Страница 4 из 8

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 01:44
Николай Пименов
А вот это ненормально уже. Марковки известны тем, что даже после довольно кустарной переборки ничего всё равно не скрипит и не дрожит.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:11
игрок
Tapkin писал(а):Игрок, да че ты тут нагоняешь страху то? Ну дырявый порог - день работы. Ну придется повозится... но что же сразу не вижу смысла.
приглядись повнимательнее, там не только порог. сделать-то можно все, никто не спорит, вопрос сколько это будет стоить. порог потянет рублей на 20 (если не сам будет делать), коробас - еще полтос минимум. по мелочам еще двадцатку наскрести как два пальца, даже не глядя. при таком раскладе дешевле доехать до нарвы, там перевесить номера и вернуться на неубитом марке, сдав этот за десятку во вторчермет

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:15
iGemhimsel
А тот Марк, что в Нарве - как его состояние? Возможно такое провернуть, вин поменять?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:18
Николай Пименов
Возможно. Дальше в личке или по другим средствам связи (т.е. подробности далее).

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:19
iGemhimsel
Ок, но я на такой свап буду готов не раньше чем через несколько месяцев. Даже не знаю - начинать ли свой делать тогда?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:25
игрок
iGemhimsel писал(а):А тот Марк, что в Нарве - как его состояние? Возможно такое провернуть, вин поменять?
марк не в нарве, я те давал на польский ссылку. просто нарва -это ближайшая граница, на которую, теоретически, можно доехать с гнутым карданом и сломанной коробкой :)

на счет делать или не делать - это уж решай сам. для начала просчитай хотя бы крупные узлы, которые точно требуют ремонта уже сейчас, а там думай как и что.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:29
iGemhimsel
Уже просчитал, сегодня) Коробка, кардан и редуктор.
Я пока на прикол поставлю, ПиТи всё-тки живой. 8)

Пока ехал - успел привыкнуть к Марку, ооочень комфортный корабль. После него ПиТи уже не тот)

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:40
Maxopka
С покупкой, iGemhimsel
У меня тоже запара с карданом - закусывает. Крестовины заменили, теперь вот это вылезло.
Насчет порогов - вы когда (если) вскроете пороги то а...ете. Там внутри должен быть пиндец. Это судя по состоянию снаружи. Мне изготавливали новые. Это внешняя часть и внутренняя. Бюджет: пороги 6 тр, обработка и сварка примерно те же деньги.
И да, мне таки вывели слив с люка не в порог как в стоке, а под дверь (внизу центральной стойки).
По традиции вопрос: ни у кого не завалялось шланга на печку? Резинового? А то мой рассохся ска и это спалилось только что.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 02:43
Николай Пименов
Шланги на печку хитроизогнутые, первый попавшийся не подойдет. Мои новые только из США готовятся выехать, нескоро ещё прибудут...

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 08:38
Motorcraft
Ох я вчера пропустил хардкор. Ну что тут сказать. ГНИЛОВАТЫЙ??????????????????????????
Да это уже труха жёсткая, а если с другой стороны капнуть там вообще алес будет. кардан подходит от тандера 95-97. В питере есть очень адекватный человек Lotekmbs на фридоме его ник. У него разборка по тандерам. Спишись с ним я думаю он поможет с карданом, может и с коробкой подскажет.Редуктора кстати у них тоже по моему одинаковые.По поводу кузова, ещё одна зима в питере и будете как у фреда флинкстоуна, ножной тормоз,не вставая с сиденья. по поводу фар новых. Есть немного на ибее,но стоят они по 200 у.ё. У меня есть 1 новая водительская.А так вообще конечно мои поздравления!

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 10:14
Dmitry171
пластик в салоне скрипит - значит его снимали и как то там неправильно прилепили обратно, может клипсы все сломали потому как не знали как правильно снимать... а вот зачем его снимали вопрос...
чем мне нравится Марк - тем что и после 20 лет в салоне как раз ничего и не скрипит...

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 11:10
Dima
Tapkin писал(а):Игрок, да че ты тут нагоняешь страху то? Ну дырявый порог - день работы. Ну придется повозится... но что же сразу не вижу смысла.
Только надо все это делать с полным разбором, дно все надо чистить, варить и красить.
Да и кардан не проблем и не гнется он вовсе из алюминия, видно наехали они на что-то, а железный явно хуже будет люминиевого. Если уж сложности возникнут, я меня есть, могу продать.
Перебрать диффер вообще не проблема. А симптомы коробана(заднняя не едет без подгазовки) похоже на прохудившийся поршень аккумулятора.
Как все у тебя легко и просто :)
Может поможешь человеку, поменяешь поршень в Акпп, порог сваришь, ну и остальные " мелочи". Я так понимаю для тебя это на пару дней :wink:
Зы просто для себя, интересно. Чем хуже железный кардан?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 12:06
Tapkin
Нет уж :) варить я не буду :) Поршень еще конечно можно поменять, это еще быстрее, скинуть поддон, плиту и вот он, поршень, часа за два-три можно сделать, но вот всему в масле не охото быть :)

Железный хуже только тем, что он тяжелее. А лишний вес да еще и во вращающихся деталях ничего хорошего не дает.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 12:15
игрок
Dmitry171 писал(а):пластик в салоне скрипит - значит его снимали и как то там неправильно прилепили обратно, м
по-нормальному, клипсы меняются на новые после каждого съема. комплект стоит не так дорого, чтобы экономить и слушать скрипы на каждой кочке.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 12:37
Dima
Tapkin писал(а):Нет уж :) варить я не буду :) Поршень еще конечно можно поменять, это еще быстрее, скинуть поддон, плиту и вот он, поршень, часа за два-три можно сделать, но вот всему в масле не охото быть :)

Железный хуже только тем, что он тяжелее. А лишний вес да еще и во вращающихся деталях ничего хорошего не дает.
Ну вот так всегда, помотросил и бросил. Все надежды были на тебя. Как теперь быть? :D :wink: