
З.Ы. Земля пухом всем ушедшим.....
http://lenta.ru/news/2015/10/31/pilot1/
Модератор: Aerostar
Немецкий авиаперевозчик Lufthansa и авиакомпания Air France приняли решение избегать полетов над Синаем в качестве меры предосторожности после крушения российского лайнера Airbus 321 в Египте, сообщает Reuters.
Как отметили в компании, полеты прекращены до выяснения причин крушения самолета Airbus 321, передает Газета.ру.
Вот, чего ты тянешь сюда всякую хню, на фоне трагедии. Ну ладно, мудаков хватает, выкладывают всякое и везде, накуя это "болото" сюда тянуть - погибли люди, зачем констатировать? Не дай Бог самому оказаться в "причастных", понравилось - бы обсуждение и смакование? Совесть имей!!!!!!Aerostar писал(а):http://www.vz.ru/news/2015/10/31/775624.html
Это можно принять как вариант, но не забывай, мы не знаем каким местом уронили о планету данный борт и какие были повреждения, какой ремонт. Если говорить о похожем случае с рейсом JAL123 то там оторвало только киль а не полностью хвост с стабилизатором и пилоты могли управлять РУД - ми полётом, самолёт не развалился на "эшелоне", снижался и пробовал тянуть до посадки, с малой высоты врезался целым в гору и даже 4-е человека выжило это раз, во вторых это произошло в момент максимальных перегрузок при наборе "эшелона", в случае "Когалыма" оторвало хвост полностью с килеи, стабилизатором и рулями высоты в горизонтальном полёте на "эшелоне" практически без перегрузок по подъему на "эшелон" и перепаду давления. А вот отрыв полностью хвоста с килем, стабилизатором и рулями высоты очень похож на теракт на ТУ-154 рейс 1047 Москва - Сочи, где шахидка в втором салоне (хвосте) себя бомбанула.Aerostar писал(а):Не забывай ещё ремонт хвоста после инцидента в ноябре 2001 года в Каире.
О некачественном ремонте чего? К чему привел некачественный ремонт чего? Кто и как определил? Новости смотрю, о ремонте не слышал.Miha писал(а):В новостях инфа, что МЧС говорит о некачествонном ремонте.
Сорри, ты наверное имел ввиду China Airlines 611, там да, версия имеет право на жизнь, там весь хвост оторвало после удара о ВПП и последующего некачественного ремонта, оторвало годы спустя. И картина с параметрами "Кагалым" схожа, но опять - же с оговоркой, Китаец 611 развалился в момент набора "эшелона" при статических перегрузках, а "Кагалым" был уже на "эшелоне" и особо не напрягался, ну-у-у да ладно, плюсанём еще как вариант...Aerostar писал(а):Не забывай ещё ремонт хвоста после инцидента в ноябре 2001 года в Каире.