Транспортный налог

Изменения в ПДД, красные поворотники и оранжевые габариты,
акции протеста, переделка оптики, и т.д.

Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 08 дек 2009, 11:34

полный пэ... :o совсем уже наверху охренели..
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 дек 2009, 13:28

да уж. писец полнейший. говядина, в производстве, может и дороже, но никак не в два раза. помницца у нас тоже начали активно говядину раскачивать в плане ее ценности, диетичности и т.д. ну и ценник сразу взлетел. и говядина (зачастую не самого лушего качества, а ведь ее еще и готовить надо уметь) стала стоить в 2-2,5 раза дороже, чем свинина. да что грить, когда суповая говядина (т.е. с костью) за кг стоила дороже свиного шейного карбонада. так что, любители стейков, наедайтесь впрок :o
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 дек 2009, 13:49

а я свинину люблю :)
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 дек 2009, 14:01

ну, хороший говяжий стейк или холодец без говядины не делается :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 08 дек 2009, 14:07

http://www.regnum.ru/news/1231203.html
<...> На основании поправок депутатов, на 2 млрд. рублей было увеличено задание по транспортному налогу и на 1,5 млрд. рублей по земельному налогу.<...>
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Сообщение Giggles » 08 дек 2009, 15:06

Dima писал(а):а я свинину люблю :)
Дим, ты же вроде ведешь здоровый образ жизни, ну какая свинина? :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22946
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 08 дек 2009, 15:07

Giggles писал(а):
Dima писал(а):а я свинину люблю :)
Дим, ты же вроде ведешь здоровый образ жизни, ну какая свинина? :D
ты еще скажи, что сало кашерным не бывает :lol:
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 23 дек 2009, 15:19

http://top.rbc.ru/society/23/12/2009/356941.shtml
во как теперь можно смело забить на наши налоги :twisted:
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
TripodWalker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:44
Откуда: Москва

Сообщение TripodWalker » 30 дек 2009, 10:08

МОСКВА, 23 дек - РИА Новости. Мосгордума планирует в первом квартале 2010 года обсудить изменение ставки транспортного налога в Москве, но даже в случае положительного решения, москвичи станут платить по новым ставкам только в 2012 году, следует из материалов департамента экономической политики и развития города.

Федеральным законом от 28 ноября 2009 года № 282-ФЗ были внесены изменения в главу 28 НК РФ "Транспортный налог", которые дают право субъектам РФ увеличивать или уменьшать установленные НК РФ базовые ставки транспортного налога в 10 раз, устанавливать ставки налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса, мощности и категории. Закон вступает в силу с 1 января 2010 года.

"Внесение изменений в закон города Москвы "О транспортном налоге" исходя из требований федерального законодательства запланировано на первый квартал 2010 года. Законопроект будет внесен в Московскую городскую Думу в установленном порядке", - уточняется в сообщении департамента.

Госдума утвердила поправки о применении транспортного налога >>

При этом, указывают в департаменте, предполагается, что основное внимание будет уделено еще большей дифференциации ставок налога.

"Действующие в настоящее время в городе Москве ставки транспортного налога установлены Законом города Москвы от 9 июля 2008 № 33 "О транспортном налоге". Установленные названным законом ставки применяются с 1 января 2009 года. То есть в 2010 году москвичи будут платить транспортный налог за 2009 год по ставкам, установленным этим законом", - разъясняется в сообщении.

То есть, в случае принятия МГД законопроекта об изменении ставок, новые ставки будут применяться с 1 января 2011 года, а платить москвичи по ним будут в 2012 году.

По данным департамента, в настоящее время в городе большая часть легковых автомобилей (58%) с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (л.с.), 17% авто - от 100 л.с. до 125 л.с., 11% - от 125 л.с. до 150 л.с., от 150 л.с. до 200 л.с. - 7%, от 200 л.с. до 250 л.с. - 4%, свыше 250 л.с. - 3%.

"При этом в отношении легковых автомобилей система налоговых ставок выстроена таким образом, что почти половину (48%) всех поступлений налога обеспечивают владельцы мощных автомобилей (свыше 200 л.с). Таким образом, городская политика в области транспортного налога направлена на стимулирование использования и приобретения москвичами малолитражных автомобилей, что является одной из мер по решению транспортных проблем города", - отмечается в материалах.

