Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
-
vladislavchik
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 03 дек 2005, 22:21
- Откуда: Самара
-
Контактная информация:
Сообщение
vladislavchik » 09 ноя 2006, 18:24
alexey_m писал(а):vladislavchik, у меня 4.7НО он начал ставиться с модельного ряда 2002 года и до выхода 5.7НЕМI, был самым мощным во всей линейке.
Кстати, у Вас как я понял Додж 4.7 и если интересно улучшить свой двигатель посмотрите эту ссылку
http://www.wjjeeps.com/rus/engine.htm
Звини, но енто не мустанг, да и пусть его умучшает если надо новый хозяин, меня заводское очень устраивает. Осталось мелочь - продать

Dodge Durango. 4,7l
БЭХ Х5
-------------------------------------------------------
Мало знать себе цену, надо ещё пользоваться спросом.
-
Mr.Miller
- Активист
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 26 фев 2006, 20:10
- Откуда: Москва. Развилка.
-
Контактная информация:
Сообщение
Mr.Miller » 10 ноя 2006, 16:57
Dima писал(а):suburban писал(а):ГРАНД 94 гв.Полный ремонт-замена колпачков и притирка клапанов,соответственно замена прокладок коллекторов.Что касается коллектора-болезнь,оригинальные трескаются от вибреции.
Ну какой же это полный ремонт, полный ремонт - это замена втулок направляющих клапанов, замена старых клапанов на новые, замена сухарей, замена пружин, замена толкателей, нарезание седел, притирка клапанов, опрессовка головки, проверка головки на предмет микротрещин, замена маслосъемных колпачков, а вот только это уже и тянет на 700 у.е.
Блин... вот это песня!!!!

Volvo XC70,08