Страница 24 из 25
Добавлено: 22 мар 2009, 22:31
kvl
Да собственно нихрена особого то и не сделал:
Замена передних дисков и колодок по кругу, ремонт переднего правого суппорта, а вот ремкомплекта задних тормозов так и не нашлось, а от тахи не катит.
Замена крестовин переднего кардана
Замена всех жидкостей кроме заднего редуктора, но это по моему при покупке и так делается.
Ремонт восстановление заднего замка стекла
Вроде все, могу что то и забыть.
Планирую заменить все шарики(необходимость только в одном, но проще все и сразу чем потом растягивать "удовольствие"), стойки и втулки стабилизаторов,
заменить втулки петель передних дверей.как то так.
Добавлено: 22 мар 2009, 23:29
игрок
в общем-то, страхов больше, чем ремонта. ничего такого, что не следовало бы превентивно сменить на десятилетке я тут не увидел. может и подубитый агрегат, в смысле запущенности, но, по большому счету, ничего сверх необходимого, одни расходники.
димка, не боись, найдем мы тебе хороший агрегат
зы
просто евсья тут продал свой блейзер и думал взять сразу же, в тот же день или дурынду, или эскалэйда. дурында, оказалась с тайтлом "не подлежит восстановлению, эксплуатация запрещена", экскалэйд, я еще два года назад отверг за убитость всего и вся.
Добавлено: 22 мар 2009, 23:35
gasgas
kvl писал(а):Блин парни, вот вы к словам цепляться мастаки. Я же пока интересуюсь. Почти все что мне в машине не понравилось, вернее смущало - уже исправлено, либо куплено и ждет времени, либо этого просто нет в нашей блин москве, А как появится будет все непременно куплино и заменено. г-г-г не считаю моста переднего, он мне пока не мешает особо

. А если бы мне кто помог найте те или инные мелочи, был бы очень признателен. И кстати, осмотревшись по инету на некоторые виды пневмы в москве, я понял, что сее удовольствие не так дорого. Я же не требую что бы он скакал как горный козел, а сдетать более комфортным это в моих силах. благо руки природа с нужной стороны приделала и скоро лето, времени будет масса

, на ковыряюсь!!!

да никто не цепляется не переживай просто у каждого свои взгляды а по теме я думаю кто чем сможет тем поможет!
Добавлено: 23 мар 2009, 00:59
Evsja
игрок писал(а):в общем-то, страхов больше, чем ремонта. ничего такого, что не следовало бы превентивно сменить на десятилетке я тут не увидел. может и подубитый агрегат, в смысле запущенности, но, по большому счету, ничего сверх необходимого, одни расходники.
димка, не боись, найдем мы тебе хороший агрегат
зы
просто евсья тут продал свой блейзер и думал взять сразу же, в тот же день или дурынду, или эскалэйда. дурында, оказалась с тайтлом "не подлежит восстановлению, эксплуатация запрещена", экскалэйд, я еще два года назад отверг за убитость всего и вся.
уже все объявы до дыр протёр.....
эх
Добавлено: 23 мар 2009, 22:34
kvl
Эх Парни, всем буду презнателен кто поможет с поиском деталек. Сегодня в очередной раз всех обзвонил и ничего или под заказ 2-3 недели, а нужно то крышка моста с прокладкой и болтами, сетка насоса бензо, да комплект рем для петель дверей передних. Про стойки и втулки стабилизаторов вообще молчу!
Добавлено: 23 мар 2009, 22:41
kvl
Добавлено: 24 мар 2009, 00:01
Silver
попробуй позвони ещё в шеви+

Добавлено: 24 мар 2009, 14:52
El'Dorado
В Ш+ все должно быть...
Добавлено: 25 мар 2009, 22:52
kvl
Гы гы гы!!!

точно все есть!
Добавлено: 27 мар 2009, 21:58
kvl
ИМХО. В шеви только за редкими частями ехать, которые все равно сколько стоят, они необходимы. А вот за обычными( детали подвески, фильтра....) Лучше несоваться. на 30% дороже все

, без разницы что это!
Добавлено: 27 мар 2009, 23:21
El'Dorado
kvl писал(а):ИМХО. В шеви только за редкими частями ехать, которые все равно сколько стоят, они необходимы. А вот за обычными( детали подвески, фильтра....) Лучше несоваться. на 30% дороже все

, без разницы что это!
Ну это уже давно не новость.
Добавлено: 29 апр 2009, 23:04
kvl
Всем привет ребза!!!

. Значит давненько меня не было!!! И так, долго пропадал на просторах родины. Накручивал пробег так сказать!
Накатал около 5 тыщав, на урал потом в Одессу ну так с мелкими отклонениями от курса.
Авто не подвило не разу, почти

. Все вроде в норме на всем пути не считая мелочей типа задней крестовины, и одного крупного непонятко. Значит машина пронеслась 4 тыщи с мелкими остановками почти без передыху. на подъезде к последней тыс. учуял такой факт. Если полностью остановиться и поехать то при переключении с 1-2 и с 3-4 происходит рывок. с 1-2 он намного сильнее чем с 3-4. Я подумал может масло выходит. остановился проверить, уровень норма , масло не горелое но непонятно почему вспениное. есть мелкие пузырьки. Машина не груженная, без прицепа, скорость постоянно около 100-120 км.ч. Дал постоять чуток и все пропало. Только стоит промчать чуть около 120 и все начинается заново. последние 150 км до Одессы ехал 60км/ч

чуть не помер со скуки. По прибытию на место чуть передохнув нашол магаз с маслами и всяким барахлом и прикупил декстрончик прокладку и фильтр. Все сменил. Отправился через недельку домой. Около 800 км никаких признаков, а потом опять все заново только без пузырьков уже. я забил болт на энто и повалил как и ехал 100-120 и по приезду в москву никакой деградации не заметил. Чуть стоишь все проходит, немного больше 100 попер и все заново - рывки 1-2 и 3-4 но слабее.
Что скажите? Господа, Серы и Лорды

.
Добавлено: 29 апр 2009, 23:50
Quadra
На высокий уровень похоже...
Добавлено: 30 апр 2009, 00:04
kvl
Чесно говоря я долго не мог понять по началу как его смотреть

, но потом нащел положение щюпа при котором на нем четко видно сколько там. Проверил не однократно вроде норм. покатался без нагрузки минут 20-25 встал, неспеша с задержкой по 5 сек переключил коробку с P на 1 и обратно и смотрю. уровень на hot между делениями чуть выше середины. вроде все так. мож не так смотрю?
Добавлено: 30 апр 2009, 10:11
El'Dorado
Да вроде правильно проверяешь...