Отличия между T-bird LX и SC

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 мар 2008, 19:14

Зимой T-bird перестал заводиться, чихал.
Я его поставил в гараж до весны...

Собссно весна пришла.

Разобрал впрыск, почистил форсунки. 4 из 6 были ацки забиты.
Сетки, кстати, замечательно вынимаются из форсунок с помощью самореза.

Короче, собрал все на место. Почти сразу завел.

Остались 2 вопроса (обе проблемы имели место до разбора):

1) На "пауке" под сапунной трубкой выходит какой-то проводок с резиновым наконечником. Он у меня был не подключен.
Куда его подключать?

2) Поменял регулятор давления на регулятор от Ситроен/Пежо V6 3.0.
В принципе до этого тоже какой-то неродной Бошевский стоял.
Вопрос №2 - Куда подключать вакуумный шланг регулятора давления топлива? Он у меня тоже был не подключен.

Заранее спасибо...
P.S. Напомню - T-bird 1992, 3.8 атмосферник.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 14 мар 2008, 13:46

Fuel pressure regulator VACUUM HOSE это то, что на картинке у нижней стрелки?
А подключается туда, куда верхняя стрелка показывает (ниже шланга вентиляции картера)???
Вложения
fuel-pressure-vacuum.jpg
(161.03 КБ) 81 скачивание
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 15 мар 2008, 19:33

Разобрался вроде с вакуумом регулятора давления топлива.

Вопросы растут как грибы.
Помогите, кто в курсе, плз.

1) Что за проводок (№1 на фото)?
Он выходит из того же шлейфа, откуда идут разъемы на ДПДЗ, ДХХ и на коробочку (№2 на фото).

2) Что это, собственно, за коробочка (№2 на фото)?
Есть предположение, что это относится к круиз-контролю...
Если круиз-контроль не нужен, ее можно тупо отключить?

3) С какими факторами может быть связана очень слабая тяга движка при движении?
Если газовать на нейтрали или P, то двиг очень бодро набирает обороты. Лишних звуков нет. Но если включить D и поехать, то авто очень тупо едет. Кроме того, немного неустойчивый ХХ.

4) Кто-нибудь ставил задние ступицы/дисковые тормоза от SC на обычный 3.8?

P.S. По пункту 3 - двиг не дымит, свечи новые, форсунки и топл.рейка почищены, масло свежее.
Думаю идти таким путем: проверить форсунки на стенде, померить давление топлива, померить компрессию... что еще можно сделать по 3-му пунтку?
Вложения
03-15-08_1849-(EGR)---optim.jpg
проводоГ
(32.22 КБ) 933 скачивания
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2008, 19:49

По первому вопросу, оставь эту фишку в покое она пустая, т.е никуда не подключается, по второму вопросу, это датчик положения егр, отключать не нужно....
Плохая тяга может быть из -за многих причин, например померь на ходу давление топлива начни с этого...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2008, 19:51

И ещё регулятор давления подключается к впускному колектору маленькой вакумной трубочкой...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 15 мар 2008, 20:02

Dima писал(а):И ещё регулятор давления подключается к впускному колектору маленькой вакумной трубочкой...
Так и сделал сегодня...
Просто там, куда трубка должна была подключаться, стоял неподключенный очень тонкий шланчик, который я принял за проводок... стянул его, а под ним штуцер. А я думал это датчик какой-то...

P.S. Буду мерить давление топлива на ходу...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 15 мар 2008, 21:43

Dima писал(а):по второму вопросу, это датчик положения егр, отключать не нужно....
Только вчера прочитал, что EGR Position Sensor на этой модели отсутствует.

http://www.autozone.com/shopping/locsSelect.htm
EGR Position Sensor On your 1992 Ford Thunderbird 3.8L FI , the EGR Position Sensor is located:

This vehicle is not equipped with selected component
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49108
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 15 мар 2008, 23:30

Ну раз прочитал, то что тебе ещё сказать)))))))))
можешь назвать эту коробочку ещё так EVP, что сути не меняет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 мар 2008, 10:11

Уважаемый Root!
Есть такой раздел на форуме "Вкусные полезности", там лежат сервисные мануалы Форд. Вам прекрасно подойдет 1993 год, а число вопросов резко уменьшиться...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 16 мар 2008, 17:51

Николай Пименов писал(а):Уважаемый Root!
Есть такой раздел на форуме "Вкусные полезности", там лежат сервисные мануалы Форд. Вам прекрасно подойдет 1993 год, а число вопросов резко уменьшиться...
Спасиб за совет, нет обращал внимания на этот раздел...

Вообще, мануал у меня есть, но ответы на эти вопросы я там не нашел.
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить