Страница 24 из 39
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 11 сен 2012, 18:41
artmen
Ёпта
так что под сидением?

Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 11 сен 2012, 18:48
Николай Пименов
Доступ только из багажника, что бы там ГоаД не пел. Пластиковое корыто под металлом полки за задней седушкой. Надо снять 2 клипсы (вытягиваем с усилием) - отпадет пластиковая красота багажника. Под ней - этот пластиковый лоток, у него поворотная клипса по моему со стороны водителя - отпадет на петле. Чтоб снять совсем - действительно придется разбирать заднюю седушку, а то и обе червертины.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 09 ноя 2012, 15:19
Эдвард
Припечально конечно,но "отреставрированный" генератор(в АГС) не протянул долго,проехал около 10 000км и снова отказал в части РР.По общему состоянию решил всё-таки поменять на новый,благо был в наличии.Неоригинал дал о себе знать чуть иным расположением колодки и силового провода,так что пришлось чуть повозиться пдгоняя длину проводки.Все вольты снова на месте.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 09 ноя 2012, 15:29
Николай Пименов
А почему неоригинал неподходящий взял? Есть же вообще один в один, без подпиливания.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 10 ноя 2012, 11:28
Эдвард
Я когда их визуально сравнивал,разницы даже и не заметил:всё вроде так же,но фактически в миллиметрах дело оказалось.Ну а причина,естессно,в том,что вот оно уже в руках и искать не нужно,т.е.банально из-за дефицита времени.Не хочется,чтоб простаивал аппарат,он и так в последнее время много отдыхал.А так этим же вечером всё заработало.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 09:10
Эдвард
Решил-таки вернуть зимнему комплекту колёс природную размерность 225\60\16.Взвесив всё,остановился на нешипованой липучке Триангл.Отзывы купивших подтверждаются:отбалансировалась на отлично,грузиков мизер,тихая на ходу.Посмотрим как будет цепляться за скользкое покрытие.Попутно пришлось отремонтировать тормозной щит переднего лев.колеса,высверлив родные крепления(повозился),и подварив оторвавшееся ушко полуавтоматом,ну и ещё парочку трещинок.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 09:25
Dmitry171
неверное решение - я про липучку.... для марка только шипы! - не будет липучка цепляться - слишком багажник легкий. А если еще и трекшен не работает... то совсем будет туго
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 09:28
Miha
насколько мне известно, липучка хорошо работает при температурах ниже -15 из-за хитрого химического состава шины
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 10:43
Эдвард
Сначала уверенно хотел шипы,но дело в том,что я уже не первый комплект резины без шипов пользую и большую часть на моноприводе(задний),ну нормально цепляется,не скользит...У нас же здесь практически всю зиму условно чистый асфальт.По прошлой зиме вспоминаю,как утомляли шипы стрёкотом по твёрдому покрытию.Бывают,конечно наледи какие-нить,где шипы лучше отработают,но это редко,так стоит ли терпеть этот шум???
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 10:48
Эдвард
Miha писал(а):насколько мне известно, липучка хорошо работает при температурах ниже -15 из-за хитрого химического состава шины
В народе липучкой называют резину с большим кол-вом ламелей(нарезка),но на самом деле настоящую липучку мало кто делает.Там в структуре резины есть включения меньшей плотности,т.е.получается губчатая поверхность,которая лучше цепляется.Яркий представитель Данлоп грандтрек SJ6,в структуро которого ещё и абразив добавлен.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 11:06
Николай Пименов
Особо на липучку зимой не надейтесь - не российская это резина, не для наших зим.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 11:12
Dmitry171
Марк это не обычная заднеприводная машина - это мощная машина с абсолютно легким задом... в отсутствии трекшена или его плохой работы без шипов даже на чищеном асфальте будешь себя чувствовать весьма не уверенно - я две зимы ездил на липучке, причем очень дорогие пирелли... а поставил шипы - ощущение что совсем другая машина стала - прокатал всю зиму - меня даже и не толкали ниразу

Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 11:33
Эдвард
Ну ладно.Что сделано,то сделано.Поезжу посмотрю.Если не понравится-исправлюсь.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:20
NEOANGEL
Тоже купил себе трингл и трекшн у меня не пашет

не испытываю проблем, так как у меня огородный стиль езды. По Московским пробкам гонять негде.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:30
Maxopka
Я голосую за шипы. Они нужны 1 раз в жизни. И пох, что они "стачиваются и вылетают", что 99% это пробки и сухой асфальт. Я за шипы!