бурублятор" существует уже в рабочих образцах, и действительно потребляет какой-то мизер электроэнергии (на литр газа на выходе)...
Насчет бензина - превратить в газ удалось 5-10% грел в пробирке и что только не делал как вода не переходит в газ, похоже в коллекторе привращается в пар и дальше в камеру....
Мизерных токов пока не получил но при импульсном питании газа выделяется больше чем при прямом включении.
Насчет выделяемой энергии - здесь мне кажется добавляемое мизерное количество газа просто улучшает качество основного топлива.
Николай похоже понял о чем идет речь - о газе Брауна а не о Водороде. Это радует!!!
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 02:35
Николай Пименов
Насчет мощности - это тебе кажется, потому что очень хочется. Прикрывая краник ты лишаешь двигло "подкормки", а он уже настроен работать с ней - соответственно он просто теряет мощность (от некоего номинала, на который был настроен). Как я уже упоминал, чисто водородные моторы вообще кардинально по-другому реализуют схему питания, и поучаются при том же литраже заметно менее мощными, чем бензиновые (причину я тебе тоже приводил - баланс объемов исходных газов и объемов продуктов горения).
Бутылка уменьшилась не от нагрева, а от того, что объем продукта горения (водяного пара) меньше исходного. Если бы ты так же спалил пары бензина - они бы тоже просто сгорели, но бутылку скорее бы расперло (а ещё скорее вышибло пробку). А с воздухом всё просто: 50% воздуха НАГРЕВАЮТСЯ и УВЕЛИЧИВАЮТСЯ в объеме - вот тебе и разрыв бутылки...
Хотя у Брауновского газа куча свойств "этаких", но не фантастических (все научно объяснимы). У просто воды их (аномальных свойств) не меньше.
Осталось взять "водородный" мотор, убрать у него впускные клапана, и поэкспериментировать с прямым впрыском.
Кстати, а что будет, если твой газ остудить скажем до -220С? Технически подобный холодильник проблемы не составляет, можно даже его не компрессионным сделать... По-идее, должен получится жидкий кислород и холодный водород, а что будет на самом деле??
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 02:56
Критик
Николай Пименов писал(а):Насчет мощности - это тебе кажется, потому что очень хочется. Прикрывая краник ты лишаешь двигло "подкормки", а он уже настроен работать с ней - соответственно он просто теряет мощность (от некоего номинала, на который был настроен).
Подкормка всетаки играет какуюто роль. А как быть с чистым выхлопом? Куда девается то что вылетает из трубы без добавления газа? Выходит все сгорает.
Чистый водород это совсем другое сжимать и возить с собой объем газа Брауна не стоит - утечка и разнесет пол района, это рванет посильнее тротила, думаю несколько литров газа если рванут капот снесут.
Поэтому надо вырабатывать сколько нужно и сразу все сжигать.
Не зря на выходе стоит водяной затвор на авто около двигла стоит маленький размером со стакан ниже на фото справа маленький фильтр.
Это один из первых эксперементальных вариантов слева пробка долива воды, справа штуцер выход газа.
Фото экспериментов с неудачно выбранным электролитом съевшим электроды.
К стати самая простая дешевая рабочая конструкция дающая эффект даже без электроники, собирается быстро и без проблемм. Подключить можно через рэлюшку от замка зажигания мотор жужжит газ идет.
Америкозы воще такое в баночках двигают ставят и радуются.

Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 06:26
Николай Пименов
Подкормка играет роль, но не такую, как кажется. Чтобы не было перегрева/переобогащения, двигатель настроен процентов на 10 БЕДНЕЕ нормы (для нитро такого занижения не делается, ибо кратковременно), поэтому если подкормку убрать - мощность падает заметно. Потому что или экономия, или прибавка мощности, вместе - не бывает (на карбюраторе), кривую (графика отдачи в зависимости от богатства смеси, читай количества нормального топлива) мотора не изменить, она конструктивная.
Изготовить двигатель полностью на ГБ пока никому не удалось. Засада в том, что субстанция реально опасная (шутка ли, окислитель и топливо уже смешанные), т.е. получать надо "прямо перед употреблением", а потребление мотора - штука сугубо неравномерная (режим "на круизе по трассе" не рассматриваем - там и бензиновый есть существенно меньше лопает, чем в городскогом цикле например), инерционность газогенератора всё портит.
Отмахиваться от "водородного" опыта только вот не надо - при увеличении доли ГБ в воздухе на впуске вылезут все проблемы именно водородного мотора.
Ну а как на картинке к дизелю я бы не рискнул это вообще подключить - там физика процессов вообще "на грани", рванет если что - мало не покажется.
По-прежнему не раскрыт вопрос о сжижении/охлаждении - что будет. Если схема рабочая, думаю запаса в 1000% хватит на разделение газов таким макаром - а дальше хоть топливные элементы ставь (кстати, у них КПД - обзавидоваться, под 90%!), хоть нормальный водородный мотор (плюс относительно безопасный буфер для того самого "нелинейного" потребления).
Про экологию вообще не будем даже начинать. И так понятно, что если хоть грамм бензина спалили - значит 17 грамм воздуха лишились кислорода (хотя бы частично). Если законопатить гараж - заглохнет, что с газом, что без (разумеется, с учетом того, что добавляете "малясь"). А отсутствие обычных запахов - это другая химия горения при переизбытке кислорода, и далеко не факт, что то, что не пахнет безопаснее...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 10:53
Dmitry171
ну вот!!! все на месте.. и фотки и ржавые железяки на них - все как просили - я доволен
удачи, Критик, я с мотрю вы с Колей нашли друг друга.. думаю до Новых Васюков быстро доберетесь...
что до меня .. я скорее поверю во внедренени фотонных двигателей в массовое производство чем этого девайса

Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 11:11
Николай Пименов
Массового производства и внедрения не будет, оно будет до первого "бух". А он не заставит себя ждать (а фигли нам после чернобыля-то?).
Экономия бензина на современных легковых моторах будет ну литр отсилы.
На старых амавто...да кто ж на них бензин-то сичтает!

И всё равно я пока не понял, куда девается закон природы в том бурбуляторе (не конкретном, а по такому принципу которые, свидетельств чутка больше чем можно игнорировать)...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 14:39
Критик
Засада или нет не знаю.
Вчера говорил с Украиной и источники сообщили Багдан подписал с производителем договор на поставку этого оборудования и собирается обозвать свой автомобиль гибридным, бензино водородным.
Так что возможно скоро появится экологичиски чистая Лада.
Николай Пименов писал(а):Массового производства и внедрения не будет, оно будет до первого "бух". А он не заставит себя ждать (а фигли нам после чернобыля-то?).
Экономия бензина на современных легковых моторах будет ну литр отсилы.
На старых амавто...да кто ж на них бензин-то сичтает!

И всё равно я пока не понял, куда девается закон природы в том бурбуляторе (не конкретном, а по такому принципу которые, свидетельств чутка больше чем можно игнорировать)...
Массового согласен не будет, это никому не надо не по причинам безопасности а по экономическим, хотя балон пропана гораздо опаснее.
Насчет экономиии причем на всех моторах включая дизели я думаю минимум от 20% 30% при первом эксперементе у меня получилось 30-40% это на 3 литровом а на 1-2 литровом что будет.
А компьютеру естественно мозги вправлять надо, можно простым путем надувательства, с ним гораздо проще обьявил ему от имени лямды что смесь богатая он и придушит подачу топлива.
Дизелю проще ему по барабану что палить лижбы взрывалось.
Интересный сайт по теме
http://www.hydrogen-generators.ws/hydrogen-power.htm
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 14:40
Кэмэл
Чувствую мой диплом РХТУ Менделеева в этой теме не котируется.

Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 14:43
игрок
надо не с бензином эксперементировать, а с автогазом - он и изначально дешевле, и мозги калибруются в домашних условиях
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 14:50
Николай Пименов
Диплом-дипломом, а действующая установка ("бурбулятор", причем не Критика конечно, есть ещё куча примеров) - действует.
Искать мировой заговор везде конечно круто, но напомните мне, что бывает, когда ГБ смешивается с воздухом и потом искра? А пропан? (подсказываю - пропан просто горит. Или не горит, если его слишком много) Так что не надо лялякать про безопасность...
Думать про эжкономию вредно. Её считать надо. И чем меньше литраж - тем меньше она будет, хотя бы потому что график работы мотора у малолитровых более "зубастый", а ваша установка "зубы" не видит в упор. И на вашем моторчике она такая только в установившемся режиме на более-менее стабильных оборотах, и то на стенде прокрутить надо, сколько там чего на самом деле.
Про компьютер: сами придумали, аль мастер гаражный какой подсказал?

Кстати, да: природный газ при правильной установке/настройке дает ЭКОНОМИЧЕСКИЙ эффект такой же практически, только без заморочек и без потенциально самовзрывающейся субствнции.
Re: 1985 Cadillac DeVille
Добавлено: 19 авг 2010, 15:24
Критик
Николай Пименов писал(а):Диплом-дипломом, а действующая установка ("бурбулятор", причем не Критика конечно, есть ещё куча примеров) - действует.
Думать про эжкономию вредно. Её считать надо.
И на вашем моторчике она такая только в установившемся режиме на более-менее стабильных оборотах, и то на стенде прокрутить надо, сколько там чего на самом деле.
Про компьютер: сами придумали, аль мастер гаражный какой подсказал?

Кстати, да: природный газ при правильной установке/настройке дает ЭКОНОМИЧЕСКИЙ эффект такой же практически, только без заморочек и без потенциально самовзрывающейся субствнции.
Вот и эксперементирую, считаю что и как...
Природный газ берем расход 10л. жидкого на 100км. сгорает в ДВС за минуту 30 литров газа мы можем добавить 3-5 литров газа Брауна. Газ Брауна имеет энергии при взрыве в 5-10 раз больше.
Тоже самое если сравнить с бензином, жидкий природный газ 10л. заменить 8 - 10л. бензина.
При добавлении 3-5 литров газа Брауна в бензино воздушную смесь что будет?
Гореть будет намного ярче!
На стенде не прорежет надо испытывать под нагрузками в реальных условиях, закончу прототип нормально работающий, облеплю электроникой и буду тестировать, все по плану.
Насчет компьютера - свой мозг тоже есть, правда немного подмороженный с 90х...
Природный газ конечно хорошо, но немного халявы тоже приятно.
Насчет безопасности - это при нормальном исполнении и эксплуатации намного безопаснее пропана. Обезьян с гранитами не подпускать и все будет хорошо.
Николай! Если глубже вникнешь в тему все станет ясно и понятно, я эту тему рою с начала года.
Если интересно могу накидать ссылок.