Страница 27 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:22
Николай Пименов
"Обычный 95" в московии и "обычный 95" вне московии - это две большие разницы, так, к слову.
Почему это "только"? Программу управления по косточкам разбирали, четко все зависимости изучили? Не факт, что ТОЛЬКО угол, далеко не факт. Но конечно допмодуль с прошивкой 87Р рулит, он меняет больше.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:27
Эдвард
GoaD писал(а):Я избегаю модные бензины, пустая трата денег, обычный 95 рулит.
Неет,не пустая трата.Он действительно лучше работает,и по поведению машины сразу заметно.И сгорает его,кстати чуть меньше.Всегда с собой стараюсь возить стабилизатор топлива от Кастрол,при добавлении которого получается такой же эффект.На случай если вдруг совсем хреновое топливо попадётся,ну или просто для профилактики.После экто на 92-ом маина реально тупая-приходится перепривыкать.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:30
Николай Пименов
Потому что на 92м сразу после 95го она пытается применять поправочные коэффициенты от 95го. Если с заливкой 92го поставить перемычку - переход будет гораздо менее заметным.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:35
игрок
GoaD писал(а):На счет твердости асфальта я бы не был так уверен, асфальт это прежде всего гудрон. Плоскость афальта не ровная, шипы как раз цепляются за гудрон между камешками гравия. Резина в дождь скользит хорошо, а вот шипы ей не дают буксовать.
ерунда полнейшая. шипы по асфальту просто скользят, как и любой металл.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:40
Николай Пименов
Хороший у вас асфальт, ровный, правильный... Здесь микроямок столько, что действительно за них можно шипами цепляться.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:47
игрок
у нас асфальт - полное говно. даже новый укладывают,такое впечатление, утаптывая ногами: ям нет, но неровностей до черта. если сравнивать напр с трассой псков-питер, то там вообще идеальная поверхность, машину не трясет. сравниваю, есесно, две новопостроенные дороги, примерно в одно время.

что касается микроямок - это от марки асфальта зависит, от фракции гранитной крошки. но металл - он скользит по граниту тока так, а резина стирается - уменьшая тормозной путь.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 12:53
Николай Пименов
В принципе агитировать за езду на резине по сезону не всех надо - нормально мыслящие понимают, в чем дело, и меняют.
Зацеп может быть только за грани щебня в массе асфальта, выступившие наружу за счет говённого связующего (что у нас повсеместно). Но он (зацеп/сцепление) будет хуже, чем у летней резины приличного производителя.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:14
игрок
не будет там лучшего зацепа - металл просто скользит, а не цепляется за микроямки. что-то мне эти разговоры про шипы летом напоминают всякую чушь а-ля тормозуху в фары заливать

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 13:21
Николай Пименов
Тормозуха в невентилируемых фарах имеет некоторый эффект, но только некоторый. Шипы летом - это чистое нищебродство.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:10
Эдвард
В столице я посмотрю на Тверских,Полянках,Якиманках таких "бедных" на Инфинитях и Поршах хватает.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:13
Эдвард
Николай Пименов писал(а):Тормозуха в невентилируемых фарах имеет некоторый эффект, но только некоторый. Шипы летом - это чистое нищебродство.
С тормозухой в фарах,да на кочках эффект ооочень даже стопроцентный. :D

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 14:30
NEOANGEL
Николай Пименов писал(а):
Перемычку около коробки предохранителей постаьте и получите близкий эффект на обычном 92м. Но правильнее конечно приличный бензус, а не обход конструкции. Марк заточен с завода на 91й американский, это приблизительно наш 95й, только настоящий, а не бодяжного типа как в основном везде, конечно он будет рад всяким приличным 95ым.

А теперь для идиотов - что за перемычка и если можно поподробнее, что из себя представляет, и как её правильно поставить?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:13
GoaD
Не нужна она тебе, у тебя джеки чан будет постоянно гореть если ее уберешь.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:18
NEOANGEL
я проще скажу- не ощущаю я, что почти 300 коней под капотом. Вяло что-то. Да и интересно же, что это вообще такое.
А чек у меня и так достаточно часто горит, ибо бензин далек от идеала и с маслом проблемы возникают.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:59
Эдвард
NEOANGEL писал(а):я проще скажу- не ощущаю я, что почти 300 коней под капотом. Вяло что-то. Да и интересно же, что это вообще такое.
А чек у меня и так достаточно часто горит, ибо бензин далек от идеала и с маслом проблемы возникают.
Хочешь 300 лошадей,попробуй залить улучшенный.Только это в привычку может войти.
А как масло на чек может влиять????Там же вроде отдельная лампа на уровень стоит.