Страница 4 из 5
Добавлено: 29 мар 2007, 23:19
Dima
SpaceGirl писал(а):
)
Это-то я понимаю, просто не хотела вдаваться в подробности, не думала, что кому-то интересно...
Предпочитаю седаны, ну а модели...
ой, они все такие разные
Chrysler 300 C, Sebring 2.7
Dodge Caliber SXT 2,0 P2, DODGE AVENGER
и еще много чего..., не вспомнить даже! Но так как времени до покупки полно, выбрать успею
Надеюсь, что это не полный бесперспективняк! О, выговорила)))))))
Ну мадам, все вами перечисленные авто абсолютно разные, и кроме 300с не больших размеров....да и не особенно дорогие.....так что ваши мечты не такие уж и заоблачные....
Добавлено: 30 мар 2007, 00:39
Тоха
Ну Ну пользовал мой сотрудник ПАССАТЬ Б5 1.8Т (брал новый) исплевался весь, алюминевая подвеска весь мозг и кошелек отимела по полной программе и 2 раза чуть не сгорела
1 из-за того, что на двери разбился плафон подсветки и при закрытии двери замкнул диод посветки, предохрик ни один не помер зато жгут проводки сплавился нах.
2 забился водосток в нише , где находится трапеция дворников, а заодно и аккум и во время дожды залило отсек по самые помидоры. итог: аккум и моторчик стеклоочистителей капут, а моло и всю проводку замкнуть .
Тазик просто супер нах!
Добавлено: 30 мар 2007, 01:45
Viktor
Нормальное отношение к немецкому автопрому до 96 года.
Лично сам владел вофлягеном коррадо 2.9(уникальная машина- всего с 89 по 95 года было выпущено около 90000 автомобилей. В Москве сейчас около 20ти). До сих пор вспоминаю с теплотой несмотря на то, что запчасти в большинстве своем тока из германии (и не за 2 недели, как на марк 8, а за полтора-два месяца (именно столько мне везли вентилятор радиатора охлажения за 650 евриков)). Вобщем вложено в нее было и труда и нервов и денег огого скока. Но- ЛЕГЕНДА. После нее пересел на гольф4, смог проездить около месяца- ацтой. Ни породы, ни мощщи (хотя 1.8 турбо).
Добавлено: 30 мар 2007, 04:07
Fisher
Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель

Добавлено: 30 мар 2007, 17:06
13
В силу своей работы мне довелось пообчаться с ребятами из Франции,которые приезжали к нам в том году со своим шоу "АВТО РОДЕО"
в питере оно проходило в СКК,а в Москве в "Олимпийском"
Шоу делилось на несколько частей:мотоциклы,автомобили и грузовик,ездящий на задних колесах,так вот мотоциклы - японские,грузовик - "РЕНО",а вот легковые - бмв(трешки)и мерена(190)
и трюк у них такой был,как "жжение резины"(зависит от качества резины и качества покрытия)
Парни они почетные,те самые,которые во всех "такси"бессоновских снимались,на счету этой команды порядка 14

рекордов Гиннеса(один из них езда на двух колесах со скоростью 170 км\ч!!!!!
Только вот машинки все эти они сами до ума доводят,есть у них там "кулибин"в группе))))
старые машинки бегают,но как бегают!!!!!
(эффект "задымления" почти не получился,т.к.в этих помещениях покрытие - полированный бетон....это практически как на льду)
http://www.mirmashin.ru/2006/11/28/chud ... rstva.html
Добавлено: 31 мар 2007, 01:02
Тоха
та коррадо прикольная бешенная табуретка, приходильсь гонять на ней, но она делалась в правильное время.
Добавлено: 31 мар 2007, 01:13
Johnny88
Добавлено: 31 мар 2007, 01:24
Тоха
да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с
Добавлено: 31 мар 2007, 01:26
Johnny88
Тоха писал(а):да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с
Правильный-то, может он и правильный, ток объемчик маловат

Добавлено: 01 апр 2007, 12:40
Viktor
Вапщета на корры ставили vr6 объемом 2,9 л. 190 л.с. 6,7 сек до сотни в стоке
Добавлено: 02 апр 2007, 11:09
Major_K
Я прошёл W124, W126 (500SEC), W140 (CL500), С126 - на мой взгляд самое красивое купе 80-х годов, CL500 - самый комфортный и пафосный автомобиль 90-х... После него я РЕАЛЬНО не мог подобрать себе машину. Его "маленькие приятные навороты" так к себе приучают, что садясь в новый навороченный бизнес-седан с кожаным салоном, ты искренне удивляешься тому, что в нём нет "присасывающихся" дверей... Потом отпустило, начал пользоваться вполне утилитарным транспортом. Хотя W140 всё же в последствии купил, правда - седан, с целью сохранить в качестве раритета - в память о эпохе... К W210 отношение совершенно равнодушное - такси и такси, W220 - вроде ничего плохого не сказать, но и того восторга, который вызывал W140 от него не было... умом понимаю, что рынок требовал развития S-класса именно в этом направлении...
Добавлено: 05 апр 2007, 18:07
Major_K
Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...
Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...
http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
Добавлено: 05 апр 2007, 18:28
Nekkro
Major_K писал(а):Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...
Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...
http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
Ягуары харрррррроши... люблю я этих "кошек"...

Добавлено: 05 апр 2007, 18:53
Silver
МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3
клааааас

у таких машин национальность уже особой роли не играет, это История, причём высшего класса

Добавлено: 05 апр 2007, 21:58
Тоха
+1 Это классика! Супер !!!!!!!!