Страница 26 из 44

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 23 ноя 2023, 22:44
Dmitry171
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 23 ноя 2023, 23:59
Dima
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
Избавляться как, под пресс? Или же продать? Вот тот кто купит, как будет этим пользоваться?

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 00:00
Dima
Dmitry171 писал(а): 23 ноя 2023, 22:44
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
В утиль сдашь свой хавал? На металлолом? 30к наверное дадут. Или нет? Захочешь продать?

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 00:27
Dmitry171
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 00:00
Dmitry171 писал(а): 23 ноя 2023, 22:44
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
В утиль сдашь свой хавал? На металлолом? 30к наверное дадут. Или нет? Захочешь продать?
Дим, ты живешь немного старыми понятиями рынка, он изменился :). Я свой Хавал купил чуть меньше 2 млн. почти три года назад. Месяц назад я сдавал его на оценку в трейд-ин и мне за него давали те же 2 млн. Я просто ничего не выбрал взамен, но, в принципе, мог реализовать просто подход Илюхи - взять новую машину, да китайскую, но новую.. 3 года она бы мне прослужила без всяких проблем.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 10:19
Dima
Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 00:27
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 00:00
Dmitry171 писал(а): 23 ноя 2023, 22:44
игрок писал(а): 23 ноя 2023, 22:18 А не надо ждать 5-летнего срока, а избавляться через 3 :)
👍🙂
В утиль сдашь свой хавал? На металлолом? 30к наверное дадут. Или нет? Захочешь продать?
Дим, ты живешь немного старыми понятиями рынка, он изменился :). Я свой Хавал купил чуть меньше 2 млн. почти три года назад. Месяц назад я сдавал его на оценку в трейд-ин и мне за него давали те же 2 млн. Я просто ничего не выбрал взамен, но, в принципе, мог реализовать просто подход Илюхи - взять новую машину, да китайскую, но новую.. 3 года она бы мне прослужила без всяких проблем.
Машину которую у тебя заберут в трэйдин куда денут?
Дим, не каждый человек может пойти и купить машину за 2млн.
Опять же, то что ты не потерял в цифрах, это только из-за ситуации в стране с ценами.
Говоря о цифрах, я тебе так скажу, я маме жужика покупал уже 10 лет назад, так вот в цифрах он сейчас стоит в два раза дороже чем я за него заплатил, а с БМВ, так теперь она стоит в 3 раза дороже, чем я за нее заплатил, Кадиллак подорожал в 1.5 раза.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 11:24
Dmitry171
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 10:19 Машину которую у тебя заберут в трэйдин куда денут?
Дим, да мне пофиг куда ее денут, главное что ее берут и берут с охотой. А вот у моего друга завис мерин S класса, он у него в хорошем состоянии, но рынок больше 800 тыс за него не дает, а то и меньше. Потому как обслуживание этих машин сейчас стоит неразумных денег и не у каждого жителя есть свой автосервис. Получается ему и жалко вроде как за бесценок скидывать хорошую машину, а содержать ее уже тоже нет моральных сил.
Тот же твой X6 - наверняка в Москве ты его легко скинешь, особенно свой... А вот в Воронеже нет... тут народ такие машины теперь обходит стороной, потому как стоимость обслуживания, содержания, ремонта тут дорого. Да и весь рынок вторичного авто в современных реалиях потерял всякую логику - цены и состояние перестали соотносится в каких то разумных пределах.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 11:55
Aerostar
Во-первых, да. Рано или поздно всё равно нас загонят в эту схему. Неважно как - через неподъёмные налоги с какого-то возраста, или прямой запрет эксплуатации. Но к этому всё равно придут. Как, собственно, пришли уже везде к тому, что возрастные авто просто невыгодны. Другое дело, что (как уже писал) совершенно ни у кого нет нормальной отлаженной системы приёмки авто, а затем его утилизации. Всё сводится к тому. что приволоките машину по трейд-ину, а дальше наши проблемы. А "наши проблемы" заключаются в том, что тупо помыть и выставить на продажу снова. О чём можно говорить, если у нас умудрялись даже авто, сданные по программе утилизации продавать... Ну и, да. Тяготы обслуживания ложатся на следующего покупатели, либо... Продолжать ездить к ОД с их конскими ценниками. И пусть они еб..ся с отсутствием документации или схем.
С другой стороны, мы по сути, начиная с 90-х, сели на всё готовенькое в плане возможностей по ремонту и обслуживания авто. Тут тебе и в принципе уже отлаженная в Европе/США/Японии/итд система обслуживания. Начиная от тех же ОД, и заканчивая свободным приобретением мануалов, а позже - сливания в Сеть и дилерских программ, и каталогов и прочего, прочего, прочего. Чего, в принципе, в нормальном цивилизованном обществе на самом деле не предусмотрено. Хочешь чинить - покупай, заключай договора и т.п.. А не как у нас - торренты и в путь. Но ведь все эти производители прошли через период, когда тоже был бардак. Со всем. И с инструкциями, и со схемами. И китайцы, вместо того, чтобы сперва раскрутить эту тему, решили пройти, видимо, тот же путь сами. Поэтому - да. Наверняка сейчас, и какой-то период дальше, будут эти проблемы. Нам (пользователям) от этого не легче, но коли мы сами не хотим что-то делать, придётся терпеть.
Что же касается "эйфории". Да нет никакой эйфории. Есть понимание того, что китайцы в весьма сжатые сроки проходят весь путь становления собственного автопрома. Именно как автопрома. То есть производства собственных авто. Не отвёрточной сборки или лицензионной, а собственной и разработки, и производства. Безусловно не без привлечения уже известных технологий и специалистов, но глобально - сами. Своими руками и на своей территории. Причём они не стали идти в сторону возможно действительно уже устаревших технологий ДВС и механики, а сразу пошли туда, где развиваться проще, а, главное - перспективнее. Электрички. Да, у них есть много недостатков. Но они их решают. И решают успешно не только за счёт совершенствования технологий, но и за счёт развития инфраструктуры под это направление. И им не надо вылизывать те же ДВС до состояния какой-то адовой надёжности, улучшенных потребительских свойств и т.д. Это не их конёк, и они это понимают. Тем более, что даже не самые совершенные технологии, используемые в электромобилях, дают потребительские свойства гораздо выше, чем десятилетиями вышлифовываемая технология производства ДВС и его совершенствования. Разгон меньше 10 сек вообще уже не проблема. И даётся гораздо меньшими затратами в создании, чем история с ДВС. Причём, что примечательно, через значительно упрощение конструкции, а также объём работ по обслуживанию. Есть электроника (которой в обычном авто как минимум не меньше), есть электродвигатель (в принципе абсолютно стандартный узел, состоящий, грубо говоря, из статора, ротора и подшипников), есть аккумуляторы (более чем стандартная деталь) и куча проводов. Причём за счёт отсутствия хреновой тучи датчиков и исполнительных механизмов, которыми обвязан обычный (а особенно - высокотехнологичный) ДВС - даже здесь существенно упрощена и схема, и количество. Всё остальное абсолютно такое же, как на любом авто: экраны, музыка, электроприводы всего и вся, свет и т.д.
Не буду утверждать, что и электромобили - наше человеческое всё. Хочется уже летающее. :D Но пока это весьма перспективное направление, по крайней мере для себя китайцы выбрали именно его. Ну а мы... Мы либо вольёмся в это течение, либо...
При этом они также готовы на внешние рынки клепать миллионами традиционные авто. И их не сильно парят вопросы, связанные с ними. У китайцев на первом плане своё благополучие, а что там будет в условной России... Мы покупаем? Покупаем. Нас всё устраивает? Да вроде да. Ну а что ещё надо производителю? По этому принципу уже давно живёт весь мир. Главное чтобы покупали, а каким образом к этому пришли... Да вообще не беспокоит. Кто-то шёл к этому десятилетия, зарабатывая себе имя, причём, что печально, сейчас уже можно лажать, потому что есть имя. Пипл схавает, потому что это ... (нужное вписать). Кто-то умудряется при этом ещё не утратить свои компетенции. Но таких становится всё меньше. На первом месте - прибыль. А китайцы пошли коротким путём, привлекая к себе в первую очередь плюшками. И это тоже имеет право на существование, поскольку если бы к этим плюшкам не было стремления, мы бы до сих пор ходили с Nokia 3310.
Из этого всего грустно только то, что мы как всегда на обочине...

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 12:04
Aerostar
Вот, к слову, из свеженького...



