Re: Ищу авто жене. АКПП, НОВЫЕ УСЛОВИЯ ПОИСКА!
Добавлено: 16 июн 2011, 15:31
Уф.. Еле осилил 28 страниц. В целом флуд, толковых советов мало. Как коллега-коллеге:
1. Надо не машину подбирать для коляски, а коляску подбирать для машины. Себе недавно взял коляску (б/у - 4 руб, такая же новая - 15 руб.). Она раскладывается по отдельности, кузов -в салон, шасси - в багажник. Мораль: купишь хорошую коляску - не будешь искать минивен с багажником для коляски, а круг поиска расширится. Если надо модель коляски - скажу в личку.
2. Здесь кто-то говорил, что машина частника более информативна чем салон (согласен на 100 процентов). Скажу больше - иногда поговорив 10 мин. с хозей и посмотрев историю ее ремонтов, тщательно записанную, сразу видно его отношение к машине (и ее состояние соответственно). Манагеры салонов как правило ничего вразумительного сказать не могут.
3. Определись, что тебе нужно: эконом-класс (кредитопомойка с маленьким движком) или большой размер с соответствующим ресурсом двигателя. Например тут: http://www.drive2.ru/users/age73/blog/2 ... 0275/#post
О пассивной безопасности ребята в этой ветке уже писали.
4. Прочитай статью тут: http://www.drive2.ru/users/age73/blog/2 ... 3073/#post
Если хотя бы половину осилишь (и проверишь сам на практике) - 80 % машин отсеешь сам еще до проверки на сервисе.
5. Мы на форуме по американцам. Любой здесь здесь (и я в том числе) скажет, за те же деньги они лучше укомплектованы и ремонтопригодны, чем любая евролоханка. Немцы - дорого, япы - ненадежно и т.п.
6. Мораль: Те же Крайслер, Форд и Дженерал моторс имеют каждый в своей линейке по аналогичной модели (только определись, кто тебе нужен - минивен, большой седан, кроссовер и т.д.).
7. Как владелец (бывший и нынешний) Крайслер и GM имею мнение (и опыт эксплуатации) по выбору конкретного авто этих концернов.
8. Хочешь Крайслер - иди в Крайслер Додж клуб. Выбор машины этого концерна обсосан на форуме до последней детали. Там же найдешь авто, которые продают клубни в хорошем состоянии (вся их история выложена на форуме) - это подмога в любом случае.
9. Ну и последний этап - сервис (часто бывает, что при выполнении предыдущих этапов 90 % инфо о машине понятно и без посещения сервиса).
P.S. Есть вопросы - вэлкам.
1. Надо не машину подбирать для коляски, а коляску подбирать для машины. Себе недавно взял коляску (б/у - 4 руб, такая же новая - 15 руб.). Она раскладывается по отдельности, кузов -в салон, шасси - в багажник. Мораль: купишь хорошую коляску - не будешь искать минивен с багажником для коляски, а круг поиска расширится. Если надо модель коляски - скажу в личку.
2. Здесь кто-то говорил, что машина частника более информативна чем салон (согласен на 100 процентов). Скажу больше - иногда поговорив 10 мин. с хозей и посмотрев историю ее ремонтов, тщательно записанную, сразу видно его отношение к машине (и ее состояние соответственно). Манагеры салонов как правило ничего вразумительного сказать не могут.
3. Определись, что тебе нужно: эконом-класс (кредитопомойка с маленьким движком) или большой размер с соответствующим ресурсом двигателя. Например тут: http://www.drive2.ru/users/age73/blog/2 ... 0275/#post
О пассивной безопасности ребята в этой ветке уже писали.
4. Прочитай статью тут: http://www.drive2.ru/users/age73/blog/2 ... 3073/#post
Если хотя бы половину осилишь (и проверишь сам на практике) - 80 % машин отсеешь сам еще до проверки на сервисе.
5. Мы на форуме по американцам. Любой здесь здесь (и я в том числе) скажет, за те же деньги они лучше укомплектованы и ремонтопригодны, чем любая евролоханка. Немцы - дорого, япы - ненадежно и т.п.
6. Мораль: Те же Крайслер, Форд и Дженерал моторс имеют каждый в своей линейке по аналогичной модели (только определись, кто тебе нужен - минивен, большой седан, кроссовер и т.д.).
7. Как владелец (бывший и нынешний) Крайслер и GM имею мнение (и опыт эксплуатации) по выбору конкретного авто этих концернов.
8. Хочешь Крайслер - иди в Крайслер Додж клуб. Выбор машины этого концерна обсосан на форуме до последней детали. Там же найдешь авто, которые продают клубни в хорошем состоянии (вся их история выложена на форуме) - это подмога в любом случае.
9. Ну и последний этап - сервис (часто бывает, что при выполнении предыдущих этапов 90 % инфо о машине понятно и без посещения сервиса).
P.S. Есть вопросы - вэлкам.