Рейс 9268

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 31 окт 2015, 21:26

О! Крайняя информация от диспов управления полётов Египта "пилот 7k9268 не запрашивал аварийной посадки, не сообщал о проблемах на борту", просто свалился с эшелона 9000 метров, очень похоже на взрыв на борту или извне борта... А с другой стороны фотка целого крыла на земле... короче, что - то тут не так, как - то всё запутано и не понятно :(
З.Ы. Земля пухом всем ушедшим.....

http://lenta.ru/news/2015/10/31/pilot1/
Последний раз редактировалось Saamen 31 окт 2015, 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17343
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 31 окт 2015, 21:37

Ссыль на Авиафорум, традиционно...

http://aviaforum.ru/threads/katastrofa- ... nie.42682/
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12800
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение BergMan » 31 окт 2015, 21:46

Немецкий авиаперевозчик Lufthansa и авиакомпания Air France приняли решение избегать полетов над Синаем в качестве меры предосторожности после крушения российского лайнера Airbus 321 в Египте, сообщает Reuters.
Как отметили в компании, полеты прекращены до выяснения причин крушения самолета Airbus 321, передает Газета.ру.
Аватара пользователя
Rustaman
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 14:20
Откуда: Литва-Кёнигсберг

Re: Рейс 9268

Сообщение Rustaman » 31 окт 2015, 22:16

Земля пухом! Больше писать нечего!
Счастья хватит на всех!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17343
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 31 окт 2015, 22:43

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 01 ноя 2015, 00:10

Вот, чего ты тянешь сюда всякую хню, на фоне трагедии. Ну ладно, мудаков хватает, выкладывают всякое и везде, накуя это "болото" сюда тянуть - погибли люди, зачем констатировать? Не дай Бог самому оказаться в "причастных", понравилось - бы обсуждение и смакование? Совесть имей!!!!!!
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49132
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Рейс 9268

Сообщение Dima » 01 ноя 2015, 00:40

Да ладно тебе, Рус.
Женя, как и я охреневает от того как наши соседи относятся к нашей трагедии.
Совесть у него точно есть ;)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 01 ноя 2015, 00:50

Ну-у хз, на фоне трагедии и внезапной утере близких людьми, может чего остро и воспринимаю... Хотя, причем тут соседи и их отношение....
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17343
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 01 ноя 2015, 07:34

Да не, могу мудалить пост. Дима прав, я сам в шоке от количества уёбков... Но самое жуткое, что среди подобного троллинга есть реальные люди, которые писали комменты на страничках погибших! И это по-настоящему страшно... Что касается упоминания там хохлов - это отдельная тема...
Клышали как соболезнования выразили Порошенко и Климкин - в Твиттере, бл..дь!!! Неее, у этих ёб...ых точно мозгов нет...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 01 ноя 2015, 23:44

Судя по новостям, съёмкам и иформации, за сегодня - борт разваливался на эшелоне, примерно с 10600 метров до 8600 метров. На 8600 метров развалился окончательно, что подтверждает прекращение передачи данных ответчиком борта. Судя по всему, первым элементом отделившимся от борта был хвост с рулями высоты, килем а самое главное - стабилизатором, без стабилизатора горизонтальный полёт не возможен априори, далее штопор и отделенее разных фрагментов от конструкции лайнера на перегрузках до 4G, конструкция лайнера держит до 2.5G. Вопрос только один - что послужило причиной отрыва хвоста от лайнера шедшего без особых перегрузок на "эшелоне" в горизонтальном полёте. Мне на ум приходит только два варианта, первое - воздействие извне, что исключается не обноружением пуска серьезных ракет "земля - воздух", типа Бук, С - 300 и т.д., "Иглы" и прочие ПЗРК не в счет, слишком большая высота. Второе - воздействие внутри, вот тут много вопросов очень похоже на такое, если посмотреть на катастрофу ТУ-154 рейс 1047 Москва - Сочи, где шахидка бомбанула себя когда борт шел на "эшелоне", много общего с картиной катострофы рейса из Египта. Я не претендую даже на версию, я просто делаю субъективные выводы. Только я понимаю, любая версия теракта не выгодна Египту (система безопасности в аэропортах ниже плинтуса и как следствие уменьшение турпотока в страну) и не выгодна РФ (в свете крайних действий в Сирии против ИГ), хочется очень надеяться, что мы РЕАЛЬНО услышим правду в ходе расследования.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17343
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Рейс 9268

Сообщение Aerostar » 02 ноя 2015, 00:02

Не забывай ещё ремонт хвоста после инцидента в ноябре 2001 года в Каире.
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Miha » 02 ноя 2015, 00:38

В новостях инфа, что МЧС говорит о некачествонном ремонте.
Но учитывая регион, лично я могу допустить что борт могли взорвать внутри или сбить.

Земля пухом погибшим, сил и терпения родным и близким.
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 02 ноя 2015, 01:10

Aerostar писал(а):Не забывай ещё ремонт хвоста после инцидента в ноябре 2001 года в Каире.
Это можно принять как вариант, но не забывай, мы не знаем каким местом уронили о планету данный борт и какие были повреждения, какой ремонт. Если говорить о похожем случае с рейсом JAL123 то там оторвало только киль а не полностью хвост с стабилизатором и пилоты могли управлять РУД - ми полётом, самолёт не развалился на "эшелоне", снижался и пробовал тянуть до посадки, с малой высоты врезался целым в гору и даже 4-е человека выжило это раз, во вторых это произошло в момент максимальных перегрузок при наборе "эшелона", в случае "Когалыма" оторвало хвост полностью с килеи, стабилизатором и рулями высоты в горизонтальном полёте на "эшелоне" практически без перегрузок по подъему на "эшелон" и перепаду давления. А вот отрыв полностью хвоста с килем, стабилизатором и рулями высоты очень похож на теракт на ТУ-154 рейс 1047 Москва - Сочи, где шахидка в втором салоне (хвосте) себя бомбанула.
Последний раз редактировалось Saamen 02 ноя 2015, 01:29, всего редактировалось 2 раза.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 02 ноя 2015, 01:14

Miha писал(а):В новостях инфа, что МЧС говорит о некачествонном ремонте.
О некачественном ремонте чего? К чему привел некачественный ремонт чего? Кто и как определил? Новости смотрю, о ремонте не слышал.
Что наша жизнь? Игра!
Аватара пользователя
Saamen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3819
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 01:08
Откуда: Москва

Re: Рейс 9268

Сообщение Saamen » 02 ноя 2015, 02:54

Aerostar писал(а):Не забывай ещё ремонт хвоста после инцидента в ноябре 2001 года в Каире.
Сорри, ты наверное имел ввиду China Airlines 611, там да, версия имеет право на жизнь, там весь хвост оторвало после удара о ВПП и последующего некачественного ремонта, оторвало годы спустя. И картина с параметрами "Кагалым" схожа, но опять - же с оговоркой, Китаец 611 развалился в момент набора "эшелона" при статических перегрузках, а "Кагалым" был уже на "эшелоне" и особо не напрягался, ну-у-у да ладно, плюсанём еще как вариант...

Что наша жизнь? Игра!
Ответить