Страница 4 из 18
Re: Стоит ли?
Добавлено: 21 июл 2013, 23:08
Николай Пименов
Особенно хороши "стоковые" кубики на зеркале заднего вида!

Re: Стоит ли?
Добавлено: 21 июл 2013, 23:10
Maxopka
Николай Пименов писал(а):Особенно хороши "стоковые" кубики на зеркале заднего вида!

На ней ездил судья, кстати

Re: Стоит ли?
Добавлено: 21 июл 2013, 23:57
Motorcraft
Послушайте не превращайте этот форум в срач.Человек машину собрался покупать а вы ему про сиденья рассказываете,это как в ситуации с аллюминевым карданом,на машине у которой нет порогов и умерла коробка. Сначала смотришь ПТС.Проверяешь все строчки,сверяешь с вином под стеклом и наклейкой на двери,если её нет,должны быть печати и отметки.
В первую очередь мотор/коробку. Сотсояние,колхоз. Если был ремонт где чеки?если скажет что платил не в кассу пусть познакомит с мастером, который обслуживал и знает машину. Я например работаю в автомагазине при сервисе и в кассу не плачу за ремонт, но мастер,который обслуживает машину может про неё всё рассказать,лучше чем сервисная книжка,которую тоже зачем-то веду. Далее смотри пневму,поднимает спускает.электрика,которая работает вся, проверяем всю, стелоподъёмники, домофон,окрывание не только водительской двери,но и пассажирской и багажника,свет дальний/ближний/поворот/повторитель поворотов,аварийка габариты стопы,причём как на заведённой машине так и на заглушенной.Сигнал дворники доводчик вобщем всю херню. НУ и потом берём отвёртку или шило, и тыкаем днищщщщще,лучше это делать вдвоём(осматривать) Один отвлекает вопросами, другой тыкает и потом как в фильме бумер,а что это у вас тут в коробах?Жвачка или монтажная пена? За каждый серьёзный косяк типа разбитой решётки пытайся скинуть её рыночную стоймость или хотя бы половину,потому что перешить салон можно и в деревне а целую решётку найти тяжело даже в америке,а привезти её за Урал целой вообще практически не реально. И вот после всего этого ты садишься за руль этой машины и тестишь коробку на всех пердачах, слегка вваливая в поворотах, с выключенной музыкой, потому что ты покупаешь машину с пневмоподвеской, а не приору с аудиосистемой. И вот когда всё уже осмотренно и впорядке, ты делаешь 100500 подробных фото, выкладываешь тут,а коллективный разум подскажет что к чему,а покаместь рано делать какие-то выводы.
Ну а вообще,если окажется хламом, звони у меня есть марк на продажу, конечно тоже не идеал, но по крайней мере,скажу всю правду да и цена не такая кусачая...:-D
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 00:29
Николай Пименов
Документы. Массовых прецедентов кривых доков нет, это не ГрандЧирок первого поколения ("бандитское авто"). То есть смотреть надо, но не так уж внимательно, в крайнем случае при подозрениях договариваться о деньгах после постановки на учет, или делать вообще без смены номеров.
Привоз решетки целой не большая проблема, это не серп. Она же довольно маленькая. Если вообще упираться в её идеальное состояние и родной цвет.
Многое из того, что кажется важным Махорке на самом деле довольно просто чинится при правильном подходе, вопрос в правильном подходе.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 10:26
Dmitry171
нужна дневная фотка -на вечерних ничего не видно. Потом по поводу чеков - на данном авто сигнальные лампы могут быть просто сняты - при повороте ключа перед заводом мотора надо убедится - что они горят. Ну и фотка днища нужна - она будет более информативна. Главное - не торопись с покупкой - не та эта машина, чтоб продаван говорил что мол у него уже очередь из покупателей

- необходимо все обстоятельно посмотреть - 400 т это все таки деньги за которые можно купить гораздо более свежего японца, поэтому все внимательно смотреть и прокатиться чтоб так до 90 км в час обязательно
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 14:49
black
Про иппонца -убило(((
ТС-не забудь еще сделать фото подкапотного пр-ва.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 14:59
Николай Пименов
А чего убило-то? Это ж Сибирь, там другая реальность.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 16:06
black
Дмитрий вобщето с воронежа.
Некоректно рисовозки с марком сравнивать.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 17:06
Dmitry171
ладно вам - я имею права - у меня есть Марк и была Мазда

Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 17:49
Николай Пименов
Дмитрий-то из Воронежа, а пишем-то мы для Новосибирца, с учетом ТАМОШНИХ условий.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 18:14
Motorcraft
Где фото?Там уже почти темно....
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 18:51
MrDru
всем привет) почему ко мне обращаетесь- ТС?)) фото будут только завтра. к сожалению, хозяин марка сегодня допоздна занят. на завтра вроде уже точно договорились. сам рапсстроился, но что поделать. подождёмс. хотя ни о чем другом не могу думать. даже снится эта машина) а ещё вчера вы все жути понагнали, что нельзя каждый день на ней ездить, что соднржать дорого, как самолёт... я прям призадумался. но охота пуще неволи)
а новосибирская реальность ничем от вашей не отличается))
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 19:13
Motorcraft
ТС-это топикстартер, тобишь тот,кто начал тему.
Матершина в общем.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 19:23
MrDru
просветили. я вообще нечастый гость на всяких форумах, потому и не вс курсе всей терминологии. не знал, где ещё совета спросить, а, услышав несколько раз про амавто, решил написать. не думал, если честно, что так оперативно люди откликнутся.
я так понимаю, менялся двигатель и коробка в том Марке, или нет, я не смогу понять, да? и работу пневмы будет сложно мне оценить. я ни разу не ездил на таком авто.
Re: Стоит ли?
Добавлено: 22 июл 2013, 20:25
Николай Пименов
Новосибирская реальность отличается процентом/соотношением праворукого автопарка (и ценами/ремонтопригодностью на него).
Работа пневмы оценивается по объективным показателям, независящим от опыта: отработки пневмой посадки-высадки тел в авто, спусканием за ночь, приседанием на трассе на скорости выше 90 (уловить приседание можно только по поведению авто - становится как влитое на шоссе).