Страница 4 из 7
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 02 апр 2012, 23:56
Эдвард
Да,этого года.Ссылки нет.В журнале читал у соседей.Сам бы ещё разок читанул.Надо поискать.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 03 апр 2012, 16:02
sashko
у меня был полностью исправный марк, так вот по городу расход был 14.5-16л, по трассе при 120кмч - 8л. это правда.
на короткой паре марк кушал на литр больше - 9 трасса, 16-17 город. если неприрывно топить, то сами понимаете - 25л/100
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 03 апр 2012, 16:05
russ
Я думаю что и 25 не предел если топить
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 03 апр 2012, 23:02
Эдвард
Если топить,верхнего предела может не быть.Но мы-то люди не безбашенные.....Сегодня у меня были цифры 13,2л.

Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 11:31
Romario Varshavskiy
Nekkro писал(а):Николай Пименов писал(а):Управляемость Марка - штука неоднозначная. Импреза вон какая-нибудь врх - лучше намного с управляемостью...но ездить на ней неприятно для пятой точки

Всё имеет оборотную сторону.
Импреза - машина для мазохистов и клерков, которые любят выпустить пар после того, как их разнесли на работе. Катался я на такой. Ничего хорошего в ней нет. Салон от Жигулей, тормоза ватные, набор скорости далеко не феерический, управляемость - ну да, она есть.
то что суба не для всех - это ясно. Но салон точно не как у жигулей (я говорю про последнюю WRX sti 2,5т) и тормоза в ней нормальные, и едет боком, и набор скорочти у нее лучше чем примерно процентов 97 общих автомобилей в трафике. Вот тока некомфортно нифига))
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 12:20
Николай Пименов
О том и был намек...
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 12:28
Nekkro
Объясните мне, зачем нормальному человеку "ехать боком" по дорогам общего пользования? Адреналинчика хочется? Так можно, например, ментам встречным морду набить )))) Мало того, что экстрим, так еще и доброе дело делаете.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 12:33
Николай Пименов
Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 12:44
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Это как раз к вопросу о том, за каким обычной машине "спортивность", на которую подсадили всю европу с подачи англичан (но ездить на этих машинах невозможно, пятая точка не железная). Да все евромашины счас с вживленной спортиностью и управляемостью, только вот нормальная езда на них возможна пожалуй только по европейским дорогам, поглаженным утюгом.
+5,4
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 12:56
Николай Пименов
А откуда повелась вся эта "спортивность" в автоделе надеюсь все знают?
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 14:18
GoaD
Я не знаю!) итальяшки?
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 14:35
Николай Пименов
Нет, англичашки как ни странно... Когда ончилась 1я МВ, единственная страна, у которой у населения было дофига лишних денег - это англия, заняться стало нечем, и все эти деньги ринулись в "новинку" - автомобиль. Фимёшки росли как грибы, и естественно, главными были ГОНКИ, а не комфорт пассажиров/водителя. А так как выпускать дорожные машины на другой платфрме смысла нет - то настоящие гоночные платформы пошли в массы, ездить на "спорткаре" стало понтово. Ну и остальные страны начали подтягиваться, машинки без "спортивности" - непонтово и пошло-поехало. Жаль что война недостаточно придавила англию, и после войны всё понеслось по 2 кругу...
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 14:45
Romario Varshavskiy
Nekkro писал(а):Объясните мне, зачем нормальному человеку "ехать боком" по дорогам общего пользования? Адреналинчика хочется? Так можно, например, ментам встречным морду набить )))) Мало того, что экстрим, так еще и доброе дело делаете.
Суба реально едет боком, я не верил, мне показали - и я ехал с глазами как чувак с топ гира в субе кен блока. Да по дорогам общего пользования так ездить однозначно нельзя !!! Так за рулем был не совсем нормальный человек )))
касаемо ментов :Тут недавно чела закрыли за то что мента на подноге хаммера катнул - дали 2 года поселухи. А если устроить разборку с ментами при исполнении - то могут просто пристрелить и всего делов, так уж лучше походу боком чем на глушняк в разборке))
Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 14:47
Romario Varshavskiy
Николай Пименов писал(а):А откуда повелась вся эта "спортивность" в автоделе надеюсь все знают?
Давай Коля - просвещай !)))

Re: Статья про Маркофь
Добавлено: 04 апр 2012, 14:56
Николай Пименов
Краткое изложение - см. выше... На полное изложение моего варианта истории автодела в мире я не готов - много букв, я усрусь всё печатать
