ВСЕ!!! ПРИНИМАЙТЕ!!!
Да собственно нихрена особого то и не сделал:
Замена передних дисков и колодок по кругу, ремонт переднего правого суппорта, а вот ремкомплекта задних тормозов так и не нашлось, а от тахи не катит.
Замена крестовин переднего кардана
Замена всех жидкостей кроме заднего редуктора, но это по моему при покупке и так делается.
Ремонт восстановление заднего замка стекла
Вроде все, могу что то и забыть.
Планирую заменить все шарики(необходимость только в одном, но проще все и сразу чем потом растягивать "удовольствие"), стойки и втулки стабилизаторов,
заменить втулки петель передних дверей.как то так.
Замена передних дисков и колодок по кругу, ремонт переднего правого суппорта, а вот ремкомплекта задних тормозов так и не нашлось, а от тахи не катит.
Замена крестовин переднего кардана
Замена всех жидкостей кроме заднего редуктора, но это по моему при покупке и так делается.
Ремонт восстановление заднего замка стекла
Вроде все, могу что то и забыть.
Планирую заменить все шарики(необходимость только в одном, но проще все и сразу чем потом растягивать "удовольствие"), стойки и втулки стабилизаторов,
заменить втулки петель передних дверей.как то так.
Escalade 99г
в общем-то, страхов больше, чем ремонта. ничего такого, что не следовало бы превентивно сменить на десятилетке я тут не увидел. может и подубитый агрегат, в смысле запущенности, но, по большому счету, ничего сверх необходимого, одни расходники.
димка, не боись, найдем мы тебе хороший агрегат
зы
просто евсья тут продал свой блейзер и думал взять сразу же, в тот же день или дурынду, или эскалэйда. дурында, оказалась с тайтлом "не подлежит восстановлению, эксплуатация запрещена", экскалэйд, я еще два года назад отверг за убитость всего и вся.
димка, не боись, найдем мы тебе хороший агрегат
зы
просто евсья тут продал свой блейзер и думал взять сразу же, в тот же день или дурынду, или эскалэйда. дурында, оказалась с тайтлом "не подлежит восстановлению, эксплуатация запрещена", экскалэйд, я еще два года назад отверг за убитость всего и вся.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
да никто не цепляется не переживай просто у каждого свои взгляды а по теме я думаю кто чем сможет тем поможет!kvl писал(а):Блин парни, вот вы к словам цепляться мастаки. Я же пока интересуюсь. Почти все что мне в машине не понравилось, вернее смущало - уже исправлено, либо куплено и ждет времени, либо этого просто нет в нашей блин москве, А как появится будет все непременно куплино и заменено. г-г-г не считаю моста переднего, он мне пока не мешает особо. А если бы мне кто помог найте те или инные мелочи, был бы очень признателен. И кстати, осмотревшись по инету на некоторые виды пневмы в москве, я понял, что сее удовольствие не так дорого. Я же не требую что бы он скакал как горный козел, а сдетать более комфортным это в моих силах. благо руки природа с нужной стороны приделала и скоро лето, времени будет масса
, на ковыряюсь!!!
- Evsja
- Ценитель
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 12:17
- Откуда: родом из России, живу в Риге
уже все объявы до дыр протёр.....игрок писал(а):в общем-то, страхов больше, чем ремонта. ничего такого, что не следовало бы превентивно сменить на десятилетке я тут не увидел. может и подубитый агрегат, в смысле запущенности, но, по большому счету, ничего сверх необходимого, одни расходники.
димка, не боись, найдем мы тебе хороший агрегат
зы
просто евсья тут продал свой блейзер и думал взять сразу же, в тот же день или дурынду, или эскалэйда. дурында, оказалась с тайтлом "не подлежит восстановлению, эксплуатация запрещена", экскалэйд, я еще два года назад отверг за убитость всего и вся.
эх
Chrysler Grand Voyager 1998 газ/бензин 2.4 (нет его больше)
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Chevrolet Blazer 1995 USA 4.3 газ/бензин продал
Chrysler Pacifica 2004 AWD 3.5 газ/бензин
думай хорошо, и всё будет хорошо
Эх Парни, всем буду презнателен кто поможет с поиском деталек. Сегодня в очередной раз всех обзвонил и ничего или под заказ 2-3 недели, а нужно то крышка моста с прокладкой и болтами, сетка насоса бензо, да комплект рем для петель дверей передних. Про стойки и втулки стабилизаторов вообще молчу!
Escalade 99г
попробуй позвони ещё в шеви+ 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Всем привет ребза!!!
. Значит давненько меня не было!!! И так, долго пропадал на просторах родины. Накручивал пробег так сказать!
Накатал около 5 тыщав, на урал потом в Одессу ну так с мелкими отклонениями от курса.
Авто не подвило не разу, почти
. Все вроде в норме на всем пути не считая мелочей типа задней крестовины, и одного крупного непонятко. Значит машина пронеслась 4 тыщи с мелкими остановками почти без передыху. на подъезде к последней тыс. учуял такой факт. Если полностью остановиться и поехать то при переключении с 1-2 и с 3-4 происходит рывок. с 1-2 он намного сильнее чем с 3-4. Я подумал может масло выходит. остановился проверить, уровень норма , масло не горелое но непонятно почему вспениное. есть мелкие пузырьки. Машина не груженная, без прицепа, скорость постоянно около 100-120 км.ч. Дал постоять чуток и все пропало. Только стоит промчать чуть около 120 и все начинается заново. последние 150 км до Одессы ехал 60км/ч
чуть не помер со скуки. По прибытию на место чуть передохнув нашол магаз с маслами и всяким барахлом и прикупил декстрончик прокладку и фильтр. Все сменил. Отправился через недельку домой. Около 800 км никаких признаков, а потом опять все заново только без пузырьков уже. я забил болт на энто и повалил как и ехал 100-120 и по приезду в москву никакой деградации не заметил. Чуть стоишь все проходит, немного больше 100 попер и все заново - рывки 1-2 и 3-4 но слабее.
Что скажите? Господа, Серы и Лорды
.

Накатал около 5 тыщав, на урал потом в Одессу ну так с мелкими отклонениями от курса.
Авто не подвило не разу, почти


Что скажите? Господа, Серы и Лорды

Escalade 99г
Чесно говоря я долго не мог понять по началу как его смотреть
, но потом нащел положение щюпа при котором на нем четко видно сколько там. Проверил не однократно вроде норм. покатался без нагрузки минут 20-25 встал, неспеша с задержкой по 5 сек переключил коробку с P на 1 и обратно и смотрю. уровень на hot между делениями чуть выше середины. вроде все так. мож не так смотрю?

Escalade 99г