Страница 4 из 7
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 20:29
loddld
А что если, например, все загрузить в одну коробку, вытащив все из оригинальных коробок и просто аккуратно уложив железки, а при оформлении на таможне все определить, как запчасти для ремонта двигателя для личного пользования заявленной стоимостью 500-600 баксов? Или не париться и отправлять как есть. Просто деталей уже на 1,5к минимум выйдет...
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 21:06
Николай Пименов
А что, по весу в 1 посылку всё лезет? Ой не верю...
А если 2 коробки - то и думать ничего не надо, и настоящие накладные из рокавто приложить можно. Т.е. риска ТОЧНО 0.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 21:50
игрок
коль, не забывай, что есть еще какое-то ограничение по стоимости, на которую в течение месяца можно ввести.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 22:08
Николай Пименов
Ну да, вот эта 1000 Евро как раз в месяц. Ну я думаю чел не один в Архангельске живет, можно и на друга прислать, на жену/подружку... Т.е. вот это не главная проблема, когда отсылает знакомый.
При пересылке ЖЕЛЕЗОК на первый план выползает вес и размеры чаще, чем всё остальное...
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 23:05
loddld
Что-то только сейчас увидел объявление
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/19182768-cd9a.html
Хозя говорит, что двигло брал у Сашко (а он вроде трупов не продает)... че-то у меня метания по углам нехорошие пошли...
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 23:29
Николай Пименов
Перекуп моторов Марков??
Скажем так: потенциально тот мотор живее, чем тот, что есть сейчас. Но насколько живее - вопрос, может, на год, а может и на пяток...
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 04 май 2012, 00:03
loddld
Надо бы обмозговать этот вопрос... второй мотор явно будет не лишним, а этот можно будет перебирать неспеша на будущее... короче стоит подумать.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 04 май 2012, 00:33
Николай Пименов
Это смотря какие условия по: хранению, деньгам, перевозке и т.п.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 04 май 2012, 09:18
Lunar
loddld писал(а):А что если, например, все загрузить в одну коробку, вытащив все из оригинальных коробок и просто аккуратно уложив железки, а при оформлении на таможне все определить, как запчасти для ремонта двигателя для личного пользования заявленной стоимостью 500-600 баксов? Или не париться и отправлять как есть. Просто деталей уже на 1,5к минимум выйдет...
У меня есть опыт. Кидаем всё в одну коробку. Коробки все родные оставляем, документов никаких не надо - наоборот выкинуть. Стоимость - долларов 400-500 ставим. Auto parts Lincoln Mark VIII в накладной. Тип отправки gift.
Пока что раз 10 прокатывало.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 04 май 2012, 21:53
loddld
Народ, подскажите, какие могут быть трудности при интегрировании в марк 95г. мотора от марка 93г.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 04 май 2012, 21:55
Николай Пименов
В принципе никаких, если электросхему и датчики оставить от 95 года (некоторые отличаются). Механически моторы идентичны.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 05 май 2012, 20:46
Tapkin
Я бы мотор стал покупать только под переборку. Состояние неизвестно, даже послушать нельзя. Развалиться может в любом момент. Лучше купить уже провернутый задешево и нормально сделать.
Я когда брал марк, на нем были пробиты прокладки голов, в нагрузку отдали купленный мотор типа в хорошем состоянии, шептал типа. Так у него во-первых распредвалы стояли неправильно. Но переставил я. Проездил ровно 1 день и провернул вкладыши.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 13 май 2012, 18:37
loddld
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 13 май 2012, 18:56
Николай Пименов
Голову и валы. Б/у в хор сост из Юса. Обойдется не очень много. Про ремонтные дела не слышал.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 13 май 2012, 19:50
loddld
А там точно вкладышей не бывает? Только масляная пленка между валами и головой?
Где искать головы и валы? Ссылки приветствуются.