Страница 4 из 142
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 июн 2012, 22:46
Николай Пименов
Егр заглушить можно, но сразу же - вечная ошибка ДжекиЧан. Для отключения - модпрошивка мозгов, бывает как вставной модуль, бывает правят основную. Где делают второе - хз, а первое - 329 баксов на
www.supercoupeperformance.com
Про остальное: придерживайтесь прокладок и резинок ФелПро, и технологии работ (второго - вдвойне внимательно).
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 июн 2012, 22:57
Maxopka
У меня и так вечный чек то горит, то погаснет. Сканер пеняет то на соленойд ЕГР, то на датчик. Продували его при мне. В основном в жару такая шняга.
Фил Про усвоил давно. Насчет технологий - Николай, в нашей суровой Уральской действительности я понял одно (после того, как прочитал Ваше напутствие про момент затяжки ступицы) - нет их тут и не будет. Все на шее владельца.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 июн 2012, 23:19
Николай Пименов
Ну так а я пожелание соблюдать кому написал - мастерам чтоль?
ЕГР датчик бывает вафлит. Плюс тотальная продувка и реальная ЧИСТКА - разные вещи.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 июн 2012, 23:33
GoaD
Maxopka писал(а):В очередной раз апну свою тему. Есть несколько вопросов:
1. После проверки как поставлены цепи (неудачной), машина держала 900 оборотов в режиме D недели две. Потом как обычно, 600. Что это могло быть?
2. Собираюсь менять цепи ГРМ и сопутствующее (темы GoaDa и loaddda, или как там его, сорри, читаю как "Отче наш"). Вопрос - если кто владеет полным списком пригодных запчастей (GoaD, ау!) с рокавты, поделитесь копипастом, просто всплыли знакомые в СШП, можно и ссылки, я в техническом английском плохо шарю. Также машина начала дымить сизым дымом, соответственно под замену много кого/чего, но сначала решили привезти примерно такой список - ГРМ, маслосъемные, прокладки, притирка клапанов ну до жопы чего ещё, включая форсунки. Ну чтобы Марка "омологировать", или омолодить.
Upd: предлагают нафиг заглушить EGR, говорят "Я тыщу раз так делал". Сервис по американцам, мужики уважаемые в нашей деревне.
Ну так ты капремонт собрался делать или как? Если уж бошки снимать, то нужно сразу и все остальное смотреть и точить.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 июн 2012, 23:35
GoaD
егр клапан просто замени и проверь трубки вакуума к нему, обычно это решает проблему с ним сразу.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 19 июн 2012, 23:38
Николай Пименов
Точить - по результатам осмотра. Даже если на самом пределе - тОчка хороша в таком месте, где это корректно сделают.
А ЕГР не так прост, как хотелось бы. Выкрутасничает обычно.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 00:06
Maxopka
2GoaD: порешали поменять много чего, исходя из опыта этого форума, но "вскрытие покажет"(с). Может и полная капиталка. Тогда запчасти заказывать в два этапа.
Мастер кричит, что на моторах Форда (4,6 и 5,4) он тупо глушит заслонкой какой-то клапан (извините за мой французский), но машина начинает "ехать". И в придачу такая фраза - "двиглу не нужны отработанные газы - обойдется и без них". Насчет точить - х.з., может и обойдется. Соответственно:
2Николай: В чем не прав мастер насчет ЕГР?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 00:52
Николай Пименов
В том, что программа управления мотором не знает о таком крутом усовершенствовании в основном.
А если грубо - то конечно выхлопу на "вдохе" делать нечего, но экология...плюс некоторое понижение температуры вспышки...
Короче, будут деньги - подумаю, чего бы протюнить за 329 баксов.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 11:43
Maxopka
Что-то по ссылке ценники 349, 389 и 409 баксов, или я не туда смотрел?
Ещё вопрос: как по англицки называется этот набор инструмента для выставления ГРМ?
И хде его лучше пошукать?
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 12:04
GoaD
Вот файлик со списком по мотору, кое-где есть ссылки. С клоес я бы больше не стал рисковать.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 12:49
Николай Пименов
Я запросто мог не так запомнить цену. Или малясь подняли.
С инструментом глухо, иногда бывает на Ебее б/у (а что ему собственно сделается?). Коды названий инструментов смотреть в сервис-мануале.
По списку: покупка прокладок "набором" часто дешевле "по частям", даже если часть не понадобится.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 13:31
GoaD
Да вот что странно, вроде мотор один, а наборы цепей разные. На 93-95, 96-97, 98 года разные номера у клоес с разными ценами! Я вот думаю что есть отличия по годам, иначе откуда разница в 100 баксов за тоже самое? И скорее всего может я комплект не того года взял, что привело к разрыву цепей.
Добавочка к списку, если решишь брать всетаки клоес, сразу бери цепи распредвала родные Ford F3LY6268B - 2 шт.
Как мне сказали в сервисе, были еще подобные случаи с разрывом распредвальных цепей, тоже клоес. Видимо они совсем на кетайских поставщиков перешли, как собственно сейчас делают и все остальные именитые бренды.(
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 13:40
Николай Пименов
Я вообще за родной комплект, от Форда, кроме прокладок, если с единственными оставшимися совместимыми такая беда. Наверняка все основные детали ещё выпускаются...
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 13:47
GoaD
Да купить оригинал не проблема, но ценник будет уже другой.
Re: Вопросы от Махорки
Добавлено: 20 июн 2012, 14:05
Maxopka
Спасибо, что вовремя остановили. Хотел клоес. Хрен с ним, разорюсь на оригинал.
GoaD, что-то файл у меня не открывается