Страница 4 из 30
Добавлено: 20 июл 2006, 12:31
FR
кстати по ценам и качеству....
мне предложили облить машину белым акрилом за 20 тысяч.... со всеми работами и материалами....
сначало показалось члишком дешево... потом посмотрел на Ваз 15.. красили ему ровно всю бочину....
не нашел вообще разницы! молодцы ребята...и при том что это металлик....
но говорят что невидно из-за большой площади окраски... если бы дверь одну покрасили - выделялась бы..
вот терь думаю....
Добавлено: 20 июл 2006, 13:58
М
Dima писал(а):FR писал(а):и сколько стоит покраска....
тоже планирую свою красить....и наверно полностью...
Зачем обращатся в сервис.....там могут ободрать.....ведь сложного в этом ничего нет.....покрась сам....)))))))))))))))) шутка

Не обижайся, просто шутка)))))
Ну собственно так и есть, покупаеш большую банку Тиккуриллы, валик, кисточку и в реред, фигачиш прямо по ржавчине (как в рекламе), потом продаёш её по быстренькому, выбрасываеш СИМку и живеш спокойно

Добавлено: 20 июл 2006, 14:04
Dima
FR писал(а):кстати по ценам и качеству....
мне предложили облить машину белым акрилом за 20 тысяч.... со всеми работами и материалами....
сначало показалось члишком дешево... потом посмотрел на Ваз 15.. красили ему ровно всю бочину....
не нашел вообще разницы! молодцы ребята...и при том что это металлик....
но говорят что невидно из-за большой площади окраски... если бы дверь одну покрасили - выделялась бы..
вот терь думаю....
А че тут думать за такие деньги хорошо нигде не покрасишь...
Добавлено: 20 июл 2006, 14:06
М
Dima писал(а):FR писал(а):кстати по ценам и качеству....
мне предложили облить машину белым акрилом за 20 тысяч.... со всеми работами и материалами....
сначало показалось члишком дешево... потом посмотрел на Ваз 15.. красили ему ровно всю бочину....
не нашел вообще разницы! молодцы ребята...и при том что это металлик....
но говорят что невидно из-за большой площади окраски... если бы дверь одну покрасили - выделялась бы..
вот терь думаю....
А че тут думать за такие деньги хорошо нигде не покрасишь...
И это правда, 70% денег платится не за материалы, не за покраску (хотя это тоже очень важно), а за подготовку.
Добавлено: 20 июл 2006, 14:12
Dima
М писал(а):Dima писал(а):FR писал(а):кстати по ценам и качеству....
мне предложили облить машину белым акрилом за 20 тысяч.... со всеми работами и материалами....
сначало показалось члишком дешево... потом посмотрел на Ваз 15.. красили ему ровно всю бочину....
не нашел вообще разницы! молодцы ребята...и при том что это металлик....
но говорят что невидно из-за большой площади окраски... если бы дверь одну покрасили - выделялась бы..
вот терь думаю....
А че тут думать за такие деньги хорошо нигде не покрасишь...
И это правда, 70% денег платится не за материалы, не за покраску (хотя это тоже очень важно), а за подготовку.
99% успеха это подготовка

знаю не по наслышке....
Добавлено: 20 июл 2006, 14:16
FR
Dima писал(а): 99% успеха это подготовка

знаю не по наслышке....
а что вкладывается в понятие подготовка? ... подбор колера или "выготовка" детали? ...
мне кажется что в цвет попасть тоже нереально тяжело.... особенно перламутр ... у друга 4 раза перекрашивали капот и крылья.... бесполезняк...
Добавлено: 20 июл 2006, 14:27
Dima
FR писал(а):Dima писал(а): 99% успеха это подготовка

знаю не по наслышке....
а что вкладывается в понятие подготовка? ... подбор колера или "выготовка" детали? ...
мне кажется что в цвет попасть тоже нереально тяжело.... особенно перламутр ... у друга 4 раза перекрашивали капот и крылья.... бесполезняк...
Сделать повехность ровной вот что самое тяжелое, при этом использовать минимум шпаклевки...
Добавлено: 20 июл 2006, 14:40
М
Dima писал(а):FR писал(а):Dima писал(а): 99% успеха это подготовка

знаю не по наслышке....
а что вкладывается в понятие подготовка? ... подбор колера или "выготовка" детали? ...
мне кажется что в цвет попасть тоже нереально тяжело.... особенно перламутр ... у друга 4 раза перекрашивали капот и крылья.... бесполезняк...
Сделать повехность ровной вот что самое тяжелое, при этом использовать минимум шпаклевки...
100% согласен + мастер должен быть с прямыми руками (растущими из плеч

) + хорошие материалы + камера без пыли и компрессор без воды.... что-то многовато условий получается.
А попадания в цвет зависит от подборщика краски, а не от маляра.
Добавлено: 03 авг 2006, 11:46
М
Продолжим.... кабриолет
Добавлено: 03 авг 2006, 11:54
Silver
М писал(а):Продолжим.... кабриолет
Кабрик из Марка вообще-то хорошо смотрится ... но вот конкретно то, что ты запостил

я видел симпатишнее ...

(в нете конечно)
Добавлено: 03 авг 2006, 11:55
М
Мейби-мейби, я всера только наткнулся....
А как тебе такой обвес????
Добавлено: 03 авг 2006, 12:04
Silver
УжОс то какой ... опуская детали - у Марка и так морда "тяжёла" - а так вааще ...

а уж про "птфки" я молчу ...

Добавлено: 03 авг 2006, 12:06
М
Silver писал(а):УжОс то какой ... опуская детали - у Марка и так морда "тяжёла" - а так вааще ...

а уж про "птфки" я молчу ...

По ПТФ 1000% согласен, а вот по морде??? Смотрится достаточно хорошо на мой взгяд, только вот клиренс в 1-2 см

хотя он после запуска поднимается, но не на столько.
Добавлено: 03 авг 2006, 12:22
Silver
мне не ндра ...
Добавлено: 03 авг 2006, 12:25
Silver
Вот когда тебе надоест менять хром - вот так можно сделать. Имхо стильно получилось