Прямо как в "Бригаде": "Такая есть только у меня и у Майкла Джексона", только "Такая есть только у Маска и у... китайцев"...
Вот только если Маск пока не продаёт свои Semi, а поставляет только корпоративным покупателям, то китайцы готовы продать свой пепелац кому угодно. И, кстати, действительно очень показателен ответ зачуханного водителя обычной фуры на вопрос - нужен ли такой автомобиль. То есть они глобально смотрят в этом направлении и весьма серьёзно.
Любопытная концепция с батареями. Ну и... Опять же - стартап пока под маркой JAC, но потом... А потом нет никакой гарантии, что так и не останется JAC. Или просто станут ещё одним суббрендом того же JAC'а.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 12:48
Dima
Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 11:24
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 10:19 Машину которую у тебя заберут в трэйдин куда денут?
Дим, да мне пофиг куда ее денут, главное что ее берут и берут с охотой. А вот у моего друга завис мерин S класса, он у него в хорошем состоянии, но рынок больше 800 тыс за него не дает, а то и меньше. Потому как обслуживание этих машин сейчас стоит неразумных денег и не у каждого жителя есть свой автосервис. Получается ему и жалко вроде как за бесценок скидывать хорошую машину, а содержать ее уже тоже нет моральных сил.
Тот же твой X6 - наверняка в Москве ты его легко скинешь, особенно свой... А вот в Воронеже нет... тут народ такие машины теперь обходит стороной, потому как стоимость обслуживания, содержания, ремонта тут дорого. Да и весь рынок вторичного авто в современных реалиях потерял всякую логику - цены и состояние перестали соотносится в каких то разумных пределах.
Теперь внимание вопрос!
Сколько сейчас новый как у тебя стоит хавал?

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 13:08
Aerostar
3,2-3,4 ляма

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 13:44
Dima
Aerostar писал(а): 24 ноя 2023, 13:08 3,2-3,4 ляма
Ок.
Берём по минимуму 3.2
Теперь простая арифметика, что бы взять новый хавал, отдав свой трехлетний с пробегом 50к км, нужно доплатить 1.2млн рублей. Т.е владение хавалом в год стоит 400000₽ ( не считая других расходов ).
Ну и теперь во всем этом главное для меня. Содержание премиального немецкого кроссовера мне стоит дешевле 400000₽ в год. При этом, мне реально нравится моя машина, она меня действительно устраивает всем и дарит мне много удовольствия. А что касается ширпотреба, на примере двух Ниссанов я писал выше. Ну и тот факт, что Дима отъездив на машине 50к км ищет ей замену, говорит о том, что удовольствия от владения хавалом он не испытывает.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 15:01
Dmitry171
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 13:44 Ну и тот факт, что Дима отъездив на машине 50к км ищет ей замену, говорит о том, что удовольствия от владения хавалом он не испытывает.
Нет, вывод не верный. Просто была возможность поменять. Рассматривал как вариант Танк 300. Но Танк 300 это сельско-городская машина не очень приспособленная для трассы и этим мне не понравился. А у меня основная эксплуатация Хавала именно трасса.
И я Хавалом не просто доволен, а ОЧень доволен - теперь поездки на юга или горноложку меня не напрягают и я практически не устаю за рулем.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 15:11
Dima
Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 15:01
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 13:44 Ну и тот факт, что Дима отъездив на машине 50к км ищет ей замену, говорит о том, что удовольствия от владения хавалом он не испытывает.
Нет, вывод не верный. Просто была возможность поменять. Рассматривал как вариант Танк 300. Но Танк 300 это сельско-городская машина не очень приспособленная для трассы и этим мне не понравился. А у меня основная эксплуатация Хавала именно трасса.
И я Хавалом не просто доволен, а ОЧень доволен - теперь поездки на юга или горноложку меня не напрягают и я практически не устаю за рулем.
У богатых свои причуды 😁

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 15:40
Dmitry171
Не, это наоборот все от бедности :) - был бы богат, купил бы себе X6 в последнем кузове и в полном фарше, потому как ну очень нравится :)

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 15:45
Dima
Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 15:40 Не, это наоборот все от бедности :) - был бы богат, купил бы себе X6 в последнем кузове и в полном фарше, потому как ну очень нравится :)
И я бы купил. Но видимо не в этой жизни.