В настоящее время московские автомобилисты платят за машины мощностью меньше 100 л.с. 7 рублей за каждую лошадиную силу, от 100 л.с. до 125 л.с. - 20 рублей, от 125 л.с. до 150 л.с. - 30 рублей, от 150 л.с. до 175 л.с. - 38 рублей, от 175 л.с. до 200 л.с. - 45 рублей, от 200 л.с. до 225 л.с. - 60 рублей, от 225 л.с. до 250 л.с. - 75 рублей, свыше 250 л.с. - 150 рублей.
http://www.rian.ru/economy/20091223/201026967.html
Jeep Grand Cherokee 4.0 '93 трагически погиб.
Mercury Sable 3.0 '94 была
Dodge Stratus 2.4 '98 был
------------------------------
Мудрый не беспокоится ни о чем
поскольку он устал беспокоиться,
и потому он не страдает от несчастий
и бед. (с) Лао Цзы
---------------------------------------------
Запчасти Nissan/Infiniti. Опт, розница, наличие, заказ.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 30 дек 2009, 10:24

не верю!!! не верю я что 250+ в москве всего 3% :evil:
посмотрим как там они ещё навертят :x
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 дек 2009, 10:27

В подсчет не вошли авто с номерами, отличными от 77,99,177,199,197 (или как там у вас?). А таких в Москве очень немало, в т.ч. и 250+
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49102
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 дек 2009, 11:26

до 200 л.с. - 7%, от 200 л.с. до 250 л.с. - 4%, свыше 250 л.с. - 3%.
Наглое враньё!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17318
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 03 янв 2010, 20:39

Любопытно....


Транспортный налог: сколько платят за границей

С 2010 года российские регионы получат право самостоятельно повышать транспортный налог. Вскоре некоторые из нас (например, жители Московской области, Ставрополья, калининградцы, автомобилисты Белгородской области) будут вынуждены платить больше за право ездить на своей машине. Наш налог, однако, не самый большой в мире. Впрочем, и не самый разумный.

Напомним, в России налог на транспортные средства зависит только от мощности двигателя. Чем больше лошадей – тем больше платить, это правило действует даже для самолетов (за исключением реактивных). Деньги, собранные с автовладельцев, до 2003 года направлялись в специальный дорожный фонд и целенаправленно тратились на строительство, содержание и ремонт дорог. Последние же шесть лет суммы уходят просто в бюджет. Вот и получается, что чиновники, которые закупают служебный транспорт на бюджетные деньги, ежегодно меняют свои казенные лимузины в том числе и на средства простых автомобилистов.

Государств, в которых, подобно нашим, водители платят за количество «лошадей» без учета их качества, в мире осталось не так много. Последние пять-десять лет в цивилизованных странах при помощи налога власти стараются регулировать транспортную ситуацию так, чтобы города не вставали в пробках, а их жители не задыхались от выхлопных газов. Почти вся Европа уже ввела налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей и, наоборот, санкции для водителей «вредных машин».

Больше всех с транспортным налогом экспериментируют немцы. Еще в прошлом году в разных землях Германии налоги формировались по совершенно разным принципам. Кое-где фискалы собирали с бюргеров деньги за массу и габариты автомобиля. Но в основном же имел значение экологический класс. В некоторых регионах Германии евро водителей текли в казну автоматически – при регистрации машины ее владелец должен был обязательно сообщить номер своего банковского счета, с которого власти сами снимали налог.

С июля 2009 года в Германии введен единый принцип налогообложения автомобилистов. Водители платят одновременно за объем двигателя и за объем выброса CO2. «Кубики» машин с бензиновыми двигателями стоят не так дорого – 2 евро за каждые 100 см3. Объемы дизельных автомобилей обходятся дороже – по 9 евро за каждые 100 см3.

