Джип, немец или америкос...?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Кэмэл » 10 фев 2013, 11:08

Короче остановился на:
1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27507508-314c0.html
2. Нэвик, выбор больше ) штук 8 распечатал)
Поэду смотреть

Все же прикалывает меня дюранго))
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Dima » 10 фев 2013, 12:10

Я даже не знаю, как Дюранго можно с Нэви 2 сравнить.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Stranger16rus

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Stranger16rus » 10 фев 2013, 12:38

Прикольный Дюранго. Много чего сделано.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение ТимохА » 10 фев 2013, 12:57

Напросись к Джо на просмотр, у него такой же, дурында еще более пластиковый чем Хаммер,
сидеть в нем не удобно, все в обляпочку, как в презике сидишь :)
Толи дело Хам, как у себя на кухне :)
Хочешь покатаю.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Dima » 10 фев 2013, 13:34

Stranger16rus писал(а):Прикольный Дюранго. Много чего сделано.
Колеса красивые.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Кэмэл » 18 фев 2013, 02:02

А почему юкон это шаг назад? Понятно что все остальное рестайловое, а что в них лучше по отношении к юкону?
Чем дольше продается джип, тем больше сомнения что бы мне хотелось. Однозначно хочется большой мотор, машину больше джипа, лс меньше 400, стоимость не больше 1 000 000 (решил все же ограничить бюджет), 3 ряд сидений.

Вопросы:
1. Что такое капитанские сиденья? Просто раздельные что ли? Получается в таких машинах не 6 мест а 5 для пассажиров?
2. На denali стоит 6,0 от Хаммера?
3. Таха от 2008 видимо отлетает, может посмотреть тахи до 2008. (Я в общем-то жить сильно не спешу, поездию годик, потом мож чего поновее куплю)

Насколько я понял тут все за нэвик 2005). H3 с 5,3 - отлетает по бюджету. Трейл отлетает потому что все на него ругаются. Немцы в принципе отлетают =) Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)
Остается интересный момент, если уж брать машину, то в своем роде она должна быть топовой. Т.е.
Если нэвик - то в принципе он нэвик, самый напичканый в своем классе насколько я понял.
Если Юкон - то он типа Denali и 6,0
Если дюранго - то красивого с 5,7
Тахо до рестайла? Но это тот же юкон только проще, соответственно компромисс уже возникает, а зачем брать проще тахо если можно максимум - юкон?
Кадиллы эскалады - не нравятся.



Сравним чуть.
1. Насколько я понял привод у Дюр и юкона постоянный а в линке подключаемый.
2. Комфортность по отзывам: линк=юкон, а потом дюранго.
3. Налог, дюр=52500, юкон=48600, линк=45600
4. Коробка у дюр=5, у юкона=4, у линка=? в каталоге на авто.ру написано 4.
5. Масса, дюр=2200, юкон=2400, линк=2800. Отлюда вывод что едет лучше дюранго, а если брать и собственно данные экзепляры то и тормозит лучше тоже.
6. Месить грязь как мне кажется никто не умеет и как раз линкольн это делает хуже всех (смотря на отзывы и на ролики в ютубе).
7. Самый дорогой - линкольн, самый дешевый - дюранго (а если брять безотносительно именно к этим экземплярам, то получается следующее:)
Линкольн КМК если дешевле 900 - то дрова, дюранго так тот самый дорогой - 900, а обычный - 650 стоит что существенная разница. Юкон - без вариантов только один короткобазный. Т.е. цена тупо всего одна.
8. Личные предпочтения по мотору = 6,0 (чем больше тем звучит лучше!=))). Личные предпочтения по дизайну юкон=дюранго, потом линк. Личные предпочтения по салону и удобству кнопочек - линкольн.
9. Когда куплю, то захочится заняться улучшайзингом однозначно. В этом пункте выигрывает только дюранго, т.к. там все сделано. )
Вложения
Сравнение.png
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Dima » 18 фев 2013, 10:08

У Линкольна 2005 6 ст. Автомат. А так же независимая задняя подвеска, по опциям и качеству выполнения салона он явный лидер в твоем списке.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Stranger16rus

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Stranger16rus » 18 фев 2013, 10:40

Не знаю, как у Линкольна, но у Тахи/Юкона точно не 4wd full time. Она подключает перед при пробуксовке задних колес. А режим 4wd auto вообще опасно срабатывает на скользкой дороге. В общем тах изначально заднеприводный. А вот про Дюранго как раз таки пишут, что это постоянный полный.

Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Dima » 18 фев 2013, 10:55

Не, это первый дурашка мелкий, второй большой!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Stranger16rus

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Stranger16rus » 18 фев 2013, 11:12

Но не Линк, Дим. Тот то вообще бегемот внушающий.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Dima » 18 фев 2013, 12:00

Мне кажется, что второй дюранго не меньше второго нэви.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение BergMan » 18 фев 2013, 12:58

Dima писал(а):Мне кажется, что второй дюранго не меньше второго нэви.
опробовано.
значительно меньше !
я например даже не мог туда сесть, в отличии от Нэви 2.
Кэмэл писал(а):Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)
простота далеко не всегда минус. :|
например в комплектации "Эдик Крестьянин" меня всё устраивает....
может всё-таки стоить исходить из практических соображений (а нужны ли линкольновские навороты ?) ?
или понты дороже ? :lol:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Кэмэл
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 23:42
Откуда: CЗАО Тушино
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Кэмэл » 18 фев 2013, 17:07

:lol: Понты дороже
Saab 9-3 Aero 2,8L Turbo AT `06
Chevrolet Tahoe 5,3L AT `12
Хочу MKX
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение Nekkro » 18 фев 2013, 17:14

Нэвик без вариантов.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Re: Джип, немец или америкос...?

Сообщение El'Dorado » 18 фев 2013, 21:35

Stranger16rus писал(а):Не знаю, как у Линкольна, но у Тахи/Юкона точно не 4wd full time. Она подключает перед при пробуксовке задних колес. А режим 4wd auto вообще опасно срабатывает на скользкой дороге. В общем тах изначально заднеприводный. А вот про Дюранго как раз таки пишут, что это постоянный полный.

Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
у эскалада с 6.0 привод постоянный полный, у юкона с 6.0 по идее тоже)
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить