Страница 4 из 6
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 фев 2013, 15:47
Miha
Андрей, тс просто не ищет простых путей...

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 15 фев 2013, 17:47
игрок
мдя, философский вопрос - сколько нужно человеко-часов, чтоб убедить владельца марка постаивть термостат...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 13:47
Stilyaga
Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 13:50
Николай Пименов
Это почему это не поставить? Там всё вполне доступно. Или корпус термостата вместе с трубками потерял - тогда конечно не поставить. И если так - то бачок у тебя куда подключен?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 14:48
CyberSergey
Stilyaga писал(а):Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)
Я не знаю точно как в Марке, но если в моём американце вынуть термостат и заткнуть малый круг, то охлаждайка после насоса пройдёт через впускной коллектор сразу в печки и вернётся в радиатор. То есть и головы и тем более блок (головы ещё немного остудит впускной коллектор) останутся вообще без циркуляции ...
А то что было в блоке и головах - закипит и создаст паровые пробки ...Всего лишь ...
Ну а датчики температуры по разному отреагируют ...
Тот, что в блоке неизвестно что покажет в паровой пробке вместо жидкости. И это я увижу на панели приборов. А тот, что стоит у термостата и руководит мозгами - вообще покажет не прогретый мотор - охлаждайка блоком и головами не греется, а ещё и печками прилично охлаждается ...
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 15:37
Николай Пименов
Термостат в марке на входе жижи в блок, идет напрямую в помпу. Т.е. помпа сосет либо с малого круга, либо с большого.
Датчики на приборку и на мозги разные, оба стоят на выходе из голов на соединительной трубе, откуда есть труба на радиатор и труба малого круга, т.е. мереется температура охлаждайки на выходе из блока/голов/печки.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 15:44
black
Stilyaga писал(а):Малый круг у меня заткнут. Там заглушка стоит. И жидкость в принципе не может течь по малому кругу. Всегда только по большому. И термостат сейчас так просто не поставить. Поэтому я и говорю 5-й раз, что дело точно не в термостате:)

жесть, хуже тока радиатор от волги.
Калхозить систему охлаждения опасно для такого мотора.
Восстанавливай ее в сток,а потом уже смотри на температуру,иначе попадеш еще на мотор.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 15:57
Николай Пименов
На, по его словам, свежеперебранный мотор

Разовый перегрев сам по себе не так опасен для маркомотора, как правильный выход из него. Правильно остудить стоковую систему понятно как, а вот такую накруженную - не очень.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 16:33
Stilyaga
Ды чтож вы к этому термостату прицепились то) я не первый владелец этого автомобиля и не я убирал термостат и переделывал систему охлаждения. Но я знаю, что машина ездила так (без термостата) 8 лет и все было в порядке, ничего не грелось и вентилятор срабатывал редко. Что сейчас случилось-неизвестно, пытаюсь выяснить
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 16:41
Miha
Stilyaga писал(а):Ды чтож вы к этому термостату прицепились то) я не первый владелец этого автомобиля и не я убирал термостат и переделывал систему охлаждения. Но я знаю, что машина ездила так (без термостата) 8 лет и все было в порядке, ничего не грелось и вентилятор срабатывал редко. Что сейчас случилось-неизвестно, пытаюсь выяснить
Stilyaga, а чего ты хочешь у нас узнать? Тебе уже не одну страницу умные люди говорят про восстановление системы в нормально- функционирующем виде. И
после этого поиск возможной неисправности. В ответ ты гришь про 8 лет и так работает и т.д. Ну если ты всё знаешь, что и так нормально работает, зачем нам задавать эти вопросы?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 16:51
black
щас вон джонни пилит марка,спроси у него полностью систему и забудь за перегрев
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 16:59
Николай Пименов
Шланги нужно ставить новые, господа. И термостат. А может и помпу. Итого из б/у надо корпус термостата.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 17:13
black
в идеале конечно новое,но б/у рабочий сток,лучше неработающего калхоза
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 17:24
патапкин
ну что вы пристали к человеку ненужен ему ваш термостат
вот тебе другой вариант мож понравиться
у тебя во время переборки плоскости блока и плоскости головок притерались а головки правильно затягивали
а протяжку гбц проверяли?
а может у тебя начала прогорать прокладка гбц и газы начали попадать в систему охлаждения и создавать воздушные пробки из за которых температурный датчик неопределяет температуру и поэтому у тебя все глючит и в итоге поймаеш клин
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 18 фев 2013, 17:34
Николай Пименов
И тогда в системе охлаждения будет такое веселое давление, что выдавит через бачок литров несколько.
Протяжка ГБЦ не проверяется. Нет такой процедуры.