Страница 27 из 44

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 15:50
Aerostar
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 13:44 Ну и теперь во всем этом главное для меня. Содержание премиального немецкого кроссовера мне стоит дешевле 400000₽ в год.
Дим, а ты свой BMW у себя на сервисе за деньги обслуживаешь, ремонтируешь?
А насчёт "не считая других расходов". Ну да, их тоже можно не считать. Но за "премиальный немецкий кроссовер" ты отдаёшь 60+ налога и какую-то сумму на ОСАГО.
Ну и сколько отдаёт за то же самое Дима с его 190 л.с., которые его полностью удовлетворяют, насколько я понимаю.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 16:22
Dima
Aerostar писал(а): 24 ноя 2023, 15:50
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 13:44 Ну и теперь во всем этом главное для меня. Содержание премиального немецкого кроссовера мне стоит дешевле 400000₽ в год.
Дим, а ты свой BMW у себя на сервисе за деньги обслуживаешь, ремонтируешь?
А насчёт "не считая других расходов". Ну да, их тоже можно не считать. Но за "премиальный немецкий кроссовер" ты отдаёшь 60+ налога и какую-то сумму на ОСАГО.
Ну и сколько отдаёт за то же самое Дима с его 190 л.с., которые его полностью удовлетворяют, насколько я понимаю.
Жень, за то что дает V8 и 400 л.с я готов заплатить налог на 45к больше в год, чем за 190л.с. Не говоря уже о многих других вещах которых нет в других машинах, это и активная подвеска с переменной жесткостью+ пневма, постоянный полный привод, настоящая акпп, а не хрен пойми что. Вот за это я готов переплатить 45к в год. И да, Х6 есть с дизелем в 249 сил, если уж так жаба душит платить налог.
Поверь, мне есть с чем сравнивать. Машины с 4х цилиндровой пукалкой у меня были, да ездить можно, вопросов нет, но кайфа никакого.
БМВ ремонтирую и обслуживаю конечно у себя на сервисе, если ты о деньгах, то пока занимаются моим авто, не занимаются клиентским, соответственно деньги в этот момент не зарабатываются.
ОСАГО в этом году 7300₽
Зы. А еще на Х6 заводской регулируемый выхлоп. На тапочку не давишь, ездишь спокойно, выхлопа неслышно, но если тапочку надавить, то открываются на глушителе заслонки и получается чудесная песня турбового V8.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 24 ноя 2023, 16:44
Dima
Жень, и даже с налогом 60к, я не трачу на БМВ 400к в год 😁 при том, что она далеко уже не новая и даже давно уже не свежая. И проехал я на ней уже 100к

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 25 ноя 2023, 15:26
Aerostar
Dima писал(а): 24 ноя 2023, 16:22 БМВ ремонтирую и обслуживаю конечно у себя на сервисе, если ты о деньгах, то пока занимаются моим авто, не занимаются клиентским, соответственно деньги в этот момент не зарабатываются.
С ооооооооооооочень большой натяжкой принимается. Но хотелось бы понять, если бы к тебе приехал какой-нибудь чувак с улицы с такой же машиной и попросил заменить маслосъемные колпачки те же самые (помнится ты фотографии выкладывал с демонтированным для этого двигателем). Сколько бы отбашлял? Без всяких скидок на "Ой, да у меня такая же - вам 100500% скидки" и т.п. Плюс запчасти не по своим каналам (наверняка с определённым дисконтом), а просто тупо либо через сервис тот же или на каком-нибудь Экзисте. Я уж не говорю о том, что другой владелец поехал бы к каким-нибудь официалам. Ведь Дима правильно написал:
Dmitry171 писал(а): 24 ноя 2023, 11:24 ... и не у каждого жителя есть свой автосервис.
И вот здесь стоимость владения может стать мягко говоря удивительной. Особенно сейчас.
Ну и насчёт 400 тысяч... Это при условии традиционно весьма грабительских условий по трейд-ину. А в принципе можно продать машину и так. И если посмотреть F7x 19-20 годов, то есть предложения и за 3 миллиона. Ну а уж за 2.5+ более чем достаточно. И при условии продажи с рук на руки "стоимость владения" легко может спуститься и до 150-200 тысяч за год. А то и меньше. Ты ведь тоже не будешь продавать потом свою бэху по низу рынка или сдавать армянам для перепродажи?
А вообще, холивар по поводу б/у vs новая - вечный. Поскольку, да, любой новый автомобиль дешевеет сразу, как выезжает за ворота салона. И это аксиома. Но каждый взвешивает по себе, по своим возможностям (не только материальным, но и моральным, так сказать), что ему лучше... Не говоря уж о том, что новый авто он всегда новый (если только не с браком), а б/у... Ну... Тут как повезёт. Можно купить такое...

Ну а вообще, если отойти от этой частной ситуации. Европейские бренды полностью свернули свою официальную поддержку своих авто на территории РФ. И в итоге при возникновении даже минимальных проблем, сейчас во многих городах страны гораздо проще найти СЦ для уже значительного числа китайцев (я имею ввиду по маркам), чем для любой евро (или иной марки). Даже у нас в городе уже есть официалы Haval, Omoda, Changan, Geely, Chery... Может кого упустил. Формально (по ценовому параметру) они пришли на смену тем же Skoda, Kia, Renault, Hyundai, VW, Ford (последний, правда, раньше свернулся в рамках их глобального пиздеца). Всё остальное - Питер. Так что если, допустим, что-то произошло бы с каким-нибудь не самым навороченным BMW или Volvo, или даже Nissan или Toyota - welcome за 250+ км... Если не хочешь обращаться куда попало... Мастеров, конечно, хватает, в том числе и толковых, но когда ты неместный... Уж лучше переплатить и наведаться к ОД...

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 25 ноя 2023, 15:55
Aerostar
Ладно... Для тех, кто привержен старому доброму V8 видео с другого конца. :)


Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 26 ноя 2023, 01:37
игрок
Ну, если в понятие "стоимость владения" вкладывать разницу между новым авто и б/у, то мне кажется бмв будет в бюджет небольшой африканской страны. Особенно если курс ещё приплести.
Живём здесь и сейчас. Есть возможность- надо брать и нехуй там считать, сколько чего теряется в цене. Любой авто выезжая из салона сразу теряет до 30% стоимости. Не будем брать во внимание ебанутый рынок, это явление очень краткое. Я уже как-то рассказывал, что знакомая купила рав4 и через несколько дней ей менеджер салона предложил покрыть стоимость и выплатить ещё премию (5к евро) сверху, если она отдаст свой авто, а её поставят в очередь и она через годик получит новое авто.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 26 ноя 2023, 08:25
Aerostar
игрок писал(а): 26 ноя 2023, 01:37 Я уже как-то рассказывал, что знакомая купила рав4 и через несколько дней ей менеджер салона предложил покрыть стоимость и выплатить ещё премию (5к евро) сверху, если она отдаст свой авто, а её поставят в очередь и она через годик получит новое авто.
Случайно продали авто, которое шло главе наркокартеля, и у которого все полости были забиты коксом, а кузов сделан из золота? :lol:

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 26 ноя 2023, 11:05
игрок
Нет, просто срок ожидания был от 8 до 12 месяцев, человеку нужна была машина в такой комплектации и менеджер обзванивал всех покупателей- может кто-то согласится на премию

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 10:04
Dima
Я конечно понимаю, что владельцы новых автомобилей не всегда задумываются о том как будут ремонтировать или обслуживать своего коня. Ниже фотка.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 13:11
Aerostar
То, что кто-то пользуется TecDoc (кстати, вроде как он прекращает деятельность в РФ), совсем не означает, что этих каталогов нет в принципе.
Всё не смотрел, но по Haval - https://китайавто.рус/catalog/haval. Цифирки всякие на картинках присутствуют, будучи скопированными бьются в т.ч. и на Экзисте...

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 13:25
Dmitry171
Я привожу машину к дилеру, а дальше в какой там он каталог смотрит мне не интересно. Но я многократно говорил - Хавал был выбран не просто так, а именно потому как есть завод в Туле. И доставка запчастей и их наличие не вызывает такого геморроя как у Чанган и Черри.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 13:41
Dima
Aerostar писал(а): 29 ноя 2023, 13:11 То, что кто-то пользуется TecDoc (кстати, вроде как он прекращает деятельность в РФ), совсем не означает, что этих каталогов нет в принципе.
Всё не смотрел, но по Haval - https://китайавто.рус/catalog/haval. Цифирки всякие на картинках присутствуют, будучи скопированными бьются в т.ч. и на Экзисте...
А знаешь почему ТD, потому что оригинальных каталогов нет.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 13:43
Dima
Dmitry171 писал(а): 29 ноя 2023, 13:25 Я привожу машину к дилеру, а дальше в какой там он каталог смотрит мне не интересно. Но я многократно говорил - Хавал был выбран не просто так, а именно потому как есть завод в Туле. И доставка запчастей и их наличие не вызывает такого геморроя как у Чанган и Черри.
А когда гарантия закончится и сломается что-то серьезное, робот например, тож к дилеру поедешь?
Или же когда озябнет китайский турбовый двс? Знаешь что на это дилеры ответят?

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 14:59
Dmitry171
Dima писал(а): 29 ноя 2023, 13:43
Dmitry171 писал(а): 29 ноя 2023, 13:25 Я привожу машину к дилеру, а дальше в какой там он каталог смотрит мне не интересно. Но я многократно говорил - Хавал был выбран не просто так, а именно потому как есть завод в Туле. И доставка запчастей и их наличие не вызывает такого геморроя как у Чанган и Черри.
А когда гарантия закончится и сломается что-то серьезное, робот например, тож к дилеру поедешь?
Или же когда озябнет китайский турбовый двс? Знаешь что на это дилеры ответят?
Если что то сломается после гарантии то я все равно поеду к дилеру. Да там может быть очередь и ценник неприятный, но слава богу и машина не единственная. Короче, Дим, мне реально пофиг что там будет с ней в будущем - жизнь вокруг такая что я живу текущим днем.
И главное - не знаю как у вас в Москве, но у нас городе (а это на минуту миллионник) есть серьезная проблема с автосервисами. Как говорится ландшафт со времен моей покупки Марка очень сильно изменился. Если с Марком я мог приехать просто в какие то гаражи и там были не только механики, но и люди с советским инженерным образованием, которые понимали и принцип работы и по аналогии могли починить и чинили столь редкую машину... то теперь таких людей просто НЕТ! И это серьезная проблема даже для официальных дилеров - нет грамотных механиков - они реальный дефицит. К нормальному электрику или коробочку запись как к хорошему стоматологу... и дальше будет только хуже.

Поэтому китайский блочный подход - когда вытащили блок целиком и целиком поменяли - он хоть и не экономный, но в будущем реально лучший - и тренд на электрички это тоже не от хорошей жизни.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 29 ноя 2023, 17:10
Dima
Вот в том то и дело, что чинить у дилера не будут, там только обслуживают. И если проблема серьезнее замены колодок, то ее не решат.