Но дополнительно хозяева машин в Германии платят и за объем выбросов CO2, причем этот газ стоит куда дороже: 2 евро за каждый грамм! Впрочем, есть льготная норма – если автомобиль выделяет меньше 120 грамм CO2 на километр пути, то немцу платить за экологию не придется. Однако этот лимит будет ежегодно снижаться: в 2012 году максимально разрешенный «бесплатный выхлоп» немцы опустят до 110 граммов на километр, а в 2014 – уже до 95. Такая система поощряет покупку и производство более экологичных автомобилей. Заодно она на руку хозяевам машин-гибридов – имея довольно мощный автомобиль, они платят совсем небольшие налоги.

Почти идентичная система действует и во Франции. При регистрации нового автомобиля его хозяин уплачивает в бюджет пошлину, величина которой зависит от мощности двигателя автомобиля (а не от его объема, как в Германии). Вдобавок владельцы большинства машин должны платить за каждый грамм CO2, который их железный конь выбрасывает в атмосферу. Но от уплаты этого разового налога освобождены хозяева автомобилей, которые выделяют менее 200 граммов газа на километр. Деньги, собранные с «выхлопа», направляются на финансирование экологических программ Франции.

В США сбор налогов с автомобилистов построен по принципиально иной, но также «экологичной» схеме – больше платит тот, кто больше ездит. Реализовано это очень просто: транспортный налог включен в цену на топливо. Чем больше бензина или солярки пожирает твой автомобиль, и чем больше ты ездишь, тем больше отдаешь в бюджет.

Таким образом, какой-нибудь американский дедуля, хранящий в гараже Dodge Charger и изредка выезжающий на нем на встречи с другими пенсионерами, будет платить небольшой налог. А человек, разъезжающий ежедневно на каком-нибудь небольшом автомобиле вроде Toyota Yaris, отдаст казне более крупную сумму. Деньги, собранные с водителей, тратятся в США на строительство и ремонт дорог.

Американская система, кстати, давно не дает покоя некоторым нашим политикам. Предложения включить налог в цену топлива появлялись уже много раз. Так, в прошлом месяце фракцией ЛДПР в Госдуме был подготовлен соответствующий законопроект. Однако наше министерство финансов (а ведь все новые законы проходят процедуру согласования в правительстве) всегда было против таких инициатив. С одной стороны, чиновники опасаются злоупотреблений со стороны заправок, а с другой – лоббируют интересы нефтеперерабатывающих компаний, не желая их, «бедненьких», нагружать еще и оплатой налогов за граждан.

Зато можно порадоваться, что мы живем не в Дании и не в Израиле. В этих странах автомобилисты должны платить в государственную казну куда больше российских водителей. В Дании власти пытаются поддерживать экологичные виды транспорта вроде велосипедов и мопедов, поэтому при регистрации автомобиля берут с водителя 105 процентов стоимости машины. Если же машина стоит больше 34 тысяч крон (это чуть меньше 18 000 долларов США), то хозяину придется отдать государству аж 180 процентов ее цены. При этом в Дании большим акцизом облагается и бензин – то есть водители платят налог дважды: при регистрации и при использовании машины. Кстати, и сами автомобили в этой стране дороже, чем в других государствах Европы из-за высокого налога на импортные товары.

Датчане, однако, на высокие налоги не слишком жалуются. Запредельные ставки в этой стране действуют на все, а не только на автомобили: на доход, недвижимость, дарение, наследование… Есть даже специальный налог на спорт! Но все собранные налоги (а это 50 процентов ВВП страны) Дания тратит на финансирование социальной сферы – пенсии, медицину, образование. Получается, что налогоплательщик получает от государства бесплатно ровно столько, сколько отдает налогов.

В Израиле с лета этого года все автомобили условно поделили на 15 экологических групп по уровню загрязнения окружающей среды. Покупатели самых «вредных» машин платят в казну 92 процента стоимости машины. Минимальный же налог – 10 процентов цены – должны отдать государству хозяева электромобилей. За гибриды израильские власти просят 30 процентов. В среднем же водители платят государству около 70 процентов стоимости автомобиля. В итоге вместе с налогом самая простая Mazda3 в Израиле стоит приблизительно 30 000 долларов, а Toyota Yaris в базовой комплектации – 25 000 долларов.

Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.

Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.

И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.

В Китае до недавних пор действовала система, аналогичная российской – со всех автомобилистов брали транспортный налог по единой ставке. Правда деньги, в отличие от России, шли на содержание дорог. Теперь китайцы посчитали, что логичнее включить этот сбор в цену топлива, а налогами – развивать свой автопром. Сейчас в Китае покупатели автомобилей платят налоги, исходя из цены автомобиля. Если владельцу машины местного производства нужно будет отдать в казну около 10 процентов его стоимости, то желающему купить иномарку придется раскошелиться на все 40.

В Австралии налоговые ставки почти не различаются, все граждане платят одинаково: 10 процентов от цены легковушки и 5 – от грузовика. Но владельцам дорогих автомобилей приходится доплачивать еще и «за роскошь» 33 процента от стоимости машины. Шикарными в Австралии считают все автомобили дороже 57 000 долларов. Этой системой недовольны и жители, и продавцы автомобилей. Последние ссылаются на то, что люкс-автомобили используют более современные технологии и меньше загрязняют окружающую среду, чем дешевые устаревшие машины. Однако австралийские власти не слушают эти доводы и даже регулярно повышают налог на роскошные автомобили.

В России, выходит, далеко не самый «зверский» транспортный налог. Чего же протестуют? В странах, о которых мы рассказали, (и на которые любят ссылаться депутаты, инициирующие повышение налогов) доходы у людей несоизмеримо выше, чем в России. Многим жителям нашей страны трудно платить налог больше 1000 рублей в год. При этом в России немало местечек, куда не добраться общественным транспортом. Ну и главное – в развитых странах поступления от транспортного налога в основном тратятся на содержание дорог. В России же качество дорог не зависит от того, много мы платим или нет. Собственно, налогоплательщики вообще не знают, куда именно правительство тратит их кровные. Это-то и обидно.



Отсюда
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Scorp
Уважаемый член клуба
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 22:29
Откуда: Московская обл. Жуковский

Сообщение Scorp » 02 фев 2010, 16:16

Интересную статью на одном форуме нарыл:

Что такое транспортный налог и как с ним бороться?!

Обязан ли гражданин платить налоги? Да - обязан! Но когда возникает эта обязанность? Когда Вы захотели купить машину? Когда Вы её купили? Когда Вы её зарегистрировали? Или в другой момент времени??
В соответствии с законом налогового кодекса (НК) статья 57:

Статья 57. Сроки уплаты налогов и сборов
4. В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Таким образом, обязанность уплаты налога перед государством возникает ТОЛЬКО после получения соответствующего уведомления. И ЭТО ТОЛЬКО ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, для юридических лиц которые сами рассчитывают свои налог, и подают декларацию ситуация немного другая! И на счёт 3-х лет за которые с Вас могут взыскать налог, это относиться только к юридическим лицам, в отношение которых могут проводиться камеральные проверки! Для физических лиц срок составляет 6 месяцев со дня выставления требования! И этот срок является пресекательным - не подлежит восстановлению! И на то есть решение Пленума Верховного Суда! Но об этом дальше.

И так, а когда же налоговый орган должен направлять налогоплательщику налоговое уведомление об уплате транспортного налога? Есть ли какой срок?? Конечно же есть! И этот срок так же указан в НК!

Статья 52.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

Срок уплаты транспортного налога устанавливают местные законодатели. В Москве срок уплаты в 2006 году был установлен - не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Если за 30 дней (для Москвичей 1 марта) Вам не пришло уведомление, то обязанности по уплате транспортного налога перед государством у Вас нет!

Есть ли какие-нибудь требования к уведомлению? Да есть - уведомление должно иметь определённую форму! Точные требования к уведомлению можно поискать в Интернете, но Вы точно в них не найдёте графу которая должна содержатся в уведомлении, куда налоговые органы могут вписать задолженность за предыдущие годы! Если они впишут туда долг за предыдущие годы, уведомление будет не законным!

Есть ли требования или порядок как и каким образом гражданину передаётся уведомление? Да - это есть! Это указанно в:

Статья 52 НК.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

Под выражение "...или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения" также подходит и посылка ЗАКАЗНЫМ письмом с уведомлением о доставке!

В суде, налоговая пытается сделать упор на фразу "..... Налоговое уведомление считается полученным по истечении 6 дней с даты направления заказного письма (даже без уведомления о вручении!!!)" Но это ни в коем случае не оправдывает лень налоговой службы и желание не работать! Налоговая служба может послать по почте и считать полученным через шесть дней ТОЛЬКО в случае, если его невозможно вручить "лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения". И только в этом случае оно будет считаться полученным.

А теперь налоговой службе предлагается придумать, почему мне, живущему "по прописке", не находящемуся "в бегах", ночующему дома, проверяющему почтовый ящик, открывающему дверь на звонок пришедшего, отвечающему на телефонные звонки, невозможно вручить НУ "лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения"?

И так если у Вас не было уведомления – значит, у Вас нет и обязанности по уплате транспортного налога!

Что же происходит дальше после вручения Вам в срок налогового уведомления? Какие действия налоговиков?

5. Если налог не уплачен в срок, налоговый орган в течение 3-х месяцев обязан прислать налоговое требование о недоимке (ст.70 НК).

Могут ли Вам прислать налоговое требование без уведомления?? Нет - это будет нарушение закона!! Но такое происходит сплошь и рядом! Вот цитата из переписки по поводу ТН на одном из форумов:

Не, ребята, это просто супер...

Господи, ДА ОТКРОЙТЕ ЖЕ ВЫ НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РФ, наконец-то!!!

"Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки".

"Недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок"

"Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора".

"В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления".

Внимание, вопросы:

1. Каким образом может образоваться недоимка, если обязанность по уплате налога не наступила?

2. Каким образом можно выставить требование об уплате налога при отсутствии недоимки?

Сергей А. Ляликов (с).

Цитата говорит о том, что у Вас не может организоваться недоимки (ни за прошлый год, ни за позапрошлый, и т.д) без законного уведомления. Выставить за прошедшие годы требование, также не могут, т.к. не могут выставить законное уведомление "...не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление" а срок уплаты "не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом". Налоговым периодом считается 1 календарный год! На 1 января! Так что налоговая просто не может выставить законное уведомление за 2006, 2005 и т.д., и все требования об уплате за 2006, 2005 и т.д. - являются не законны!! Если же в своё время, все уведомления были высталены своевременно и у налоговой имеются квитки от заказных писем, то 3 месяца на требование и 6 месяцев на подачу в суд уже прошли.

Что же следует за требованием?

8. Если же и требование не будет исполнено, налоговая имеет право обратиться в суд, но только в течение 6-ти месяцев (ст.48.3 НК). Есть Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 г. № 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", где судам прямо указывается на то, что 6 месяцев - срок пресекательный, не может быть восстановлен, суды обязаны отказывать налоговым органам в их исках.

Подаёт ли налоговая в суд? Да, бывает! Но, чаще всего, наша налоговая не хочет работать и обращается в суд не с иском, а с просьбой выдать судебный приказ! Это гораздо быстрее, чем судиться с граждонином и доказывать его вину! Что же такое и как с ним бороться? На самом деле Вам необходимо просто написать судье фразу "Возражаю", и она в соответствии с законом должна отменить свой приказ! Так установлено! Послать можно либо заказным письмом, либо телеграммой, либо подъехать непосредственно в секретариат.

Судебный приказ вступает в силу через 10 дней после вручения Вам (если не был отменён). Для отмены приказа достаточно написать судье «Возражаю».
В Вашем случае, судья нарушила Закон (что бывает повсеместно), и отправила судебный приказ (который по совместительству и исполнительный документ) судебным приставам не дожидаясь доказательств, что Вы получили копию и не обжаловали.
Для возвращения ситуации к исходной нужно:
1. Получить копию судебного приказа.
2. Написать судье «Возражаю».
3. Получить у судьи копию Определения об отмене Приказа.
4. Отвезти её (копию) к судебным приставам.
5. Получить у приставов копию Постановления о прекращении судебно-исполнительного производства.

