Страница 4 из 5
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 13:01
Vision
убийцы коробок

хватит над машинами издеваться

Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 13:16
Maxopka
Теперь мне стало ясно почему у Тапкина такой ник

Мне довелось топнуть в пол раза 3-4 всего. Не знаю, может это особенность моей машины, но в момент кик-дауна КПП мне как ломом по машине хреначит при экстренном переключении "вниз"
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 13:18
Николай Пименов
как ломом - это удар такой, или ускорение такое дикое или что? Слова какие-то странные там подобрались, после "ломом"...
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 13:23
Maxopka
"как ломом" - это если взять руками лом и долбануть снизу по КПП. Для сидящего в этот момент в салоне эффект будет примерно такой. Ускорением там и не пахнет

Только вонь маслом в салоне. Когда уже придут запчасти

Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 13:25
Николай Пименов
Вот это - опоры. Потому что при кикдауне усилия там о-го-го, и всё колбасит.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 14:20
GoaD
Прикольно когда едешь ну допустим 100 потом кнопочку овердрайв отключаешь, толчко какбудто на тормоз нажал, марк резко замедляется и обороты дико растут.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 14:22
Николай Пименов
Ну а чего ты хотел, принудительно переключается с 4й на 3ю, а гидра (сцепление внутри) не размыкается - получается торможение двигателем.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 14:23
Tapkin
Посмотрел сегодня обороты...
2500 оборотов на 3ей = 100км/ч
2000 оборотов на 4ой = 125км/ч
6000+ на 200км/ч на 4ой явно не пахнет.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 14:43
Николай Пименов
И тем не менее, при разгоне до 200 почему-то получается 6000. И вряд ли он на 3й это делает - там предел 180 чисто механический.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 14:52
Tapkin
Ну меня не получалось. Вот автоматом он по-моему как раз на 180 щелкает на 4 передачу, а если овердрайв отрубать, то едет дальше.
Короче как-нить посмотрю поточнее что там выходит.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 14:56
Николай Пименов
Вообще, сняв зеркала и ограничитель (в т.ч. по оборотам) на бонневиле Марковку говорят до 260 разгоняли стоковую (условно стоковую конечно), с приседанием подвески исесенно. Но на серийке всё равно на 200 ограичитель оставили, ибо нефиг.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 15:02
Maxopka
Вспомнил тут случай - с товарищем ездили за грибами, обратно по трассе в темноте уже ехали. На моей еще тогда камри V40 с 2,4 л. 200 идет только в путь, пришлось даже дальний не выключать, чтобы не лезли люди в левую полосу. А тут V8. Вы сравните зеркала на Марке и лопухи на Камри.
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 15:12
Tapkin
Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 22 июл 2012, 15:18
Maxopka

а новая камри v50

там и 700 не за горами

Re: В продолжении темы коробки
Добавлено: 28 июл 2012, 21:20
Tapkin
Еще раз посмотрел...
105 миль( т.е. примерно 170км/ч) - 4000 оборотов на 3ей и 2700 на 4ой.
Так что же мешает до 200 разогнаться на 3ей?