Страница 4 из 14

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 13 апр 2014, 15:50
Николай Пименов
Не путаем общую тухлость и месторасположение горба тяги на оборотах.
Во всех руководствах написано черным по белому - чрезмерное наполнение цилиндров на низах вредно (на атмосферных моторах).

Ничто не мешает поэкспериментировать - отключи привод заслонок от вакуума, наложи какой сможешь тюнинг - до 3000 ты столько же тяги как было хрен получишь.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 13 апр 2014, 16:41
black
Ну тока отключать надо убедившись что заслонки в открытом положении остались.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 13 апр 2014, 18:23
Николай Пименов
А для этого на приводах есть пружинки...

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 13 апр 2014, 18:51
Tapkin
Причем тут чрезмерное наполнение? Заслонки дают изменяемую геометрию впуска. Отношение длинны к сечению.
Вот закрыв на низах половину каналов, наполнение как раз увеличивается за счет изменения потоков воздуха(воздух ведь не вода, он сжимается), от этого наполнение и зависит от длинный и сечения каналов.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 13 апр 2014, 19:52
патапкин
и не забывайте что форсунка брызжет только в один канал

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 13 апр 2014, 20:10
Николай Пименов
В тот, который всегда открыт, да, то есть можно не рассматривать.
Эх, посмотреть бы конструктив впускного коллектора Авиатора изнутри, там нет поклапанных заслонок, но есть изменения геометрии - вот там и смотреть, что за что отвечает.
А про изменяемый "рэмэйр" мы в курсе, по крайней мере что это.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 16 апр 2014, 02:09
Ronny
Николай Пименов писал(а):Шестеренку для датчика скорости не забудь - а то мозги тупить будут.
Кстати, более короткая пара - потенциально увеличенная скорость, но разгоняется хуже. Получится не подбодрить, а уменьшить расход :)
У меня с 3.73 показания спидометра и одометра как раз по расчетам придут в норму.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 16 апр 2014, 02:14
Николай Пименов
Либо шестерня изначально стоИт не та, или кто-то километры с милями попутал...

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 16 апр 2014, 13:37
black
Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 16 апр 2014, 13:47
Николай Пименов
И соответственно получают на низах - провал. Что и требовалось получить (в качестве ответа "что да как").

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 17 апр 2014, 12:45
black
Интересно комп от лсц версии подойдет?

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 17 апр 2014, 13:07
Николай Пименов
И что вы планируете получить от ЛСЦ-прошивки?

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 17 апр 2014, 14:43
Tapkin
black писал(а):Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Ерунда. На низких оборотах воздух идет через 8 клапанов и впускных каналов. На высоких - через все 16. И каналы по-моему все равнодлинные.

Ну при таком тюнинге получишь выше максимальную мощность, я до 230 ездил на стоке, ну 250 сможешь разогнаться, вот только где? А с низов ехать нифига не будет, со светофора будешь уходить после жигулей.

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 17 апр 2014, 14:51
патапкин
Tapkin писал(а):
black писал(а):Почитал на форуме местного мустклуба в калифорнии по поводу удаления заслонок,
смысл такой:
на стоковом моторе они работают так:на малых оборотах воздух идет на более длинных
впускных коллекторах,на больших-на более коротких.
При тюнинге:устанавливают кобровский впуск,на котором уменьшают длину впуска и убирают заслонки,
т.е. подача происходит по самому короткому пути.
Ерунда. На низких оборотах воздух идет через 8 клапанов и впускных каналов. На высоких - через все 16. И каналы по-моему все равнодлинные.

Ну при таком тюнинге получишь выше максимальную мощность, я до 230 ездил на стоке, ну 250 сможешь разогнаться, вот только где? А с низов ехать нифига не будет, со светофора будешь уходить после жигулей.
+1000

Re: Хочется чуть подбодрить Марковку, какой чип выбрать?

Добавлено: 17 апр 2014, 16:03
Николай Пименов
Я повторяю: эффект будет, на высоких прибавится прыти, на низах отнимется. Просто по системе сообщающихся сосудов.

Впускные каналы всё же чутка разные по длине, но не в разы конечно.