Страница 29 из 39
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:47
russ
Не вопрос. Даже покатаю

Надеюсь что уже скоро
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 22 ноя 2012, 23:07
Maxopka
Сцуко, ну не ту страну назвали гондурасом

Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 01:30
Николай Пименов
Про страну это не новость.
Перемычка та что установленная, что снятая никакого чек энджина постоянно горящего не дает, это либо глюки электрики ГоаДа, либо он чего-то напортачил.
Разъем под перемычку живет в районе разъема диагностики двигателя, черный, 2 контакта. Перемычка соответственно или есть, или нет. А вот какое положение какой бензус - в упор не помню, где-то читал, но где?..
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 01:47
GoaD
Ну вообщето про это в мануале написано, перемычку убираешь, получаешь ошибку.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 01:49
Николай Пименов
Здрассте! Нет такой буквы, в мануале особенно.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 02:21
GoaD
В разделе PCED или как его, где про октан корректор написано.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 02:39
Николай Пименов
Не нашел. И вообще-то не должно быть джекичана, это вполне штатная затычка (октан аджаст). Другое дело - отключение проводка коррекции зажигания, в некоторых тестах используется, и на ящике БрейкАутбокс специальный тумблер для разрыва этой цепи есть. Но к перемычке октан аджаст это отношения не имеет.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 06:25
Эдвард
Ну прям заинтриговали-таки своей перемычкой.Придётся изучать и экспериментировать....
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 06:57
Николай Пименов
Эксперимент будет короткий - вариантов всего 4... Сразу предупреждаю, что на экто и с перемычкой в положении 95 поедет лучше всего - просто из-за качества бензина и его потенциально бОльшей энергии сгорания.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:43
Эдвард
Николай Пименов писал(а):Эксперимент будет короткий - вариантов всего 4... Сразу предупреждаю, что на экто и с перемычкой в положении 95 поедет лучше всего - просто из-за качества бензина и его потенциально бОльшей энергии сгорания.
Я так понимаю,что она в этом положении и установлена по природе???
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 10:57
GoaD
Octane Adjust Shorting Bar
The Octane Adjust (OCT ADJ) shorting bar (Figure 25) is used to retard spark timing. Removal of the shorting bar from the in-line connector will typically retard spark three degrees. The purpose of the OCT ADJ self-test is to check the state of the OCT ADJ shorting bar. A Diagnostic Trouble Code (DTC) will be present if the shorting bar is removed or if there is an open circuit. The OCT ADJ shorting bar is similar in shape to the SPOUT in-line connector. On some applications the PSP circuit will also have a similar shorting bar connector. DO NOT remove the shorting bar unless directed by a Technical Service Bulletin (TSB).
Может на других годах и нет такого, но на 96 так. Да что там, я уже пробовал вытащить, джеки чан сразу матерится.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:17
Николай Пименов
Только вот догадаться, что там было по природе - не догадаешься, ибо до тебя могли покуражится.
ГоаД, у тебя ОБД-2, соответственно кодирование ошибок и тестирование систем заметно отличается.
В ОБД-1 это код 341, бывает только "в момент тестирования" (в долгую память не пишется), и вроде как чек если и зажигает, то на первое время (код считатется информационным только, пока его показания соответствуют положению конечно). Требует дополнительных действий только если перемычки нет, а машина ведет себя неадекватно (угол опережения не соответствует бензину). Вообще снимать её разрешено либо сервисменам при приведении машины к 87 бензусу, либо по специальному бюллетеню.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:37
NEOANGEL
Итого - вконец запутали

Вот мне плевать на чек, если честно, у меня движка контрактная лежит уже

А про экто - лукойловский бенз чтоли имеется ввиду?
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:44
Николай Пименов
Нет, тот который называется "экто-95". А вот у кого он из сетевиков бывает - не смотрел.
Штатно перемычка установлена. Кода такого у тебя не было, значит и сейчас установлена.
Re: И все-таки это Марк!
Добавлено: 23 ноя 2012, 11:46
Эдвард
NEOANGEL писал(а):Итого - вконец запутали

Вот мне плевать на чек, если честно, у меня движка контрактная лежит уже

А про экто - лукойловский бенз чтоли имеется ввиду?
Да,Экто-лукойловский(конечно с цифрой 95),Алтимэйт-ВРшный,Пульсар-ТНКовский.Я на Пульсаре в основном.