Дополнительно, чтобы приставы не начали действия, можно «0» пунктом подать Ходатайство о приостановке исполнительного производства в связи с обжалованием исходного документа (судебного приказа).

Всё ЭТО можно делать по почте (если не боитесь неправильных действий приставов).

Единственный вариант у налоговой службы после отмены судебного приказа, это остаётся тащиться в суд с иском и пытаться там доказать, что Вы виноваты! Но срок 6 месяцев капает от требования, а не от судебного приказа! И если они не успеют, то налог от них уйдёт

Неплатить налог - что может быть проще?

Ну что ж, продолжим... рассказ о наших невероятно хитрых, и непомерно жадных государственных органах.)

Целью этих двух постов является дать людям, которые только недавно столкнулись с налоговыми органами, какие-то первоначальные представления о том, каким образом работают эти органы! Какими законами они пользуются, или о каких они частенько забывают, или даже хуже того, сами не знают, а так... – понаслушались коллег и даже не попытались открыть закон и прочитать! Надеюсь эти сообщения послужат для многих пользователей отправной точкой в изучении этого вопроса, и не позволят налоговым органам (так же как и не честным на руку автосервисам) "разводить" Вас на деньги!)

И так, как мы уже поняли, налоговые органы, за 30 дней до срока уплаты транспортного налога, должны прислать владельцу транспортного средства уведомление об уплате транспортного налога. Уведомление об уплате транспортного налог должно выглядеть определённым образом, в него должно входить: объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога (ст.17.1 НК). Т.е. в уведомление должно быть указано то, за что Вы платите, за какую конкретно машину и какую конкретно сумму, и за какой период, а не просто – Вы должны такую-то сумму, будьте любезны заплатите! Такое налоговое уведомление будет считаться не законным!

Чем же ещё балуются наши налоговые органы, кроме неправильного оформления НУ?
Наши налоговые органы (в некоторых регионах) из-за своей жадности, иногда требуют заплатить транспортный налог авансом!!! Который вообще не предусмотрен НК в части транспортного налога! И при чём хотят получить авансовый налог в размере 100%!!!))) Посмотрите в своё НУ или НТ, если там стоит уплата за текущий год, то это и есть предложение налоговой службы заплатить Вам транспортный налог в виде АВАНСА!

Почему авансовый платёж является не законным?
Авансовый платёж транспортного налога не определён в НК! А что же тогда определено в НК? В НК определён срок уплаты ТН, который устанавливается местными законодателями: (для Москвичей) "не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом". Т.е. в этом году по закону у Вас определён срок уплаты ТН за предыдущий год! Но не как не за текущий!!!!!

Так почему же авансовый налог является не законным?
Потому, что до конца налогового периода (31.12.0 нельзя определить налоговую базу! На основе которой и должен рассчитываться ТН!! Так что авансовый налог просто физически невозможно рассчитать! Налоговая база для транспортного налога это «мощность авто». Косвенно, число месяцев владения (в Уведомлении это называется «коэфф. n/12). И никто не гарантирует, что Вы до окончания налогового периода не поменяете двигатель, и у Вас не изменится налоговая база («мощность авто»).
Таким образом:
1. «Каждый должен платить только законно установленные налоги».
2. «Налог считается установленным если: …. определена налоговая база».
3. «Налоговая база ОПРЕДЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ окончания налогового периода».

В принципе в НУ и НТ должен быть указан расчёт за предыдущий год! Т.е. Вам в 2008 должно прейти НУ с расчётом налога за 2007. За 30 дней до срока уплаты (для Москвичей срока уплаты 1 апреля). ГИБДД до 10 февраля присылает в налоговую сведения о регистрации авто транспорта, налоговая до 1 марта присылает НУ с расчётом ТН, Вы до 1 апреля оплачиваете ТН, все счастливы!

Не знаю как в длугих субъектах, но например, в ст. 3 Закона СПб № 487-53 от 04.11.2002 прямо указано, что «налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, получившие от налогового органа налоговое уведомление на уплату налога не позднее 1 июня года текущего налогового периода, уплачивают авансовый платеж по месту нахождения транспортных средств в срок не позднее 1 сентября года текущего налогового периода.»

