Страница 26 из 34
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:54
Dima
Да, Мартик всё ещё неплох!!! Ездил сегодня на нём.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 22:56
Николай Пименов
И конечно же что было никто не расскажет...потому что выдавать правду клиенту не положено (это я про мастеров-коробочников). И сразу намекну, почему я так болею за тему - у меня механически коробка идентична...
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:02
Dima
Коль, да никто и ничего не скрывает. Если коротко, то от старости развалилось немного, а от этого развалилось еще...
Подробности писать не буду. Боре всё объяснили.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:03
Николай Пименов
Ну каскадное умирание коробки от какой-то первоначальной причины это знакомо.
Интересно просто, что сдохло первым...
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:11
Dima
Как я понял, обрушение коробки пошло от гидроблока, пружинки поломались, давление пропало, далее сгорела и т.д ( это как версия ).... Одним словом пробег.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:29
Николай Пименов
Регулятор давления в этой коробке электронный, клапаном, от маслонасоса до клапана регулировки и датчика давления никаких пружинок нет. Первый переключающий плунжер "регулятор" не в плите, а в блоке маслонасоса.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:33
SpaceBar
Да, сопромат еще никто не наипал

Ремонт встал почти в стоимость нового коробаса, так что ездить бы дальше, но надо кушать и платить ипотеку, а заначек уже нема. Только по этому продаю. (Байк ни за что не продам, даже если придется есть ботинки:)) Ну еще жена таки не научилась на нем нормально ездить, жалко мне Мартика

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:36
SpaceBar
Николай Пименов писал(а):Регулятор давления в этой коробке электронный, клапаном, от маслонасоса до клапана регулировки и датчика давления никаких пружинок нет. Первый переключающий плунжер "регулятор" не в плите, а в блоке маслонасоса.
http://www.transakpp.ru/232/main/chrysler/45rfe.html
Проблемы этого семейства АКПП (как и у многих других) возникают тогда, когда гидроблок начинает "недокладывать масла". Вырабатывается не слишком высокий ресурс соленоидов, забивается грязью и изнашивается гидроблок.
От недостатка давления масла горят фрикционы чаще всего в пакете Overdrive (и Underdrive). Причем первые (O.D.) - в два раза чаще, чем вторые (U.D.). Другие пакеты сцепления практически не встречаются в замене.
Типичные проблемы АКПП 45RFE (5-45RFE):
- Насос износ поверхностей. Причина - длительная эксплуатация без масла.
- Крышка обрезиненная насосная Plate molded, выполняет функцию сальника насоса.
как я понял вот сгорели первые фрикционы и заднего хода из-за умершего гидротрансформатора
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:37
Dima
Борь, тебе проценить новую акпп?

Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:39
SpaceBar
я на экзисте смотрел

)) спасибо

)) полмашины

но нашел такую для 300С и она 117 стоила
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:42
Николай Пименов
Описанное по ссылке и цитате - это не регулятор давления, это управляющие клапана, давление при этом в норме, просто не долетает до исполнительных механизмов.
Понятно, при малейших признаках мозгоклюйства заменить блок клапанов - 10 тыс руб и не очень много разбирать, коробку по крайней мере точно не снимать. Ну и насос - не космический ценник и не всю коробку разбирать.
От 300С не подойдет - сзади корпус не содержит приливов для крепежа раздатки.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:48
Vision
Да это статистика у коробочников уже,250-300 максимум,и ремонт полный-чтоб не лазить туда из-за развалившийся планетарки
или подшипника какого.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:50
Dima
Коль, а как фрикционы и насос заменить не снимая акпп? Расскажешь?
Давайте не будем этой темы развивать. Писать в инете и чинить в реальной жизни это совсем разные вещи.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:52
Dima
Vision писал(а):Да это статистика у коробочников уже,250-300 максимум,и ремонт полный-чтоб не лазить туда из-за развалившийся планетарки
или подшипника какого.
На свежей тахо или эскаладе акпп ходит 150тыс км.
Re: 2002 Jeep Liberty 3.7 - Авто для Spacebar!!
Добавлено: 14 фев 2014, 23:57
Vision
Dima писал(а):Vision писал(а):Да это статистика у коробочников уже,250-300 максимум,и ремонт полный-чтоб не лазить туда из-за развалившийся планетарки
или подшипника какого.
На свежей тахо или эскаладе акпп ходит 150тыс км.
На новых-да,пробег до ремонта-гораздо меньше.Просто я в своё время,кучу коробочников оббегал,да паяльником некоторых пытал
