И все-таки это Марк!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
russ
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12526
Зарегистрирован: 01 июл 2009, 09:29
Откуда: Москва

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение russ » 22 ноя 2012, 22:47

Не вопрос. Даже покатаю :) Надеюсь что уже скоро
LINCOLN MKX 2007 3,5L

Были:
Всегда Дорогой моему сердцу LINCOLN MARK 8
Ни разу меня не разочаровавший LINCOLN LS

Рустам
Dark baker
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Maxopka » 22 ноя 2012, 23:07

artmen писал(а):Мне парни вот что очень по душе
Как дополнение к марку 8
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/LOW-MILE ... 20cd8dac36
Сцуко, ну не ту страну назвали гондурасом :cry:
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 01:30

Про страну это не новость.
Перемычка та что установленная, что снятая никакого чек энджина постоянно горящего не дает, это либо глюки электрики ГоаДа, либо он чего-то напортачил.
Разъем под перемычку живет в районе разъема диагностики двигателя, черный, 2 контакта. Перемычка соответственно или есть, или нет. А вот какое положение какой бензус - в упор не помню, где-то читал, но где?..
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 23 ноя 2012, 01:47

Ну вообщето про это в мануале написано, перемычку убираешь, получаешь ошибку.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 01:49

Здрассте! Нет такой буквы, в мануале особенно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 23 ноя 2012, 02:21

В разделе PCED или как его, где про октан корректор написано.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 02:39

Не нашел. И вообще-то не должно быть джекичана, это вполне штатная затычка (октан аджаст). Другое дело - отключение проводка коррекции зажигания, в некоторых тестах используется, и на ящике БрейкАутбокс специальный тумблер для разрыва этой цепи есть. Но к перемычке октан аджаст это отношения не имеет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 23 ноя 2012, 06:25

Ну прям заинтриговали-таки своей перемычкой.Придётся изучать и экспериментировать....
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 06:57

Эксперимент будет короткий - вариантов всего 4... Сразу предупреждаю, что на экто и с перемычкой в положении 95 поедет лучше всего - просто из-за качества бензина и его потенциально бОльшей энергии сгорания.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 23 ноя 2012, 10:43

Николай Пименов писал(а):Эксперимент будет короткий - вариантов всего 4... Сразу предупреждаю, что на экто и с перемычкой в положении 95 поедет лучше всего - просто из-за качества бензина и его потенциально бОльшей энергии сгорания.
Я так понимаю,что она в этом положении и установлена по природе???
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение GoaD » 23 ноя 2012, 10:57

Octane Adjust Shorting Bar

The Octane Adjust (OCT ADJ) shorting bar (Figure 25) is used to retard spark timing. Removal of the shorting bar from the in-line connector will typically retard spark three degrees. The purpose of the OCT ADJ self-test is to check the state of the OCT ADJ shorting bar. A Diagnostic Trouble Code (DTC) will be present if the shorting bar is removed or if there is an open circuit. The OCT ADJ shorting bar is similar in shape to the SPOUT in-line connector. On some applications the PSP circuit will also have a similar shorting bar connector. DO NOT remove the shorting bar unless directed by a Technical Service Bulletin (TSB).
Может на других годах и нет такого, но на 96 так. Да что там, я уже пробовал вытащить, джеки чан сразу матерится.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 11:17

Только вот догадаться, что там было по природе - не догадаешься, ибо до тебя могли покуражится.
ГоаД, у тебя ОБД-2, соответственно кодирование ошибок и тестирование систем заметно отличается.
В ОБД-1 это код 341, бывает только "в момент тестирования" (в долгую память не пишется), и вроде как чек если и зажигает, то на первое время (код считатется информационным только, пока его показания соответствуют положению конечно). Требует дополнительных действий только если перемычки нет, а машина ведет себя неадекватно (угол опережения не соответствует бензину). Вообще снимать её разрешено либо сервисменам при приведении машины к 87 бензусу, либо по специальному бюллетеню.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NEOANGEL
настоящий ценитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 31 май 2012, 18:54
Откуда: Замкадыш
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение NEOANGEL » 23 ноя 2012, 11:37

Итого - вконец запутали :) Вот мне плевать на чек, если честно, у меня движка контрактная лежит уже :)
А про экто - лукойловский бенз чтоли имеется ввиду?
Lincoln Mark 8 1995 - Repair
Chevrolet Tahoe 2008 - Everyday
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Николай Пименов » 23 ноя 2012, 11:44

Нет, тот который называется "экто-95". А вот у кого он из сетевиков бывает - не смотрел.
Штатно перемычка установлена. Кода такого у тебя не было, значит и сейчас установлена.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Эдвард
член клуба АмАвто
Сообщения: 517
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 13:02
Откуда: МО Балаших.р-н,д.Чёрное
Контактная информация:

Re: И все-таки это Марк!

Сообщение Эдвард » 23 ноя 2012, 11:46

NEOANGEL писал(а):Итого - вконец запутали :) Вот мне плевать на чек, если честно, у меня движка контрактная лежит уже :)
А про экто - лукойловский бенз чтоли имеется ввиду?
Да,Экто-лукойловский(конечно с цифрой 95),Алтимэйт-ВРшный,Пульсар-ТНКовский.Я на Пульсаре в основном.
Последний раз редактировалось Эдвард 23 ноя 2012, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1993 black продан.
Разрисованный рисовоз lift 2"
GMС Suburban 2500,7,4л,1993(араб),lift 3",BF Goodrich MT33
Бумер на тяжёлом топливе
Ответить