Страница 26 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 20 ноя 2012, 23:47
Николай Пименов
В дождь нужна дождевая так называемая резина с развитым удалением влаги из пятна контакта. Зимняя в этом неплоха, но нормальная дождевая летняя сделает её легко.
Летние и зимние при интенсивности эксплуатации марка живут и по 6 сезонов, а зимние умрут за 2 лета даже при щадящем режиме.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 07:58
Эдвард
GoaD писал(а):Шипы летом тоже помогали, особенно в дождь. Сотрутся новые возьму. То нато и выходит по деньгам, лето+зима реже менять, либо только зима но менять в два раза чаще, зато меньше гимора с переобувкой и хранением.
Не ну это заблуждение,что шипы в дождь помогают.Помогает зимний(глубокий и ёмкий)рисунок,который прячет воду в своей структуре.Ну а в зоне пятна контакта шипа с асфальтом получается полость,т.е.площадь соприкосновения меньше,плюс к тому металлический шип скользит по твёрдому покрытию.Уже много тестов проводилось по поводу шипованной резины на асфальте.Очень опасно в критических ситуациях.Не нужно лениться менять резину.А вопрос об экономии здесь вообще не стоит,т.к. Николай,в принципе ,прав,что если ездить на правильной резине её на гораздо подольше хватит.Ну а самое главное это безопасность и комфорт акустический и в смысле управления.На правильной резине больше шансов экстренно остановиться или увернуться от чего-либо(дорожной техники,например) :wink:

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:11
GoaD
На счет твердости асфальта я бы не был так уверен, асфальт это прежде всего гудрон. Плоскость афальта не ровная, шипы как раз цепляются за гудрон между камешками гравия. Резина в дождь скользит хорошо, а вот шипы ей не дают буксовать.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 20:14
Николай Пименов
Смотря какой асфальт, господин хороший. Он такой разный бывает...
Дождевая резина никуда не скользит, она выдавливает воду из-под себя и липнет к оставшемуся гудрону (который как известно не смачивается).
А вот насчет акустического комфорта - высококлассная дождевая резина к сожалению "лопочет" довольно громко...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:01
Эдвард
GoaD писал(а):На счет твердости асфальта я бы не был так уверен, асфальт это прежде всего гудрон. Плоскость афальта не ровная, шипы как раз цепляются за гудрон между камешками гравия. Резина в дождь скользит хорошо, а вот шипы ей не дают буксовать.
Андрей!Я не говорю,что я не согласен с тобой.Я говорю,что ты в данном случае не прав.Стихия шипа-лёд.И всё.В остальных случаях лучше работает резина различного состава и качества.Чё ж болиды на шипах не гоняют,чтоб лучше в поворотах держаться???Сухо-гладкий слик,дождик начался -питстоп и все на дождевой резине...Ну это так для наглядности......

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:06
Эдвард
Пришлось сегодня много покататься по городу.Прошлой зимой на шипах(Гиславед Нордфрост) при интенсивном трогании на сухом асфальте зад заносило и покачивало,сейчас такого нет- с рыком ровно идёт вперёд.Даже не свистит,пробуксовывая.Резина порадовала.Жду снега и холодов для дальнейших испытаний.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:09
Эдвард
Ребята,а как вам Марк на Экто или Ultimate???Я бы сам к этому дольше шёл,но вот Антон было этот шар запустил.Совсем другая машина.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:17
Николай Пименов
Шип лучше всего работает на поверхностях, которые он в состоянии поцарапать, врезаться в них. Это не только лед, а ещё и "накат" (слой снега, наглухо укатанный машинами). Короче, любая зимняя дорога, не очищенная от чего-либо (но дорога, а не снег порошком). И в городе это чаще всего - дворы, мелкие проезды. Если такового нет - липучка вполне достаточна, но такое - редкость в россии (московия и спб живут по своим отдельным законам). Так что зимняя резина=шипы, физику не обмануть.
А вот летом кататься на шипах или липучке - это не только небезопасно, но и убийство резины, тупо убийство...

Перемычку около коробки предохранителей постаьте и получите близкий эффект на обычном 92м. Но правильнее конечно приличный бензус, а не обход конструкции. Марк заточен с завода на 91й американский, это приблизительно наш 95й, только настоящий, а не бодяжного типа как в основном везде, конечно он будет рад всяким приличным 95ым.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:30
Эдвард
У меня перемыча(точнее переключатель) много лет назад на Скорпио был.Я правда не крутил его,но была такая же штука.Но эффект не может быть таким же,ибо изменение угла опережения зажигания просто сдвигает процесс,но не изменяет скорости сгорания топлива.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:41
Николай Пименов
Это не перемычка сдвига угла зажигания, это перемычка "октан", и считывается мозгами мотора, влияя много на что, не только на сдвиг угла.
И если уж о скорости - то 92й горит быстрее 95го :)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:54
Эдвард
А я разве написал какой именно сгорает быстрее???Про стойкость к детонации обучены.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:55
Эдвард
А на что ещё влияет перемычка,Николай???Какие системы задействованы???

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:09
Николай Пименов
Стойкость к детонации достаточна и у 92го, там не гоночная степень сжатия.
Понятно, что на НОРМАЛЬНОМ бензине будет лучше, чем на бодяжном, я это уже говорил.
Задействованы мозги мотора. Отдельный вход (проводок) от перемычки на мозг. Написано, что влияет на опережение зажигания, но никаких гарантий, что не меняется что-то ещё (например, наполнение цилиндров, качество смеси и т.п.).

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:16
GoaD
Я избегаю модные бензины, пустая трата денег, обычный 95 рулит.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:19
Эдвард
Только изменение угла опережения этими самыми мозгами.