Страница 4 из 5
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 14:28
russ
Ну тогда ценник в итоге ваще запредельный будет.
Хотя если под заказ.
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 21:15
Николай Пименов
Это типа древние авто не ввозятся относительно массово потому что древние и потому что конская таможенная пошлина на литраж, а не потому что евры какие? Так тогда классических авто должно быть существенно больше в продаже - а фиг, нету. Что-то там ещё намудрено для старше 30 лет всё же...
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 21:34
игрок
нет, ввози-езди. просто растаможка по 5,7 евро / куб, плюс утиль-сбор. у делориана еще небольшой мотор по объему, а так все интересное будет иметь конский ценник под растаможку: три литра - это уже двадцатка евро. оно того не стоит
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 21:39
Николай Пименов
А что, вся классика мира строго на больших моторах? Так и их нет...
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 21:45
игрок
так и денег нет

Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 22:04
Saamen
Харе вам уже. Евро 5 это уже не актуально. Эра ГЛОНАСС, вот вопрос, там вообще ничего не понятно, с 1-го января 2017 не выдаются ПТС на любые ввозимые ТС не оборудованные системой экстренного вызова служб посредством ГЛОНАСС. И нех там не понятно, на новые и б/у или только новые, для юриков и физиков или только для юриков а для физиков для личных нужд не применяемо, как с раритетами и КЦ, короче - темный лес. Если с Евро 5 было понятно, с СБКТС тоже, что для физиков и их личных нужд это СБКТС нах не нуно, то с этим ГЛОНАСС в принципе ничего не понятно. Даже мытня не имеет полных пояснений а посему, все что с 1-го января 2017 года ввезено, помещается на СВХ вплоть до прояснения ситуации, причем о оплате СВХ нет никаких упоминаний, кто и в каком свете этих прояснений должен нести бремя оплаты СВХ. В очередной раз государство лепит указы задней левой ногой абсолютно без участия мозга.
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 22:22
Николай Пименов
Эра ГЛОНАСС - вот точно для тех кто моложе 30 лет (потому что она прописана в регламенте, а регламент как раз для всех моложе 30 лет). Что не отменяет вопроса - а разве когда вводились Евро-5 ограничения, они имели "срок давности"? Помнится таможня четко прописывала НАЧИНАЯ с какого года авто чьего производства допустимо к ввозу, и ничего про 30 лет возраста там не было...
Собственно о чем это я - хочется разобраться, как люди официально ввозили машину с получением ПТС в 2016 году, ни о каком соответствии Евро5 у которого и речи быть не может. Обход (лазейка какая, или банально взятка и подлог) или реальный канал. И уже по результатам этой "разборки" задать следующие вопросы.
А то что бардак с этой эрой развели - это факт, и походу будет распространяться на всех (и физиков и юриков) и на все авто (попадающие под регламент - моложе 30 лет), исключения (не введены, но хоть как-то обоснованы) пока просматривается для юриков на авто, которые имеют действующие одобрения (то есть сертифицированные для продажи в России, это которые выдаются на 3 года), и может быть (выделено специально) - для физиков при ввозе тех же моделей "из-за бугра" (под те же действующие одобрялки).
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:28
Saamen
Николай Пименов писал(а):Собственно о чем это я - хочется разобраться, как люди официально ввозили машину с получением ПТС в 2016 году, ни о каком соответствии Евро5 у которого и речи быть не может. Обход (лазейка какая, или банально взятка и подлог) или реальный канал. И уже по результатам этой "разборки" задать следующие вопросы.
Если ты за долОреан, он 1983 г.в., старше 30-и лет с момента выпуска, Евро 5 ему по барабану (оговорено по техрегламенту), так что плати таможню по 5.7 ойро с куба, получай ПТС и наслаждайся.
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:37
Николай Пименов
Так требование Евро (5 и ранее 4, 3...) точно не распространяется на авто старше 30 лет? Что-то мне подсказывает что это не совсем так...потому как классических (имеющих коллекционную ценность) авто старше 30 лет не наблюдается в осязаемых количествах по эту сторону границы свежеввезенных с ПТС (а среди них есть и маломоторные машины, где ставка не так пугает), либо довольно давно ввезенные, либо явно "под ПТС".
Помнится была ссылка на пояснительное описание или внутренний документ таможни по Евро5 - напомнить бы где я его читал...
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:44
игрок
если глонас - это требования техрегламента, то на авто старше 30 не будет распроастранятся
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:46
Saamen
Коля, *ля, ты уже заебал своей нудатой, без обид. Найди постановление о Евро 5, почитай и успокойся. Машины старше 30-и лет с момента выпуска по ввозу кардинально отличаются лишь оплатой таможенной стоимости и получением ПТС. Если машина признана КЦ (культурной ценностью) пошлина не взымается, ПТС не выдаётся, но регистрация проходит с ограничениями (с запретом использования по дорогам общего пользования), второй вариант, машина старше 30-и лет с момента выпуска, при ввозе признается как раритетный авто, взымается пошлина 5.7 евро с куба, выдается ПТС, ограничений нет. И к первому и второму случаю правила Евро 5 НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ!!
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:47
игрок
коль, просто при выборе - заплатить 20 евро таможни или купить за трешечку документы и ввезти на бомжа под кц - выбор очевиден.
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:48
игрок
а еще есть такая лазейка - ввоз авто, выпущенных на территории ссср таможится вообще по евру - и тоже как-то очередей на границах не наблюдалось и не наблюдается, только в обратную сторону какой-то ручеек есть
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:49
Saamen
игрок писал(а):если глонас - это требования техрегламента, то на авто старше 30 не будет распроастранятся
По идее - да. Но у нас с пониманием идей и логики у госчинуш БОЛЬШИЕ проблемы.
Re: По Евро 5
Добавлено: 12 янв 2017, 23:51
игрок
Saamen писал(а):игрок писал(а):если глонас - это требования техрегламента, то на авто старше 30 не будет распроастранятся
По идее - да. Но у нас с понимание идей и логики у госчинуш БОЛЬШИЕ проблемы.
вопрос времени, на самом деле. ну и потока, ты ж сам знаешь, по 5,7 за куб, не существует. единичные экземпляры - совершенно не в счет, там реально по пальцам одной руки их в год посчитать можно. а раз вопрос нихуя не актуален, то и решаться он будет явно не в ближайшее время