Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2012, 19:26

А металлические трубки печки и та перепускная труба - это хроническая болезнь. Новых нет и не будет. Пескоструйка+порошковая окраска, другого способа нет.
ПС Они железные если что.
А зачем петля-то? Что, трубу поперечную уже оторвали что ли?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 03 ноя 2012, 19:34

Николай Пименов писал(а):А металлические трубки печки и та перепускная труба - это хроническая болезнь. Новых нет и не будет. Пескоструйка+порошковая окраска, другого способа нет.
ПС Они железные если что.
А зачем петля-то? Что, трубу поперечную уже оторвали что ли?
Николай, какая такая петля?
Фото щас сделаю, я их домой привез.
Add вот я писец пьяный
Николай, что за поперечина? Там "губа" под пер.бампером мешает!?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2012, 19:49

Не мешает, если цеплять не к газели или грузовику. Т.е. у кого буксирный крюк низЕнько.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 03 ноя 2012, 19:50

сфотал тут для наглядности.. Менять? (гнуть на оборонзаводе)?
Вложения
P1030010.JPG
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2012, 19:58

Верхняя левая - это обломок трубки ЕГР, её покупать (клапан наверху в принципе откручивается, если живой - можно оставить, иначе - тоже новый).
Остальные - пескоструйка+порошковая окраска, по возможности и изнутри тоже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 03 ноя 2012, 20:25

Николай, мне навязчиво предлагают заглушить эту ЕГР насовсем. Они всем Экспам и Навикам это делают. Может хрен с ней? (прогу за 400 уе я не забыл)
Ну и можно плиз номера деталей, которые есть у производителей сих запчастей?
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 03 ноя 2012, 21:32

С чипом - глушите сколько угодно. Без - вечный ДжекиЧан. Обманка работает плохо (а хорошая как тот чип и стоит).
Форд производитель сиих запчастей. Клапан - MOTORCRAFT Part # CX1740. А вот трубка - вроде всё, долой с производства. И совместимых нет. Т.е. - гнуть. Гофру можно не делать, но некий узел разгрузки вибраций был бы неплох.
Изображение
Изображение
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 03 ноя 2012, 23:29

Зачем тебе вообще эта петля? Ты же делаешь машину так, чтобы его потом не таскать на галстуке?!
З.Ы. выложи фотки днища коробов порогов лонжеронов. Интересно взглянуть...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2012, 00:09

Да, это было бы гуд. Порадоваться за себя или огорчиться, что "и у меня та же *опа"...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 04 ноя 2012, 00:17

У меня тоже все днище ржавое, причем раньше такого не наблюдал, а вот годик в гараже постоял и все пиждез. Кто-нибудь менял полоски что держат бак? тащить их из штатов или здесь лучше заказать?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 04 ноя 2012, 00:21

Это обычные полоски металла, ничего особенного. А что с ними может такого случится, что требуют замены?
Вот тепловой экран от выхлопух - штука более сложная, ибо тоньше. И новых уж нет вроде.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 04 ноя 2012, 00:44

Полоски почти втруху((
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Nekkro » 04 ноя 2012, 00:46

Maxopka писал(а):add: Артём, можешь выложить тут (я не против) текст твоего объявления по продаже марка. Цитировать не берусь, но ты, наверное, если совесть замучает, храбрости наберешься. И рекомендую прочесть 1 страницу этой ветки. Чтобы память освежить.
А что его выкладывать? Совесть меня не мучает. Я _ни разу_ не наврал тебе, когда ты приехал забирать машину, все косяки обозначил. Машина ездила? Довезла тебя за 2500 км, или нет, без проблем? Вложений требовала? Про пневму рассказал? Про движок рассказал? Про электрику? В чем ты пытаешься меня сейчас обвинить? В чем была проблема попросить у меня фотки днища (оно, кстати, было нормальное), в чем была проблема скататься на подъемник? Если машина за полгода сгнила, и ты убил идеальную на тот момент коробку (я не верю, что при отсутствии отжигов она так быстро умерла), это НЕ КО МНЕ вопросы. Я не говорил, что этот Марк идеален, я не говорил, что он не потребует вложений, я говорил лишь, что он _хороший_. Он таким и был. Но не идеальным. В чем я тебе и рассказал в переписке, еще до твоего приезда.
Мне печально, что случилось так, как случилось. И не хотелось бы ссоры, просто расскажи, в чем конкретно ты меня обвиняешь. Я от ответа не ухожу, и за базар отвечаю ВСЕГДА.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 04 ноя 2012, 10:32

В следующие выхи сделаю фотки, если не успеют повырезать ржавые места. Кстати, беда крыльев и того что там рядом кроется в шумоизоляции из войлока, которая вечно сырая. Как я понял.
Петлю надо - если что случись в дороге (не всегда же есть возможность эвакуировать). Да и на эвакуатор передом не затащить. Задом то кое-как - низенькая машина. Решили сделать вот что: с битого бампера вырезать кусок с квадратной заглушкой под съемную петлю. Имплантировать в мой бампер. В силовом элементе морды наварить железа и сделать дырку с резьбой. Вуаля.
Артём, изложу своё видение своей покупки: вот ТАК сгноить тачку за полгода нереально. Тебя наверное наипали с антикором. Коробас в норме. Мотор колбасило не от опоры, а потому что он ездил на трех цилиндрах. Ни в чем я тебя не обвиняю, просто если покопаться в машине и снять розовые очки, то картинка становится реальной. Я не к ссоре это всё, а чтобы называть вещи своими именами.
Mark VIII 1995 - sold
Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Motorcraft » 04 ноя 2012, 13:38

Я не хочу принимать не чью либо сторону, просто кмк когда покупаешь ТАКУЮ машину за ТАКИЕ деньги её априори нужно поднять на подъёмнике и ткнуть отвёрткой в полы в паре мест. Про мотор и коробку тут палка о 2х концах. Можно было померить компрессию и узнать что с мотором, а коробка она либо едет либо нет, а спалить её как 2 пальца об асфальт. Часто бывает что снаружи кошерная тачка гнилая в труху. Тут конечно всё зависит от покупателя не досмотрел, твои проблемы, хотя бывали случаи когда продавцы компенсировали часть затрат или возвращали деньги за совсем уж явные косяки. Но это уже личное дело каждого, я просто подлил масла в огонь...
Ответить