Страница 26 из 27

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 10:59
Николай Пименов
Не припоминаю чтоб именно я хотел насос повышенной производительности... С учетом того, что насос в принципе можно ставить любой, подбирая по производительности (215 л/ч минимум, больше - лучше), и того, что Линкольнмоторспорта больше нет - идея даже если и была - то рассосалась.
Картер рекомендуем - потому что это валбро, дооснащенный всякой установочной мелочью (и приведенный код как раз содержит ништяки для Марка). А валбро делает очень приличные насосы.

Номера сальников вам фордовские оригинал что ли?

Замена аккумулятора 1-2 на 95 годе не требуется...обычно.

Форсунки это чуть сложнее. Насколько я помню, цвет определяет производительность, но вот как на считай одной и той же машине могут быть настолько разные...

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 11:32
loddld
Хм, да, на дату сообщения внимания не обратил, а оно аж "мар 16, 2008"
Николай Пименов писал(а):Ну у меня пробег 87 тысяч, причем миль. Машинка ещё вполне живой. хотя работы конечно требует. Насос родной, давление топлива...как бы это сказать...на грани. Буду ставить тюнинговый с производительностью 190 л/час от Линкольн Моторспорт.
Значит буду брать означенный мной выше вариант.

Номера сальников можно и не оригинал, лишь бы не поссали через год.

По аккумулятору - пока тогда ничего трогать не буду, как скину поддон - сделаю фото и на суд общественности предоставлю. По фото-то можно определить какие поршни там стоят, или разбор обязателен для выявления?

Про форсунки - сам не знаю какие быть должны, ибо кто и когда их менял (и менял ли) фиг знает... поэтому пытаюсь узнать, какие должны быть?
Товарищи, У кого 95 год, какого цвета у вас форсы стоят?

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 12:07
GoaD
Замена аккумулятора 1-2 на 95 требуется, 2-3 тоже

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 12:19
loddld
GoaD писал(а):Замена аккумулятора 1-2 на 95 требуется, 2-3 тоже
Тогда прошу таки номерочки пружины и поршня 1-2

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 12:32
Maxopka
Вот вроде, я это заказывал
Ford #F4AZ7F247A 1 шт. по 289.77 руб. - Фиксатор
Ford #F75Z7F284AA 1 шт. по 198.80 руб. - Пружина
Ford #F7AZ7F251AA 1 шт. по 649.20 руб. - Поршень
Ford #F7AZ7F284BA 1 шт. по 2089.18 руб. - SPRINGTRANS12SHI
Да, оно, сходил посмотрел спецом

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 12:47
GoaD
Вот из книжки Джери

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 13:00
loddld
GoaD писал(а):Вот из книжки Джери
Ок, спасибо!

А по сальникам еще подскажите тогда.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 13:09
Motorcraft
Форсунки помой в ультразвуке, и проверь на стенде, независимо от их цвета.
Бензонасос можешь взять любой, хоть валбро хоть бош, лишь бы производительности хватало.
Пружины аккумулятора меняй в любом кайфе, есть даже кит комплект типа вот такого
http://www.ebay.com/itm/AODE-4R70W-4R75 ... da&vxp=mtr
всё что доступно, без разбора коробки меняй.
Сальник масляного насоса один, сальник хвостовика бывает минимум 2х видов, подбирать по маркировке хвостовика.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 13:17
black
Сальники советую брать только оригинал

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 13:42
GoaD
Заколбасил двигатель, джеки чан мне сообщил мисфаер в 5 цилиндре. Причем после прогрева расколбас уходит. Подумал промыть форсунки, может и свечи сменить.
Вопрос какой жижей лучше мыть на машине? Или лучше ультразвук?

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 14:46
Motorcraft
GoaD писал(а):Заколбасил двигатель, джеки чан мне сообщил мисфаер в 5 цилиндре. Причем после прогрева расколбас уходит. Подумал промыть форсунки, может и свечи сменить.
Вопрос какой жижей лучше мыть на машине? Или лучше ультразвук?
Только ультразвук :!: :!: :!:

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 15:15
loddld
Motorcraft писал(а):Сальник масляного насоса один, сальник хвостовика бывает минимум 2х видов, подбирать по маркировке хвостовика.
Начну с простого... , где смотреть маркировку хвостовика. На нем самом выбито должно быть? Где искать?

Вот мой хвост:
Изображение

Предполагаю, что должен быть Ford #7W7Z7052A, но уверенности нет, поэтому и пытаюсь уточнить.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 16:09
Motorcraft
Если стоять лицом к выходу коробки, то будет сверху выбито 33 или 38, не помню. Заказывай оба, по месту выберешь.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 16:11
Николай Пименов
ГоаД. Провода высоковольты проверь, методом подмены.
loddid. Шифт-кит приведенный не брать, если хочется чего сделать тюнинговое - пересверловка по J-Mod и достаточно. Насчет замены 1-2 - его менять только если он старой конструкции, а конструкцию ПО ОПИСАНИЮ сменили как раз в 95м. Для замены 2-3 уже нужно открывать плиту, а это прокладка, да и сам не хочешь лезть глубже.
Сальник...походу вот такой - F7AZ7052A. Разница в сальниках вообще - в наличии или отсутствии вот этой рыжей части что видна на фотке.

Re: Вопросы, вопросы и конечно ответы :D

Добавлено: 11 мар 2015, 16:19
GoaD
Сальник по каталогу альто