Страница 4 из 5
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 01:15
Casper_93
А если на холостых крутит по полной до отсечки почти семь и стрелку спидометра я заворачивал за 220, где то 230 и всё. Считать мне это болезнью? И если да то в какой стороне капать?
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 11:41
Николай Пименов
Это либо оттюненная прошивка, или блок управления сразу без ограничений (было несколько таких в 93 году.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 12:42
Casper_93
У меня 94г. А если я с донора 93 года поставлю блок управления и попробую? Или не стоит делать такую процедуру?
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 16:19
Николай Пименов
Чисто теоретически, ничего страшного не произойдет. По крайней мере, точно не сгорит, даже если до конца и не заработает.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 17:35
black
Наткнулся на форуме по маркам;Скорость с парой 4,10:
If you don't have a chip then top speed will be limited to 105 mph with 4.10's but with a chip you can go much faster
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 17:56
Николай Пименов
105 миль - это 170 грубо. Ну да, по отсечке мотора где-то так.
А насчет "снять ошейник и пойти много дальше" - это они лукавят, после 5500 оборотов и моща и момент проваливаются, может до 200 дотянет - и всё, выдохнется. А если высокооборотный момент подкрутить - провалятся низы, да так, что даже пара 4,1 не поможет... Короче, заводской баланс если и не оптимален, то как минимум универсален вполне.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 18:01
Tapkin
Так ты же до 230 разгонялся, нафига блок менять?
Менять явно можно без проблем, все будет работать.
Вообще не знаю какую надо главную пару поставить чтобы было ограничение по RMP на разумной скорости.
А вот 105миль кажется даже много 3.08/4.1*200=150км/ч. Если только лсц.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 18:07
Николай Пименов
Формула неверная, отсечка при 3,07 - по датчику скорости, а при 4,1 - по оборотам двигателя, их нельзя пропорцией сравнивать. Если конечно не менять шестерню датчика скорости, можно было бы сравнить, но разница уж слишком большая, мозги движка чуток с ума сойдут при незамене датчика скорости.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 18:08
Tapkin
Николай, все что ты считаешь верно при директе (3 передаче) получается. 2.1 периметр колеса, 6500 отсечка(+- от модели компа), возьмем для верности 6000.
Итого...
3.08 пара, 2.1*6000*60/1000/3.08=245км/ч
4.1 пара, 2.1*6000*60/1000/4.1=184км/ч
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 18:13
Tapkin
2.1 это метров имелось ввиду. И это если 3 передача (директ) и неубитая блокировка трансформатора.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 19:59
black
Почитал форум по линкам там и на суперкупе пишут что оптимальна для дейлидрайва 3,73 пара,а 4,10 коротковата,больше для спорта.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 21:05
Tapkin
Тут все зависит от того что для тебя дейлидрайв. Я вот езжу на такой коробке, что чувствую жопой каждое переключение. Мне нравится, а кто-то скажет что это полный отстой.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 21:11
Tapkin
Вообще для обычной езды стоковая пара как раз. Остальное уже смещение в сторону спорта.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 22:29
Николай Пименов
На суперкупе напишут вообще что угодно, им товар продавать надо.
Математика указанная не работает к сожалению. То есть она имеет право на существование, но не исполняется по факту.
Re: Передаточное отношение заднего моста??? 94г
Добавлено: 05 янв 2014, 22:37
Tapkin
Я вот не знаю как она не исполняется, и каково причины этого(наверное линкольн нарушает законы физики и математики). Но я лично на третьей 200 ездил. На 4 вообще если исходить из оборотов на 200км/ч, то можно 300+ ехать при отсечке. На 2000 обротах больше 100км/ч, по-моему близко к 120(точно не вспомню), так что это явно за 300 на штатной паре.
А про тюненую пару... Это верно. Для обычной езды не надо ставить другую, более короткая пара в любом случае вызовет побочные эффекты, как минимум повышенные обороты(шум) и частые переключения.