1. Региональные законы НЕ могут противоречить федеральным. И в той части, где они противоречат, они не действуют. НК НЕ предусматривает аванса по ТН.

2. Если бы НК предусматривал ТН как авансовый, то в главу о ТН была бы включена статья, аналогичная в земельном налоге:
ст.396.4. Представительный орган муниципального образования (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) при установлении налога вправе предусмотреть уплату в течение налогового периода не более двух авансовых платежей по налогу для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, уплачивающих налог на основании налогового уведомления.
Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате налогоплательщиком - физическим лицом, уплачивающим налог на основании налогового уведомления, исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и установленной нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) доли налоговой ставки в размере, не превышающем одной второй налоговой ставки, установленной в соответствии со статьей 394 настоящего Кодекса, в случае установления одного авансового платежа, и одной третьей налоговой ставки в случае установления двух авансовых платежей.

3. Но даже если бы местные депутаты не заметили столь очевидного нарушения Закона, то уж по здравому смыслу аванс ну никак не может быть 100%. Вполне оправдано было бы по аналогии с земельным налогом ("не превышающем одной второй налоговой ставки") установить например 50% по сроку 1 июля (августа, сентября,...), и 50% по результатам года. Однако, депутаты и этого даже не сделали.

4. При авансовом методе срок уплаты налога вовсе не первый аванс, а срок окончательного расчета. Если следовать букве питерского "закона", то срок уплаты налога 1 сентября СЛЕДУЮЩЕГО года:
"Сумма налога, подлежащая доплате, уплачивается налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, в срок не позднее 1 сентября года, следующего за истекшим налоговым периодом."
Однако, из-за жадности депутатов срок уплаты налога указан на ТЕКУЩИЙ год (все 100% "сейчас, мне, и побольше....")

Резюме: на ЭТОМ "законе" клейма негде ставить.

К каким ещё хитростям прибегает налоговая?
Хоть как-то пытаясь взыскать налоги за предыдущие годы, налоговая пытается их воткнуть в НУ и НТ под видом уточненных требований. Никаких уточненных требований быть не может, если не изменились Ваши налоговые обязательства (см. НК)!
Налоговики (иногда))) могут это подвести под проверку. Мол была проверка, посчитали, пересчитали и вот получили! Но все проверки могут касаться только юридических лиц. Которые имеют некоторые права в плане этих проверок. Поэтому если они прибегают к этой методике, то можно запросить у них ряд документов связанных с этой проверкой, которых у налоговой просто нет:

Руководителю МИ ФНС России №26 по г.Санкт-Петербургу
Г-же Матросовой Е.А.
Письмо от 05.07.2007 № 19-16/17536, в котором Вы отмечаете, что начисление ранее не начисленных сумм транспортного налога за два года, было произведено в соответствии со ст.87 НК РФ на основании проверки. Хочется отметить следующее, формально законодатель предоставил такое право налоговому органу в ст. 87 НК РФ. В силу данной нормы налоговые органы вправе проводить камеральные и выездные налоговые проверки налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов. Следует отметить, что в силу п. 3 ст. 11 НК РФ такие понятия, как "налогоплательщик", "объект налогообложения", "налоговая база", "налоговый период" и другие специфические понятия и термины законодательства о налогах и сборах, используются в значениях, определяемых в соответствующих статьях Кодекса. На основании положений ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых Кодексом возложена обязанность по уплате налогов и (или) сборов. Анализ положений гл. 14 "Налоговый контроль" НК РФ также позволяет сделать вывод о том, что при осуществлении соответствующих мероприятий к налогоплательщикам следует относить как организации, так и физических лиц - граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства.
Хотелось бы у Вас уточнить, какой вид проверки был проведен в отношении меня как «налогоплательщика». А также напомнить Вам, о праве налогоплательщика получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов ст.21 п.1 пп.9. и обязанности налогового органа направлять налогоплательщику, плательщику сбора или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа ст.32 п.1 пп.9. Не выполнив требования ст.32 п.1 пп.9 Вы нарушили п.6 ст.100 НК РФ, лишив меня права представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. Не известив меня о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, нарушили п.2 ст.101, тем самым лишив меня права участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего представителя.
Таким образом, в соответствии со ст.101 п.14 несоблюдение должностными лицами налоговых органов требований, установленных настоящим Кодексом, может являться основанием для отмены решения налогового органа вышестоящим налоговым органом или судом.
Нарушение существенных условий процедуры рассмотрения материалов налоговой проверки является основанием для отмены вышестоящим налоговым органом или судом решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения. К таким существенным условиям относится обеспечение возможности лица, в отношении которого проводилась проверка, участвовать в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки лично и (или) через своего представителя и обеспечение возможности налогоплательщика представить объяснения.
А так же в соответствии с п. 2 ст. 22 НК РФ, неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязанностей по обеспечению прав налогоплательщика влечет ответственность, предусмотренную федеральными законами. Такая ответственность закреплена, в частности, в ст. 330 "Самоуправство" УК РФ, предусматривающей наказание за самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативно-правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред.

