FORD News
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: FORD News
Общие черты конечно есть, но в жизни думаю путать не будут.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Re: FORD News
А как по мне, так на Митсубиси эво похоже
LINCOLN MKX 2007 3,5L
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS
Рустам
Dark baker
Re: FORD News
http://auto.mail.ru/article.html?id=44821

Где знаменитый булькающий рокот, которым славилась атмосферная «восьмёрка» прежнего Мустанга? Нету! Нету ни его, ни V8 — под длиннющим капотом нового Ford Mustang прячется 4-цилиндровый турбомотор объёмом 2,3 литра. Как говорится, «такого старожилы не припомнят»... Впрочем, это скорее проблемы старожилов, поскольку поклонники Мустанга знают: 4-цилиндровые агрегаты фордовскому «жеребцу» примерять уже приходилось — базовые версии машин второго (1974-1978 гг.) и третьего (1979-1993 гг.) поколений оснащались именно «четвёрками». Притом сама культура «поникаров», как американцы прозвали подобные машины, как раз подразумевает наличие скромного базового мотора.
Так что сенсацией появление 2,3-литрового 309-сильного мотора точно не назовёшь. Тем более, что любимые консервативными американцами атмосферные «шестёрки» (3,7 л, 300 л.с.) и «восьмёрки» (5,0 л, 426 л.с.) будут доступны и впредь. Сенсация в другом. В год 50-летнего юбилея Mustang выйдет на европейский рынок! И к этому событию новичок всецело готов: шестое поколение легенды получило не только радикально обновлённую внешность, избавленную от надоевших многим ретромотивов, но и полностью новую платформу. Пожалуй, главная особенность последней — задняя многорычажка от Mondeo следующей генерации взамен неразрезного моста.
Выпуск новинки начнется под конец 2014 года. Европейские дилеры получат первые «живые» экземпляры не раньше весны 2015-го. В Россию американский «поникар», скорее всего, тоже попадёт, хотя Ford Sollers пока пытается сохранить некую интригу: на официальном сайте марки даже проводили голосование, стоит ли выводить легендарную двухдверку на российский рынок. Из 42 тысяч проголосовавших россиян более 35 тысяч сказали «да» расширению модельной гаммы. Впрочем, к реальной картине продаж этот опрос не будет иметь никакого отношения — в год наши дилеры смогут продавать не больше сотни машин, что доказывают 57 реализованных за 12 месяцев 2012-го Chevrolet Camaro, главного конкурента Мустанга. А всё потому, что Россия сильно отличается от США... Там ценник на Camaro стартует с отметки $23555, а в России — с 2 065 000 рублей или $62500. И, скорее всего, российские цены на Mustang не будут сильно отличаться от прайсов на Camaro.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Ну и что? Посмотри, сколько там лысы
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Сам окуел. Но это гибрид представлен. Не в л.с. дело, верно, в общем моменте. Главное, что бы тorque торкал )
Хотя я не понимаю гибридов. Не по американским сужу, по японским. У друга лексус гибриднй 08 года. в том году его батарейка приехала. 350 т.р. Парень расстроился.
Хотя я не понимаю гибридов. Не по американским сужу, по японским. У друга лексус гибриднй 08 года. в том году его батарейка приехала. 350 т.р. Парень расстроился.
Re: FORD News
Гибриды выгодно тем кто берет машину в лизинг, ИМХО.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Гибриды выгодны только тем, кто их производит, и то больше для имиджа.
Суммарный вред природе от момента добычи руды и прочих исходных и до полной утилизации до безопасных компонентов, включая выбросы в процессе полезного использования - у гибрида выше, и не на малые проценты, а вплоть до пары раз. То есть покупая гибрид - вредишь природе на самом деле.
Суммарный вред природе от момента добычи руды и прочих исходных и до полной утилизации до безопасных компонентов, включая выбросы в процессе полезного использования - у гибрида выше, и не на малые проценты, а вплоть до пары раз. То есть покупая гибрид - вредишь природе на самом деле.
Re: FORD News
Согласен.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
К несчастью, это не моё мнение, а всего лишь факт. Не общеизвестный, не афишируемый особо - но только факт.
Re: FORD News
А я, вот не соглашусь, кмк, всякие гибриды, экомоторы и ноухау это просто конкуренция между автопроизводителями. Типа, современные веянья, не думаю,что все из этих "сражений" сильно выгодно производителю, скорее всё обусловленно вопросами конкуренции и т.д.
Что наша жизнь? Игра!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: FORD News
Да мы в общем-то не об общей ситуации (т.е. о том, откуда такое взялось вообще), а о том, что от экологических тенденций и гибридизации маразмом уже попахивает.
И кстати, что-то от Рэма и ГМ подобной "игры на понижение" не просматривается, по крайней мере не так явно...
И кстати, что-то от Рэма и ГМ подобной "игры на понижение" не просматривается, по крайней мере не так явно...
Re: FORD News
Немножко в тему разговора как раз
http://auto.mail.ru/article.html?id=44889
http://auto.mail.ru/article.html?id=44889
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05