Джип, немец или америкос...?
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Короче остановился на:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27507508-314c0.html
2. Нэвик, выбор больше ) штук 8 распечатал)
Поэду смотреть
Все же прикалывает меня дюранго))
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27507508-314c0.html
2. Нэвик, выбор больше ) штук 8 распечатал)
Поэду смотреть
Все же прикалывает меня дюранго))
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Я даже не знаю, как Дюранго можно с Нэви 2 сравнить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Джип, немец или америкос...?
Прикольный Дюранго. Много чего сделано.
Re: Джип, немец или америкос...?
Напросись к Джо на просмотр, у него такой же, дурында еще более пластиковый чем Хаммер,
сидеть в нем не удобно, все в обляпочку, как в презике сидишь
Толи дело Хам, как у себя на кухне
Хочешь покатаю.
сидеть в нем не удобно, все в обляпочку, как в презике сидишь

Толи дело Хам, как у себя на кухне

Хочешь покатаю.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Колеса красивые.Stranger16rus писал(а):Прикольный Дюранго. Много чего сделано.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
А почему юкон это шаг назад? Понятно что все остальное рестайловое, а что в них лучше по отношении к юкону?
Чем дольше продается джип, тем больше сомнения что бы мне хотелось. Однозначно хочется большой мотор, машину больше джипа, лс меньше 400, стоимость не больше 1 000 000 (решил все же ограничить бюджет), 3 ряд сидений.
Вопросы:
1. Что такое капитанские сиденья? Просто раздельные что ли? Получается в таких машинах не 6 мест а 5 для пассажиров?
2. На denali стоит 6,0 от Хаммера?
3. Таха от 2008 видимо отлетает, может посмотреть тахи до 2008. (Я в общем-то жить сильно не спешу, поездию годик, потом мож чего поновее куплю)
Насколько я понял тут все за нэвик 2005). H3 с 5,3 - отлетает по бюджету. Трейл отлетает потому что все на него ругаются. Немцы в принципе отлетают =) Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)
Остается интересный момент, если уж брать машину, то в своем роде она должна быть топовой. Т.е.
Если нэвик - то в принципе он нэвик, самый напичканый в своем классе насколько я понял.
Если Юкон - то он типа Denali и 6,0
Если дюранго - то красивого с 5,7
Тахо до рестайла? Но это тот же юкон только проще, соответственно компромисс уже возникает, а зачем брать проще тахо если можно максимум - юкон?
Кадиллы эскалады - не нравятся.
Сравним чуть.
1. Насколько я понял привод у Дюр и юкона постоянный а в линке подключаемый.
2. Комфортность по отзывам: линк=юкон, а потом дюранго.
3. Налог, дюр=52500, юкон=48600, линк=45600
4. Коробка у дюр=5, у юкона=4, у линка=? в каталоге на авто.ру написано 4.
5. Масса, дюр=2200, юкон=2400, линк=2800. Отлюда вывод что едет лучше дюранго, а если брать и собственно данные экзепляры то и тормозит лучше тоже.
6. Месить грязь как мне кажется никто не умеет и как раз линкольн это делает хуже всех (смотря на отзывы и на ролики в ютубе).
7. Самый дорогой - линкольн, самый дешевый - дюранго (а если брять безотносительно именно к этим экземплярам, то получается следующее:)
Линкольн КМК если дешевле 900 - то дрова, дюранго так тот самый дорогой - 900, а обычный - 650 стоит что существенная разница. Юкон - без вариантов только один короткобазный. Т.е. цена тупо всего одна.
8. Личные предпочтения по мотору = 6,0 (чем больше тем звучит лучше!=))). Личные предпочтения по дизайну юкон=дюранго, потом линк. Личные предпочтения по салону и удобству кнопочек - линкольн.
9. Когда куплю, то захочится заняться улучшайзингом однозначно. В этом пункте выигрывает только дюранго, т.к. там все сделано. )
Чем дольше продается джип, тем больше сомнения что бы мне хотелось. Однозначно хочется большой мотор, машину больше джипа, лс меньше 400, стоимость не больше 1 000 000 (решил все же ограничить бюджет), 3 ряд сидений.
Вопросы:
1. Что такое капитанские сиденья? Просто раздельные что ли? Получается в таких машинах не 6 мест а 5 для пассажиров?
2. На denali стоит 6,0 от Хаммера?
3. Таха от 2008 видимо отлетает, может посмотреть тахи до 2008. (Я в общем-то жить сильно не спешу, поездию годик, потом мож чего поновее куплю)
