Страница 30 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:51
Эдвард
Про перемычку,думаю,надо просто забыть,и ездить на топливе,на котором машине нравится.На этих она просто летает,правда характерный хлопающий звук выхлопа исчезает.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 11:57
Эдвард
На 92-ом звук похож на звук уфимского мотоблока Агро(снег им чищу зимой),который питается 80-м бензином.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:00
Николай Пименов
Ну, со снятой перемычкой ей и 92й вполне понравится, ну будет не 280 лошаков, а 265 - не сильно заметно.
Кстати, у тебя не 300, и даже не 280 - не забываем про износ, возраст... Хорошо если 200 осталось (на 92м)...
Перемычку сними и попробуй, а?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:47
GoaD
Эдвард писал(а):
NEOANGEL писал(а):Итого - вконец запутали :) Вот мне плевать на чек, если честно, у меня движка контрактная лежит уже :)
А про экто - лукойловский бенз чтоли имеется ввиду?
Да,Экто-лукойловский(конечно с цифрой 95),Алтимэйт-ВРшный,Пульсар-ТНКовский.Я на Пульсаре в основном.
один хрен с одной бочки на мнпз разливают :)

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 12:57
Эдвард
Николай Пименов писал(а):Ну, со снятой перемычкой ей и 92й вполне понравится, ну будет не 280 лошаков, а 265 - не сильно заметно.
Кстати, у тебя не 300, и даже не 280 - не забываем про износ, возраст... Хорошо если 200 осталось (на 92м)...
Перемычку сними и попробуй, а?
Ну уж не надо так.Человеку понравилась цифра 300,она условная.А мотор мой тьфу-тьфу не дымит и масла не ест.Так что нормально там всё,не надо про 200,т.к. и на 92-м я редко езжу.Перемычку в кач-ве эксперимента можно убрать,но уже знаю,что ничего хорошего не получится.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:00
Николай Пименов
Почему это не получится? снятая перемычка+92й позволяют машине передвигаться без особых последствий и жалобных звуков из-под капота, и довольно резво пердвигаться.
Отсутствие дыма и угара масла ничего не говорит и состоянии мотора в смысле числа оствшихся лошадей. Там столько ещё проблемных мест до 280ти...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 13:59
black
Хочу лить 95 ,98 поподробней можно как и что делать,где и как переставлять перемычки.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:10
Miha
Кстати да, я тоже не очень понял что и где надо менять...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:14
Николай Пименов
Для 92го перемычку снять, для остальных поставить. 98 - не поможет ни на одну лошадь, а вот попортить может.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:27
Miha
Николай Пименов писал(а):Для 92го перемычку снять, для остальных поставить.
Коль, где снимать то?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:30
Николай Пименов
Блин, читать надо что пишут (а не приходить к концу бала)! Черный разъем под той же крышкой, где разъем диагностики, 2 контакта!

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:39
Эдвард
Эксперимент будет короткий - вариантов всего 4...
Николай,в теории стало понятно,что с перемычкой это рекомендованый заводом бензин,без перемычки корректируем зажигание под 92-ой.А какие ещё 2 варианта?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:41
Николай Пименов
Наливаем 92й с заводской перемычкой в течение относительно длительного времени (у ЭБУ довольно сильная адаптация имеется), ну и 95й без перемычки - покуражиться типа.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:42
Эдвард
Да,кстати,подскажите как делать цитату отдельной фразы из высказывания.Брать сначала цитату полностью,а ненужное удалять?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 23 ноя 2012, 14:44
Эдвард
Был опыт на 95-ом без перемычки?????