Учитывая вышесказанное, предлагаю Вам в досудебном порядке:

1.Отменить отменить налоговое уведомление № 109042.
2.Вручить мне в соответствии со ст.52 НК РФ ч.1 в установленные Законом сроки ст.363 п.3 НК РФ ч.2 новое налоговое уведомление на уплату транспортного налога в 2007 году оформленное в соответствии с приказом ФНС РФ от 31.10.2005 N САЭ-3-21/551@.
3.Ответить мне письменно в установленные законом сроки

Какие последствия могут быть если я не заплачу налог?

1. Очевиднейшая путаница и смешения функций службы судебных приставов и налоговой службы. Налоговая служба НЕ может сама принимать решения об описи и аресте имущества, об ограничении передвижения, даже о взыскании сумм! – только через суд. Более того, налоговая может обратиться с иском в суд только о взыскании денежных сумм.

2. Далее, если она и выиграет суд, то только после этого исполнительный лист поступает к судебным приставам. И после этого этапа налоговый инспектор исчезает из нашей жизни – вы должны уже не ему, а службе СП. То есть, никаких «совместный нарядов ГАИ и налоговой службы» не может быть даже теоретически.

3. Далее, у должника есть 5 дней на добровольное погашение, или 10 дней на обжалование. Обжалование иногда бывает чрезвычайно эффективно – у меня с июня прошлого года до сих пор в суде висит Постановление СП (незаконное и обжалованное мною). До сих пор состоялось одно техническое заседание. И это за более чем год (14 месяцев). А я и не тороплюсь – пусть висит, ведь пока суд не примет решение, постановление не вступит в силу.

4. Далее, только по вступившему в силу Постановлению о возбуждении исполнительного производства пристав наконец-то может приступить к мерам принудительного исполнения. Но и тут не все так просто (для него):

Закон «Об исполнительном производстве»

Статья 46.
…..
2. Взыскание по исполнительным документам обращается в первую очередь на денежные средства должника …

Статья 45.
Мерами принудительного исполнения являются:
….
2) обращение взыскания на заработную плату, пенсию, стипендию и иные виды доходов должника;

Статья 46.
….
5. … Должник вправе указать те виды имущества или предметы, на которые следует обратить взыскание в первую очередь.

Таким образом, дежурство судебных приставов с ГАИ становится пустой тратой времени, ибо мне достаточно просто «указать» налоговикам, чтобы взыскание они обратили на часть зарплаты, а не на запаску, и все – с этого момента пусть присылают исполнительный лист по месту работы и взыскивают долг (до второго пришествия ).

6. Да, для исполнения решения суда пристав может ограничить выезд, но не сам, а обратиться в соответствующий орган. Там своя длинная и непростая процедура. И тоже может быть обжалована в суде. И уж явно это не происходит «по факсу» (утка из телевизора). Подробности тут: http://wwwboards.auto.ru/law/157755.html
Будущее принадлежит тому, кто верит в красоту своей мечты!

Pontiac Firebird 3.1
Jeep Commander 4,7 (Зимний вариант)
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8048
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 02 фев 2010, 16:28

хорошая статья..
http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=7439
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить