Страница 24 из 31
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 10 фев 2013, 11:08
Кэмэл
Короче остановился на:
1.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27507508-314c0.html
2. Нэвик, выбор больше ) штук 8 распечатал)
Поэду смотреть
Все же прикалывает меня дюранго))
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 10 фев 2013, 12:10
Dima
Я даже не знаю, как Дюранго можно с Нэви 2 сравнить.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 10 фев 2013, 12:38
Stranger16rus
Прикольный Дюранго. Много чего сделано.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 10 фев 2013, 12:57
ТимохА
Напросись к Джо на просмотр, у него такой же, дурында еще более пластиковый чем Хаммер,
сидеть в нем не удобно, все в обляпочку, как в презике сидишь
Толи дело Хам, как у себя на кухне
Хочешь покатаю.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 10 фев 2013, 13:34
Dima
Stranger16rus писал(а):Прикольный Дюранго. Много чего сделано.
Колеса красивые.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 02:02
Кэмэл
А почему юкон это шаг назад? Понятно что все остальное рестайловое, а что в них лучше по отношении к юкону?
Чем дольше продается джип, тем больше сомнения что бы мне хотелось. Однозначно хочется большой мотор, машину больше джипа, лс меньше 400, стоимость не больше 1 000 000 (решил все же ограничить бюджет), 3 ряд сидений.
Вопросы:
1. Что такое капитанские сиденья? Просто раздельные что ли? Получается в таких машинах не 6 мест а 5 для пассажиров?
2. На denali стоит 6,0 от Хаммера?
3. Таха от 2008 видимо отлетает, может посмотреть тахи до 2008. (Я в общем-то жить сильно не спешу, поездию годик, потом мож чего поновее куплю)
Насколько я понял тут все за нэвик 2005). H3 с 5,3 - отлетает по бюджету. Трейл отлетает потому что все на него ругаются. Немцы в принципе отлетают =) Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)
Остается интересный момент, если уж брать машину, то в своем роде она должна быть топовой. Т.е.
Если нэвик - то в принципе он нэвик, самый напичканый в своем классе насколько я понял.
Если Юкон - то он типа Denali и 6,0
Если дюранго - то красивого с 5,7
Тахо до рестайла? Но это тот же юкон только проще, соответственно компромисс уже возникает, а зачем брать проще тахо если можно максимум - юкон?
Кадиллы эскалады - не нравятся.
Сравним чуть.
1. Насколько я понял привод у Дюр и юкона постоянный а в линке подключаемый.
2. Комфортность по отзывам: линк=юкон, а потом дюранго.
3. Налог, дюр=52500, юкон=48600, линк=45600
4. Коробка у дюр=5, у юкона=4, у линка=? в каталоге на авто.ру написано 4.
5. Масса, дюр=2200, юкон=2400, линк=2800. Отлюда вывод что едет лучше дюранго, а если брать и собственно данные экзепляры то и тормозит лучше тоже.
6. Месить грязь как мне кажется никто не умеет и как раз линкольн это делает хуже всех (смотря на отзывы и на ролики в ютубе).
7. Самый дорогой - линкольн, самый дешевый - дюранго (а если брять безотносительно именно к этим экземплярам, то получается следующее:)
Линкольн КМК если дешевле 900 - то дрова, дюранго так тот самый дорогой - 900, а обычный - 650 стоит что существенная разница. Юкон - без вариантов только один короткобазный. Т.е. цена тупо всего одна.
8. Личные предпочтения по мотору = 6,0 (чем больше тем звучит лучше!=))). Личные предпочтения по дизайну юкон=дюранго, потом линк. Личные предпочтения по салону и удобству кнопочек - линкольн.
9. Когда куплю, то захочится заняться улучшайзингом однозначно. В этом пункте выигрывает только дюранго, т.к. там все сделано. )
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 10:08
Dima
У Линкольна 2005 6 ст. Автомат. А так же независимая задняя подвеска, по опциям и качеству выполнения салона он явный лидер в твоем списке.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 10:40
Stranger16rus
Не знаю, как у Линкольна, но у Тахи/Юкона точно не 4wd full time. Она подключает перед при пробуксовке задних колес. А режим 4wd auto вообще опасно срабатывает на скользкой дороге. В общем тах изначально заднеприводный. А вот про Дюранго как раз таки пишут, что это постоянный полный.
Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 10:55
Dima
Не, это первый дурашка мелкий, второй большой!
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 11:12
Stranger16rus
Но не Линк, Дим. Тот то вообще бегемот внушающий.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 12:00
Dima
Мне кажется, что второй дюранго не меньше второго нэви.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 12:58
BergMan
Dima писал(а):Мне кажется, что второй дюранго не меньше второго нэви.
опробовано.
значительно меньше !
я например даже не мог туда сесть, в отличии от Нэви 2.
Кэмэл писал(а):Форды как более простые от линкольнов - тоже отлетают)
простота далеко не всегда минус.
например в комплектации "Эдик Крестьянин" меня всё устраивает....
может всё-таки стоить исходить из практических соображений (а нужны ли линкольновские навороты ?) ?
или понты дороже ?

Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 17:07
Кэмэл

Понты дороже
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 17:14
Nekkro
Нэвик без вариантов.
Re: Джип, немец или америкос...?
Добавлено: 18 фев 2013, 21:35
El'Dorado
Stranger16rus писал(а):Не знаю, как у Линкольна, но у Тахи/Юкона точно не 4wd full time. Она подключает перед при пробуксовке задних колес. А режим 4wd auto вообще опасно срабатывает на скользкой дороге. В общем тах изначально заднеприводный. А вот про Дюранго как раз таки пишут, что это постоянный полный.
Ну и размеры. Дюрашка же мелкий.
у эскалада с 6.0 привод постоянный полный, у юкона с 6.0 по идее тоже)