Страница 25 из 31

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 18:50
Критик
Николай Пименов писал(а):Ну, очень малое количество есть, но там его меньше чем в той бутылке...
Полученный газ на борту не хранится и не скапливается а сразу смешивается с воздухоми парами топлива и отправляется в камеру сгорания.
Насчет двигателя - что имеем! я лично им доволен и даже еслибы имелся родной всеравно поставил бы именно этот. Причин для этого достаточно.
Днище и все остальное не хуже чем под капотом, все тщательно обработано на долгую эксплуатацию.
Стоят все родные защиты и побрякушки, даже прикручен поддон под двигателем из 2мм нержавейки закрывающий полностью все агрегаты, прикручен прямо к раме.
По оказии сфоткаю если интересно.
Осталось поменять трубопровод выхлопа и глушитель, хочу все выкинуть и поставить пламягаситель и 2 глушака.
Dmitry171 писал(а):да уж подкапотное пространство удивило - а можно фотку всего двигателя? :) - а то и я поверю в чудотворное влияние газа Брауна :D
Фотки двигателя есть в начале темы.
Для критиков! Фотки сделаны после внешней обработки и очистки от грязи, затем была проведена внутренняя обработка с полной разборкой и заменой того что не понравилось благо второй такойже имеется, все промыто и прочищено с использованием откисания отмокания и мощного Кэхлера сбивает все до блестящего металла.
Даже каналы коленвала и распредвала прочищены.
Двигатель тоже в идеальном состоянии как внутри так и снаружи. Масло после более 3000км. пробега как новое.
Aerostar писал(а):http://auto.meta.ua/forum/topic/t/45113.html
Ну я купил, и поставил на свой мерседес 124.
Не тот ли, который на заднем плане от автора видео adminh2o?...
Нет не тот! Ссылок я тоже могу много повыкладывать, но здесь к ним плохо относятся.
В интернете много пишут на эту тему, на моем 124 подобного не стояло да я и разбил его в 2007, а вот на 190 стоял простейший электролизер, толк от него был, оттого и решил усовершенствовать изготовить новый и поставить на Кадиллак.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 20:46
Николай Пименов
Тогда скажу по-другому: согласно всем вашим же источникам, выделение газа мгновенно не прекращается, в результате он таки скапливается во впускном коллекторе (а куда он оттуда денется?), что не очень гут...
У всей этой затеи есть 2 проблемы: 1.Потенциальная взрывоопасность субстанции (что бы не говорили, но факт есть факт - потенциальная опасность есть) и 2.Полное отсутствие дозировки субстанции (и разумных, а главное безопасных способов не просматривается). И пока им не будет решения - идея мертвая, так, поиграться.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 21:23
Критик
Для всего этого есть электронный коммутатор управляющий девайсом.
Типа до 700 оборотов нету газу а дальше чем больше газу тем больше газу.... все просто и давно отлажено.
Более того сейчас уже начал делать новый Девайс со смешным потребляемым током и выходом газа в метрах кубических.
Типа вот этого.
Изображение

