Отличия между T-bird LX и SC
Зимой T-bird перестал заводиться, чихал.
Я его поставил в гараж до весны...
Собссно весна пришла.
Разобрал впрыск, почистил форсунки. 4 из 6 были ацки забиты.
Сетки, кстати, замечательно вынимаются из форсунок с помощью самореза.
Короче, собрал все на место. Почти сразу завел.
Остались 2 вопроса (обе проблемы имели место до разбора):
1) На "пауке" под сапунной трубкой выходит какой-то проводок с резиновым наконечником. Он у меня был не подключен.
Куда его подключать?
2) Поменял регулятор давления на регулятор от Ситроен/Пежо V6 3.0.
В принципе до этого тоже какой-то неродной Бошевский стоял.
Вопрос №2 - Куда подключать вакуумный шланг регулятора давления топлива? Он у меня тоже был не подключен.
Заранее спасибо...
P.S. Напомню - T-bird 1992, 3.8 атмосферник.
Я его поставил в гараж до весны...
Собссно весна пришла.
Разобрал впрыск, почистил форсунки. 4 из 6 были ацки забиты.
Сетки, кстати, замечательно вынимаются из форсунок с помощью самореза.
Короче, собрал все на место. Почти сразу завел.
Остались 2 вопроса (обе проблемы имели место до разбора):
1) На "пауке" под сапунной трубкой выходит какой-то проводок с резиновым наконечником. Он у меня был не подключен.
Куда его подключать?
2) Поменял регулятор давления на регулятор от Ситроен/Пежо V6 3.0.
В принципе до этого тоже какой-то неродной Бошевский стоял.
Вопрос №2 - Куда подключать вакуумный шланг регулятора давления топлива? Он у меня тоже был не подключен.
Заранее спасибо...
P.S. Напомню - T-bird 1992, 3.8 атмосферник.
302 / 289 / ex-133 turbo
Fuel pressure regulator VACUUM HOSE это то, что на картинке у нижней стрелки?
А подключается туда, куда верхняя стрелка показывает (ниже шланга вентиляции картера)???
А подключается туда, куда верхняя стрелка показывает (ниже шланга вентиляции картера)???
- Вложения
-
- fuel-pressure-vacuum.jpg
- (161.03 КБ) 81 скачивание
302 / 289 / ex-133 turbo
Разобрался вроде с вакуумом регулятора давления топлива.
Вопросы растут как грибы.
Помогите, кто в курсе, плз.
1) Что за проводок (№1 на фото)?
Он выходит из того же шлейфа, откуда идут разъемы на ДПДЗ, ДХХ и на коробочку (№2 на фото).
2) Что это, собственно, за коробочка (№2 на фото)?
Есть предположение, что это относится к круиз-контролю...
Если круиз-контроль не нужен, ее можно тупо отключить?
3) С какими факторами может быть связана очень слабая тяга движка при движении?
Если газовать на нейтрали или P, то двиг очень бодро набирает обороты. Лишних звуков нет. Но если включить D и поехать, то авто очень тупо едет. Кроме того, немного неустойчивый ХХ.
4) Кто-нибудь ставил задние ступицы/дисковые тормоза от SC на обычный 3.8?
P.S. По пункту 3 - двиг не дымит, свечи новые, форсунки и топл.рейка почищены, масло свежее.
Думаю идти таким путем: проверить форсунки на стенде, померить давление топлива, померить компрессию... что еще можно сделать по 3-му пунтку?
Вопросы растут как грибы.
Помогите, кто в курсе, плз.
1) Что за проводок (№1 на фото)?
Он выходит из того же шлейфа, откуда идут разъемы на ДПДЗ, ДХХ и на коробочку (№2 на фото).
2) Что это, собственно, за коробочка (№2 на фото)?
Есть предположение, что это относится к круиз-контролю...
Если круиз-контроль не нужен, ее можно тупо отключить?
3) С какими факторами может быть связана очень слабая тяга движка при движении?
Если газовать на нейтрали или P, то двиг очень бодро набирает обороты. Лишних звуков нет. Но если включить D и поехать, то авто очень тупо едет. Кроме того, немного неустойчивый ХХ.
4) Кто-нибудь ставил задние ступицы/дисковые тормоза от SC на обычный 3.8?
P.S. По пункту 3 - двиг не дымит, свечи новые, форсунки и топл.рейка почищены, масло свежее.
Думаю идти таким путем: проверить форсунки на стенде, померить давление топлива, померить компрессию... что еще можно сделать по 3-му пунтку?
- Вложения
-
- 03-15-08_1849-(EGR)---optim.jpg
- проводоГ
- (32.22 КБ) 933 скачивания
302 / 289 / ex-133 turbo
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49108
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
По первому вопросу, оставь эту фишку в покое она пустая, т.е никуда не подключается, по второму вопросу, это датчик положения егр, отключать не нужно....
Плохая тяга может быть из -за многих причин, например померь на ходу давление топлива начни с этого...
Плохая тяга может быть из -за многих причин, например померь на ходу давление топлива начни с этого...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Так и сделал сегодня...Dima писал(а):И ещё регулятор давления подключается к впускному колектору маленькой вакумной трубочкой...
Просто там, куда трубка должна была подключаться, стоял неподключенный очень тонкий шланчик, который я принял за проводок... стянул его, а под ним штуцер. А я думал это датчик какой-то...
P.S. Буду мерить давление топлива на ходу...
302 / 289 / ex-133 turbo
Только вчера прочитал, что EGR Position Sensor на этой модели отсутствует.Dima писал(а):по второму вопросу, это датчик положения егр, отключать не нужно....
http://www.autozone.com/shopping/locsSelect.htm
EGR Position Sensor On your 1992 Ford Thunderbird 3.8L FI , the EGR Position Sensor is located:
This vehicle is not equipped with selected component
302 / 289 / ex-133 turbo
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Спасиб за совет, нет обращал внимания на этот раздел...Николай Пименов писал(а):Уважаемый Root!
Есть такой раздел на форуме "Вкусные полезности", там лежат сервисные мануалы Форд. Вам прекрасно подойдет 1993 год, а число вопросов резко уменьшиться...
Вообще, мануал у меня есть, но ответы на эти вопросы я там не нашел.
302 / 289 / ex-133 turbo