Страница 4 из 12
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 17 окт 2011, 11:41
Dima
Ехать будет, но вяло. ( Хотя смотря с чем сравнивать )
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 17 окт 2011, 16:42
Giggles
Ну скажем, Дюранго с похожим литражом ехал очень резво, но он и по размерам не такой, как Субур...
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 17 окт 2011, 21:19
El'Dorado
Субур с 5.3 сносно едет.. В любом случае эти грузовики не для "стартов" со светофора и игры в шашки)))
Будешь насиловать внедорожник гонками, будешь попадать на ремонты))))
Для спокойной езды 5.3 хватает очень даже.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 18 окт 2011, 10:21
Giggles
Да не, гонять никто не собирается. Интересно просто, насколько на нем вообще возможно притопить, когда нужно обогнать кого-нить, скажем.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 18 окт 2011, 11:32
Fylhtq
думаю что на 5,3 на субуре динамика посредственная, вес его большой по отношению к тахе... соответственно и разгон медленнее, а нагрузка на двс больше, что не есть хорошо, вот поэтому идеально искать 8 литровый субур.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 18 окт 2011, 13:07
3BEPb
на газ нажал , оку сдуло нахер
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 18 окт 2011, 20:31
Giggles
Кстати, 8-литровый наверняка и жрать будет за 30 л против 20 с небольшим у 5.3...
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 18 окт 2011, 21:55
Aerostar
Зато очучуение, что позади Оки сдувает, с лихвой покрывает эту разницу в 10 литров

А если к ним ещё и Матизы со Спарками присоединятся

Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 17:41
Nekkro
Сегодня смотрели один Субур. 1500, 5,7 л. Квадрат, ессно. В пристойном весьма состоянии. Жене смотрели. Очень хорошо, что меня пустили за руль. После пробной поездки и я, и Юлька в один голос сказали: "Нафих. ТАКОЕ нам не нужно". А я думал, Гатор не управляется. А я думал, он не тормозит и не поворачивает. Ага-ага. (с тормозами и рулевым на этом экземпляре все было ОК). В общем, хороша в нем только внешность и багажник. Это Каприс. Только грузовой. Следующая, такскать, ступень. Извините, если кого куда.

Машина красивая, но как на ней ездить по городу и по трассе на больших (более 100 км/ч) скоростях - я не представляю.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:00
Dima
Это для тебя открытие?
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:03
Nekkro
Dima писал(а):Это для тебя открытие?
Дим... ну вообще да

я думал, Навик и Субур почти одинаковые...
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:23
Николай Пименов
С чего это они вдруг одинаковые-то стали?? В Субуре гораздо больше от откровенного грузовика, чем в Гаторе, притом что Гатор тоже весьма грузовик, сравнительно.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:28
Nekkro
Николай Пименов писал(а):С чего это они вдруг одинаковые-то стали?? В Субуре гораздо больше от откровенного грузовика, чем в Гаторе, притом что Гатор тоже весьма грузовик, сравнительно.
А с того, что Субур - это Таха. А Таха - аналог Дишена от GM. А Дишен = Гатор. И то, и другое я считал траками. Сегодня понял, что Гатор - ни разу не трак.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:36
Dima
Нэви нужно сравнивать со следующим поколением тахи-субурбана, вот тогда это равнозначно. В данном случае форд опередил ГМ на несколько лет.
Re: Suburban-Excursion-Navigator
Добавлено: 30 окт 2011, 18:54
Николай Пименов
Уточню: в Тахе-Субуре рассматриваемых годов гораздо больше от грузовика (ЕЩЁ ОСТАЛОСЬ) чем в Дишене-Гаторе (годов 1 генерации Гатора). Гатор - ещё какой трак. Но в сравнении с легковыми авто, кроссоверами.