Страница 4 из 6
Добавлено: 12 сен 2007, 20:36
Dima
Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Добавлено: 12 сен 2007, 21:27
Pratas
Dima писал(а):Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8
пс. как тот зелёный изумруд с дверями ламбо

Добавлено: 12 сен 2007, 22:07
Dima
Pratas писал(а):Dima писал(а):Не вижу смысла кому то. и что то доказывать...я строю машину чтоб ездить на ней по городу, т.е летом каждый день. а не для драга, естественно построеные авто для гонок будут ездить быстрее, и не важно япона или немец...у каждого свои цели!!!
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8
пс. как тот зелёный изумруд с дверями ламбо

Не соглашусь с тобой, можно и на оке впринципе ездить. но для меня главное как мой авто едет. что б мне всё нравилось, не раздрожало ничего, доставлял что б мне мой конь удовольствие...вот что важно!!!
Добавлено: 12 сен 2007, 22:10
Al99
Pratas писал(а):
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8
ТАК тюнят именно для того чтобы красиво покататься, причем даже лучше летом по выходным, а вот для квотера или кольца строят совсем по другому
Добавлено: 12 сен 2007, 22:58
любитель Фордов
MakAleks писал(а):Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Добавлено: 12 сен 2007, 23:20
Pratas
Al99 писал(а):Pratas писал(а):
Дим ... чтоб "просто" ездить по городу , те летом каждый день - машины в таком обьёме как у тебя не тюнят, не вкладывая столько денег времени и сил. Просто кататься достаточно внешне тюненого 3.8
ТАК тюнят именно для того чтобы красиво покататься, причем даже лучше летом по выходным, а вот для квотера или кольца строят совсем по другому
так я про что и говорю ... а дима просто любит покатушки. то на супер пупер навороченном мустанге ... то на страшно экономичном хамере.
псс. я тож летом люблю просто прокатится на жипе ... с расходом в 30 литров ... и на резине для гумна , а не для асфальта ... а что делать

)))
Добавлено: 13 сен 2007, 09:39
Silver
любитель Фордов писал(а):MakAleks писал(а):Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Пипец!! Димон, буду скрещивать за тебя всё что скрещивается, пусть всё пройдёт удачно

Добавлено: 13 сен 2007, 10:26
MakAleks
любитель Фордов писал(а):MakAleks писал(а):Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА....

Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Добавлено: 13 сен 2007, 10:31
Dima
MakAleks писал(а):любитель Фордов писал(а):MakAleks писал(а):Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА....

Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....
Добавлено: 13 сен 2007, 10:32
Dima
Silver писал(а):любитель Фордов писал(а):MakAleks писал(а):Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Пипец!! Димон, буду скрещивать за тебя всё что скрещивается, пусть всё пройдёт удачно

Да, ладно тебе. это как всегда Андрюха глумится....флуда для!!!
Добавлено: 13 сен 2007, 11:08
MakAleks
Dima писал(а):MakAleks писал(а):любитель Фордов писал(а):MakAleks писал(а):Dima писал(а):ОДЫН
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА....

Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....
Если 500, то это прибавка в 40% от номинала. Тогда в чем разница между нагнетателем который дает 0.5 Бара и 1 Бар?
Добавлено: 13 сен 2007, 11:11
Dima
MakAleks писал(а):Dima писал(а):MakAleks писал(а):любитель Фордов писал(а):MakAleks писал(а):
Дим, если 0.5 Бара дает прибавку 30-40% к стоку, как ты писал, то сколько дает ОДЫН

В идеале будет удвоение отдачи мотора.
Тоесть если было 355 кобыл, то с нагнетателем в одын бар можно выжать порядка 700 лошадок?
ЧУМААААА....

Дим, маслице наверное всеж придется на синтетику поменять...
Ну вас граждане уже совсем заносит, ну какие 700 коней, если 500 получится, то этого будет вполне достаточно, только настоящие 500...а синтетика тут точно не причём, мотор от того что на нём будет копрессор, более высокооборотистым не станет....
Если 500, то это прибавка в 40% от номинала. Тогда в чем разница между нагнетателем который дает 0.5 Бара и 1 Бар?
Есть разница, главное где эти 500 будут...большая разница между лошадьми на маховике, и ведущими колёсами....
Добавлено: 13 сен 2007, 12:16
М
Добавлено: 13 сен 2007, 13:05
Silver
Добавлено: 13 сен 2007, 14:02
GoaD