Запчасти разные
Модератор: Николай Пименов
Re: Запчасти разные
Да эт мало, вот лет бы 10 проездил)
Мотор у меня тоже рефабриш, ничем не хуже, если нормально сделать.
Поменяли подшипники, сальники, компрессионные кольца, вот он и готов.
Мотор у меня тоже рефабриш, ничем не хуже, если нормально сделать.
Поменяли подшипники, сальники, компрессионные кольца, вот он и готов.
Re: Запчасти разные
Ага, а износ металла если есть что с ним делают? Металл наваривают? Новый по определению лучше.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Запчасти разные
Новый китай то... Сомневаюсь я.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Запчасти разные
У меня ж столько было китая...
Были резинки на суппорт, года не прожили.
Была рейка, вроде все красиво, но по чуть чуть сразу текла изо всех дыр. Потом потекла сильно, разобрал - охереть можно как её сделали, просто п-ц.
И т.д. Некоторое время оно работает, но не более того.
И работаю я с ними, отлично знаю этих узкоглазых друзей. У них всё в дело пойдет, напортачат, сделают неправильно, пофиг, не выкидывать же, как-нить доработают чтобы продать. Если как-то бренд, пусть и вшивый китайский гарантирует хоть какой-то уровень качества. То нонейм вообще лотерея, может быть всё хорошо, а может и говно, причем второе намного более вероятно.
Были резинки на суппорт, года не прожили.
Была рейка, вроде все красиво, но по чуть чуть сразу текла изо всех дыр. Потом потекла сильно, разобрал - охереть можно как её сделали, просто п-ц.
И т.д. Некоторое время оно работает, но не более того.
И работаю я с ними, отлично знаю этих узкоглазых друзей. У них всё в дело пойдет, напортачат, сделают неправильно, пофиг, не выкидывать же, как-нить доработают чтобы продать. Если как-то бренд, пусть и вшивый китайский гарантирует хоть какой-то уровень качества. То нонейм вообще лотерея, может быть всё хорошо, а может и говно, причем второе намного более вероятно.
Re: Запчасти разные
Вообщем я лучше возьму моторкрафт. Ну можно и новый взять какой-нить брендовый, меня бюджет то не беспокоит, просто не считаю что ремануфекчеред моторкрафт будет плохо работать.
Re: Запчасти разные
Ну там есть бренд gpd, который как и еще с десяток аналогичных брендов делается на одном заводе. Скорее всего и рефабриш моторкрафта делается там же на одной линии для компрессоров fs-10
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Запчасти разные
Возможно, но контроль качества другой. Все что хорошо получилось - моторкрафт, отбраковка - нонейм)
Re: Запчасти разные
Я просто не считаю что моторкрафт рефабришд будет хуже нового(что еще под вопросом) нонейм.
Да еще и за 120 баксов сложновато сделать компрессор с нуля и довезти его до штатов.
Да еще и за 120 баксов сложновато сделать компрессор с нуля и довезти его до штатов.
-
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14
Re: Запчасти разные
Ремануфактура стоит 120 баксов, а китайский сколько 80? Смысл с говна сметану собирать если вопрос в 1000 рублей,а одна работа потянет часа на 3-4, плюс мелочи...
Re: Запчасти разные
Себестоимость я думаю баксов 40-50. Да и мотокрафт сам их не делал и не делает, все давно китайщина. Одно дело резинки халтурить другое компрессор, с компрессором так просто не накасячить, там допуски минимальные, или будет давать заданное давление или нет.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Запчасти разные
Да дело то как раз в резинках! Нахалтурят и течь твой компрессор начнет через полгода.
А вот внутренности там очень простые, при нормальной эксплуатации ему сноса нет, он 20 лет у меня прослужил и еще бы 50 проработал, если бы не сальник.
Давление он будет давать как не крути, даже самый дешевый китайский для колес качать отлично и дает давление. Вопрос только в том на сколько его хватит...
А вот внутренности там очень простые, при нормальной эксплуатации ему сноса нет, он 20 лет у меня прослужил и еще бы 50 проработал, если бы не сальник.
Давление он будет давать как не крути, даже самый дешевый китайский для колес качать отлично и дает давление. Вопрос только в том на сколько его хватит...
Re: Запчасти разные
Тот же компрессор холодильника, он же герметичный, без сальника, не ломается никогда! Еще с советских времен холодильники отлично работают. Хотя там гораздо больше он работает нежели в машине.
Re: Запчасти разные
Если холодильник оставить открытым, то компрессор выйдет из строя намного раньше автомобильного)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Запчасти разные
В современных - нет, автоотсечка компрессора будет через 20-30 минут работы при открытой дверке.