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 22:05
Николай Пименов
Процесс имеет слишком большую инерционность, у вас подача газа пропорциональна оборотам и частично пропорциональна объему поступающего воздуха, а должна соотносится с подачей топлива ещё. Кроме того, как я писал ранее, нету отслеживания графика нагрузки на двигатель, т.е. когда "топаешь" - то топаешь чисто на бензине, количество газа становится незначительным (ведь быстро увеличить выработку нельзя, а запаса нет) в сравнении со всем остальным (воздух+бензин), а потом с задержкой может среагировать на повышение оборотов (когда уже поздняк, и ничего не надо) - будет дикий переизбыток газа. Т.е. пока мой любимый маневр "резкий как понос обгон на трассе" всё ещё - голый бензин (а его расход при этом просто зашкаливает). Если б ваш мотор всегда работал с более-менее равномерной нагрузкой (типа круиза по более-менее горизонтальной трассе), как у гибридов например (у них здорово пики электромотор сглаживает) - толк бы был. А так - вот этой знаменитой американкой "мощще" оно мало помогает...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 22:09
игрок
коль, на самом деле это не столь великая проблема, если к ней подойти серьезно. напр, у меня авто на газе, но если тапку в пол, расход под сотню, то начинает поджирать и бензус. т.е. система безо всяких провалов корректирует подачу и того, чего не хватает на газе, добирает бензом.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 22:16
Николай Пименов
Правильно. Но в твоем случае это просто добавка такого же горючего, что и газ (по сути), а здесь эта субстанция - не топливо, а добавка так сказать к общей смеси, причем добавка, на которую мотор даже близко не рассчитан (что у газа и бензина относительно близкие характеристики по сравнению с характеристиками субстанции думаю объяснять не надо), поэтому перебирать её смысла нет (рванет мотор ещё чего доброго). Следовательно, все пики (где расход максимален) - всё равно голый бензин, т.е. при городском режиме или как на большинстве двухполосных трасс в Раше (где обгонять с тапкой в пол просто приходится, иначе скорость 70 макс.) экономии будет мало... Тогда вопос - накуа это всё? Для гипотетических "круизных" поездок по одной-двум трассам? Не, пока по экономическому эффекту обычный газ перевешивает...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 22:59
Критик
Насчет экономического эффекта и целесообразности применения порассуждаем с самого начала:
При добавлении газа Брауна снижаются до минимума выбросы газов из выхлопной трубы.
Двигатель работает ровненько без рывков сбоев и детонации причем без разницы на каком бензине 76 или 95, проверено на трассе при большем пробеге.
Подключу настрою и заеду на С.Т.О. проверю показатель выбросов.
При добавлении в дизель огромный тягач через несколько минут пропадает черный и сизый дым.
Причина?
Ответ - как мне кажется это полное сгорание топлива.
У кого какие мнения по происходящему?
Я ранее приводил ссылку http://news.auto.ru/news/6049.html эти автобусы оборудованы системой работающей именно по этому обсуждаемому здесь принципу.
Выписка из статьи:
Пекин подарил российской столице два автобуса Foton Euro V hybrid стоимостью $440 тыс. (примерно 13,8 млн руб.) «в знак поддержки инициатив по заботе об окружающей среде в городе-побратиме».
Как отмечают в компании, по сравнению с обычными автобусами, Euro V hybrid потребляет всего 29,5 л топлива на 100 км пути, сокращая потребление масла и выбросы выхлопных газов в атмосферу.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 23:06
Николай Пименов
Выбросы газов меня волнуют в последнюю очередь как бы... Россия большая, выветрится.
Вам всё кажется только - на самом деле химию процесса никто внимательно не смотрел. А черный и сизый дым бывает в основном от КаМАЗа на говенной солярке. Лично мне установка этого устройства на дизель вообще неинтересна - я не верю в дизели для автотранспортных средств, в Раше естественно. Кто-то может и возит дизелями, может всё, что к нам завозят, привезено на нем - но мне это скажем ямгко - фиолетово.
А уж в автобус китайской разработки, да ещё и на откровенно взрывоопасной субстанции - вообще никогда не сяду. Это китайцев много, а я у меня - один, и хочу им оставаться. :)

И всё равно несмотря на любые ваши измышления: газ - дешевле. безопаснее. скорее всего, не сильно хуже в экологичности (бензо-субстационного гибрида). уже давно изжиты все детские болезни систем (я намекаю на 5 поколение газовых систем). сюрпризов не приподносит.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 23:15
Критик
Вопрос насчет выброса газов остался!
Почему снижается выброс газов?

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 30 авг 2010, 23:51
Николай Пименов
Я не задаюсь этим вопросом - пусть ответят профи (тока хз когда это произойдет)...

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 31 авг 2010, 22:55
Критик
Изображение

Изображение

Подключил на обкатку новый Девайс с минимальным током 3А движек заработал как на 98 бензине появилась динамика и резвость, сегодня залил 92 дерьмовый пол дня кашлял.
Тапку в пол и сразу топит, при полной мощности Девайса будет ракета!

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 31 авг 2010, 22:59
Николай Пименов
Сколько время выхода на полную мощность (девайса с момента подачи полной мощности на вход)? Секунда-две? Скорее 3-5 - а это уже совсем не смешно - такую задержку "в топку". А если держать минимум довольно большой - порвешь мотор...
И где это удалось почувствовать эффект от 98 бензина, чтоб так уверенно сравнивать?

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 01 сен 2010, 00:03
Критик
Вставил ключ, включил зажигание - щелкнула релющка Девайса, 5 раз диндилинкнул колокольчик включил стартер, завелся и поехал и чем больше газу тем больше газу все просто.
Когда пол дня рулищь на дерьме а потом на нормальном, этого не заметить незя.
А изменения видны сразу тумблером щелк выкл - тупит, тумблером щелк вкл - зашуршал.
Завтра увеличу ток до 5 А и попробую залью Калошу старая правда лет 10 в гараже болтается, посмотрю каков будет эффект.
Мож она как коньяк? Чем дольше стоит тем больше звездочек.

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 01 сен 2010, 01:01
Николай Пименов
5 раз колокольчик - ремня датчик почини :D
Не надо было 98 обзывать - вот в чем проблема.
Больше газу-больше субстанции нелинейно по времени: задержка и "послезвучие". И не газу, а ещё и воздуху (если пропорциональность воздуху соблюдается - это *опа), а четкой связи "кол-во бензина - кол-во субстанции" НЕ РАБОТАЕТ у вас. Соответственно, получаем в цилиндры некую смесь с ТЕОРЕТИЧЕСКИ выдержанным соотношением "бензин - объем газа (смеси газов)" и постоянно плавающим соотношением газов в "смеси газов", причем соотношение не имеет четкой связи ни с общим объемом газа, ни с количеством бензина, оно вообще "само по себе".
"тумблером щелк-щелк" - я вам пятьсот раз уже говорил - у вас мотор настроен на бедную смесь - конечно, он будет тупить!! Настройте "как положено" - и он будет ехать ровно настолько, насколько вообще может (авто тяжеловато для него). И уже всякие щелчки будут приводить к гораздо меньшем "фифектам".
"Калошу" в мотор? Ну-ну... Если б чисто её - то может вообще не завестись, или стрельнуть свечами - у неё октан в лучшем случае 70... И мало зависит от возраста - там нестабильных ароматических добавок мало.

Если мотор рванет - не говорите, что не предупрежден был! :)

Re: 1985 Cadillac DeVille

Добавлено: 01 сен 2010, 02:00
Критик
Николай!
Скачай по ссылке http://www.snowperformance.de/SP_CATALOGUE2010.pdf свежий каталог 2010г. немецкой фирмы производящей аналогичное установленному мной оборудование. Весит всего 6 мб.
Тупые немцы ставят это даже на спортивные авто и не задают вопросов - ну в общем в каталоге подробно описано.
Николай Пименов писал(а):5 раз колокольчик - ремня датчик почини :
"Калошу" в мотор? Ну-ну... Если б чисто её - то может вообще не завестись, или стрельнуть свечами - у неё октан в лучшем случае 70... И мало зависит от возраста - там нестабильных ароматических добавок мало.

Если мотор рванет - не говорите, что не предупрежден был! :)
Колокольчики динь динь 5-7 секунд на время работы топливного насоса перед заводкой двигателя, заодно и газу подкачает для лучшего старта при холодном коллекторе, ремень здесь не при чем.
Возьму с собой канистру с чистой Калошей специально выпалю все из бака и залью причем сделаю это в пути....