Страница 4 из 5

Добавлено: 29 мар 2007, 23:19
Dima
SpaceGirl писал(а)::))
Это-то я понимаю, просто не хотела вдаваться в подробности, не думала, что кому-то интересно... 8)
Предпочитаю седаны, ну а модели...
ой, они все такие разные :roll:
Chrysler 300 C, Sebring 2.7
Dodge Caliber SXT 2,0 P2, DODGE AVENGER
и еще много чего..., не вспомнить даже! Но так как времени до покупки полно, выбрать успею :wink:
Надеюсь, что это не полный бесперспективняк! О, выговорила)))))))
Ну мадам, все вами перечисленные авто абсолютно разные, и кроме 300с не больших размеров....да и не особенно дорогие.....так что ваши мечты не такие уж и заоблачные....

Добавлено: 30 мар 2007, 00:39
Тоха
Ну Ну пользовал мой сотрудник ПАССАТЬ Б5 1.8Т (брал новый) исплевался весь, алюминевая подвеска весь мозг и кошелек отимела по полной программе и 2 раза чуть не сгорела
1 из-за того, что на двери разбился плафон подсветки и при закрытии двери замкнул диод посветки, предохрик ни один не помер зато жгут проводки сплавился нах.
2 забился водосток в нише , где находится трапеция дворников, а заодно и аккум и во время дожды залило отсек по самые помидоры. итог: аккум и моторчик стеклоочистителей капут, а моло и всю проводку замкнуть .
Тазик просто супер нах!

Добавлено: 30 мар 2007, 01:45
Viktor
Нормальное отношение к немецкому автопрому до 96 года.
Лично сам владел вофлягеном коррадо 2.9(уникальная машина- всего с 89 по 95 года было выпущено около 90000 автомобилей. В Москве сейчас около 20ти). До сих пор вспоминаю с теплотой несмотря на то, что запчасти в большинстве своем тока из германии (и не за 2 недели, как на марк 8, а за полтора-два месяца (именно столько мне везли вентилятор радиатора охлажения за 650 евриков)). Вобщем вложено в нее было и труда и нервов и денег огого скока. Но- ЛЕГЕНДА. После нее пересел на гольф4, смог проездить около месяца- ацтой. Ни породы, ни мощщи (хотя 1.8 турбо).

Добавлено: 30 мар 2007, 04:07
Fisher
Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель :)

Добавлено: 30 мар 2007, 17:06
13
В силу своей работы мне довелось пообчаться с ребятами из Франции,которые приезжали к нам в том году со своим шоу "АВТО РОДЕО"
в питере оно проходило в СКК,а в Москве в "Олимпийском"
Шоу делилось на несколько частей:мотоциклы,автомобили и грузовик,ездящий на задних колесах,так вот мотоциклы - японские,грузовик - "РЕНО",а вот легковые - бмв(трешки)и мерена(190)
и трюк у них такой был,как "жжение резины"(зависит от качества резины и качества покрытия)
Парни они почетные,те самые,которые во всех "такси"бессоновских снимались,на счету этой команды порядка 14 :!: :!: :!: рекордов Гиннеса(один из них езда на двух колесах со скоростью 170 км\ч!!!!!
Только вот машинки все эти они сами до ума доводят,есть у них там "кулибин"в группе))))
старые машинки бегают,но как бегают!!!!!
(эффект "задымления" почти не получился,т.к.в этих помещениях покрытие - полированный бетон....это практически как на льду)
http://www.mirmashin.ru/2006/11/28/chud ... rstva.html

Добавлено: 31 мар 2007, 01:02
Тоха
та коррадо прикольная бешенная табуретка, приходильсь гонять на ней, но она делалась в правильное время.

Добавлено: 31 мар 2007, 01:13
Johnny88
Fisher писал(а):Бросьте спорить!!! Вот наглядное доказательство:
http://video.i.ua/user/374365/293/1400/
Резюме простое: немецкая внешность + американское сердце = победитель :)
Дык, в нем весу-то с гулькин хер! :D :D :D

Добавлено: 31 мар 2007, 01:24
Тоха
да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с

Добавлено: 31 мар 2007, 01:26
Johnny88
Тоха писал(а):да и двигло там правильное стоит 2.8 175 л.с
Правильный-то, может он и правильный, ток объемчик маловат :roll:

Добавлено: 01 апр 2007, 12:40
Viktor
Вапщета на корры ставили vr6 объемом 2,9 л. 190 л.с. 6,7 сек до сотни в стоке

Добавлено: 02 апр 2007, 11:09
Major_K
Я прошёл W124, W126 (500SEC), W140 (CL500), С126 - на мой взгляд самое красивое купе 80-х годов, CL500 - самый комфортный и пафосный автомобиль 90-х... После него я РЕАЛЬНО не мог подобрать себе машину. Его "маленькие приятные навороты" так к себе приучают, что садясь в новый навороченный бизнес-седан с кожаным салоном, ты искренне удивляешься тому, что в нём нет "присасывающихся" дверей... Потом отпустило, начал пользоваться вполне утилитарным транспортом. Хотя W140 всё же в последствии купил, правда - седан, с целью сохранить в качестве раритета - в память о эпохе... К W210 отношение совершенно равнодушное - такси и такси, W220 - вроде ничего плохого не сказать, но и того восторга, который вызывал W140 от него не было... умом понимаю, что рынок требовал развития S-класса именно в этом направлении...

Добавлено: 05 апр 2007, 18:07
Major_K
Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...

Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...

http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3

Добавлено: 05 апр 2007, 18:28
Nekkro
Major_K писал(а):Как бы не в тему, но всё же про не-американскую классику...

Сегодня перегоняли из гаража в гараж ягуар моего друга. МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3 короче - раритет. Ну, во-первых, не заводили его год, поставили аккумулятор, 10 секунд стартера - и движок работает как часы... во-вторых - КПП автомат 78-го года втыкается настолько плавно и незаметно - мне реально не с чем его сравнить. По плавности хода легко сравним со 140-м Мерседесом. Еcтественно все электростёкла, "климат" с наличием режима "Auto". Я получал реальное удовольствие от управления автомобилем, при этом сосознавая, что ему уже почти 30 лет...

http://www.jaguar-club.ru/index.php?mnu ... 1806&srt=3
Ягуары харрррррроши... люблю я этих "кошек"... :oops:

Добавлено: 05 апр 2007, 18:53
Silver
МашЫн 1978-го года, XJ Series II, V12, 5.3
клааааас 8) у таких машин национальность уже особой роли не играет, это История, причём высшего класса 8)

Добавлено: 05 апр 2007, 21:58
Тоха
+1 Это классика! Супер !!!!!!!!