Насколько я понял тут все за нэвик 2005). H3 с 5,3 - отлетает по бюджету. Трейл отлетает потому что все на него ругаются. Немцы в принципе отлетают =) Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)
Остается интересный момент, если уж брать машину, то в своем роде она должна быть топовой. Т.е.
Если нэвик - то в принципе он нэвик, самый напичканый в своем классе насколько я понял.
Если Юкон - то он типа Denali и 6,0
Если дюранго - то красивого с 5,7
Тахо до рестайла? Но это тот же юкон только проще, соответственно компромисс уже возникает, а зачем брать проще тахо если можно максимум - юкон?
Кадиллы эскалады - не нравятся.
Сравним чуть.
1. Насколько я понял привод у Дюр и юкона постоянный а в линке подключаемый.
2. Комфортность по отзывам: линк=юкон, а потом дюранго.
3. Налог, дюр=52500, юкон=48600, линк=45600
4. Коробка у дюр=5, у юкона=4, у линка=? в каталоге на авто.ру написано 4.
5. Масса, дюр=2200, юкон=2400, линк=2800. Отлюда вывод что едет лучше дюранго, а если брать и собственно данные экзепляры то и тормозит лучше тоже.
6. Месить грязь как мне кажется никто не умеет и как раз линкольн это делает хуже всех (смотря на отзывы и на ролики в ютубе).
7. Самый дорогой - линкольн, самый дешевый - дюранго (а если брять безотносительно именно к этим экземплярам, то получается следующее:)
Линкольн КМК если дешевле 900 - то дрова, дюранго так тот самый дорогой - 900, а обычный - 650 стоит что существенная разница. Юкон - без вариантов только один короткобазный. Т.е. цена тупо всего одна.
8. Личные предпочтения по мотору = 6,0 (чем больше тем звучит лучше!=))). Личные предпочтения по дизайну юкон=дюранго, потом линк. Личные предпочтения по салону и удобству кнопочек - линкольн.
9. Когда куплю, то захочится заняться улучшайзингом однозначно. В этом пункте выигрывает только дюранго, т.к. там все сделано. )
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
У Линкольна 2005 6 ст. Автомат. А так же независимая задняя подвеска, по опциям и качеству выполнения салона он явный лидер в твоем списке.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Джип, немец или америкос...?
Не знаю, как у Линкольна, но у Тахи/Юкона точно не 4wd full time. Она подключает перед при пробуксовке задних колес. А режим 4wd auto вообще опасно срабатывает на скользкой дороге. В общем тах изначально заднеприводный. А вот про Дюранго как раз таки пишут, что это постоянный полный.
Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Не, это первый дурашка мелкий, второй большой!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: Джип, немец или америкос...?
Но не Линк, Дим. Тот то вообще бегемот внушающий.
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Мне кажется, что второй дюранго не меньше второго нэви.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
опробовано.Dima писал(а):Мне кажется, что второй дюранго не меньше второго нэви.
значительно меньше !
я например даже не мог туда сесть, в отличии от Нэви 2.
простота далеко не всегда минус.Кэмэл писал(а):Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)

например в комплектации "Эдик Крестьянин" меня всё устраивает....
может всё-таки стоить исходить из практических соображений (а нужны ли линкольновские навороты ?) ?
или понты дороже ?

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Кэмэл
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1313
- Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
- Откуда: CЗАО Тушино
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?

Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
Нэвик без вариантов.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Джип, немец или америкос...?
у эскалада с 6.0 привод постоянный полный, у юкона с 6.0 по идее тоже)Stranger16rus писал(а):Не знаю, как у Линкольна, но у Тахи/Юкона точно не 4wd full time. Она подключает перед при пробуксовке задних колес. А режим 4wd auto вообще опасно срабатывает на скользкой дороге. В общем тах изначально заднеприводный. А вот про Дюранго как раз таки пишут, что это постоянный полный.
Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD