Страница 4 из 5

Добавлено: 01 ноя 2007, 11:31
Николай Пименов
Вам повезло с предыдущим владельцем - он его правильно чинил и видимо любил что ли. Ну и сами Вы тоже Марка жалуете.

Добавлено: 01 ноя 2007, 17:39
Николай Пименов
А я вот привод дворников перебираю. С очисткой от литола, герметика, ферритовой стружки и т.п. А также с высверливанием остатков болтов, очисткой щеток от ферропыли, очиской от старой краски и новой окраской. Это предыдущий ремонтник такой попался.
Пока сохнет эпоксидка (один из магнитов отклеен был, и следы термоклея вокруг (бррр!)).

Добавлено: 02 ноя 2007, 00:02
Тоха
УЖАСТЬ КАКАЯ :D , РУКИ СУКАМ ОТОРВАТЬ!

Добавлено: 02 ноя 2007, 00:12
Николай Пименов
А уж намазать герметиком вместо прокладки - вообще классика. Сам пользую формирователь прокладок (сначала сформировать, потом высушить, потом собирать).

Добавлено: 02 ноя 2007, 01:56
Miha
MapkoffkuH писал(а):Вот сижу читаю и думаю: КАК ЖЕ МНЕ С МАРКОМ ПОВЕЗЛО!!! ))
Кроме возрастных болезней, уже вылеченных - никаких проблем ))
Мне тож повезло предидущий хозяин на машину денег не жалел и ремонтировал у официалов, так что борюсь ща с возрастными болезнями :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:24
Тоха
Николай Пименов писал(а):А уж намазать герметиком вместо прокладки - вообще классика. Сам пользую формирователь прокладок (сначала сформировать, потом высушить, потом собирать).
На АА использование герметика лишним не бывает (естественно с головой) даже при установке новых прокладок ИМХО.

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:32
Николай Пименов
Герметик бывает лишним в непосредственной близости от движущихся частей, так как в отличие от формирователя его кладется много, с запасом - иначе толку мало.

Добавлено: 02 ноя 2007, 11:40
Тоха
Miha писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Вот сижу читаю и думаю: КАК ЖЕ МНЕ С МАРКОМ ПОВЕЗЛО!!! ))
Кроме возрастных болезней, уже вылеченных - никаких проблем ))
Мне тож повезло предидущий хозяин на машину денег не жалел и ремонтировал у официалов, так что борюсь ща с возрастными болезнями :D
Я бы не сказал, что мне с Марковкой сильно не повезло, даже скорее наоборот. За 1 год владения, пользования и ремонта крупных прблем с крупными затратами не возникало.
Поменяно за год:
1) Рулевая рейка с тягами и наконечниками
2) 2 гидрокомпенсатора
3) Цепи ГРМ
4) датчик TPS
5) дверная ручка
6) передний правый поворотник.

Сечас требуется замена:
1) шаровых
2) промывка EGR
3) Замена ручки вод двери (повторно)

Добавлено: 02 ноя 2007, 12:27
Николай Пименов
А что опять с ручкой??

Добавлено: 02 ноя 2007, 12:32
Nekkro
Тоха писал(а):
Miha писал(а):
MapkoffkuH писал(а):Вот сижу читаю и думаю: КАК ЖЕ МНЕ С МАРКОМ ПОВЕЗЛО!!! ))
Кроме возрастных болезней, уже вылеченных - никаких проблем ))
Мне тож повезло предидущий хозяин на машину денег не жалел и ремонтировал у официалов, так что борюсь ща с возрастными болезнями :D
Я бы не сказал, что мне с Марковкой сильно не повезло, даже скорее наоборот. За 1 год владения, пользования и ремонта крупных прблем с крупными затратами не возникало.
Поменяно за год:
1) Рулевая рейка с тягами и наконечниками
2) 2 гидрокомпенсатора
3) Цепи ГРМ
4) датчик TPS
5) дверная ручка
6) передний правый поворотник.

Сечас требуется замена:
1) шаровых
2) промывка EGR
3) Замена ручки вод двери (повторно)
Это даже и ремонтом не назвать.... так, мелочи :D

Добавлено: 02 ноя 2007, 13:12
М
+1 можно сказать, что вы :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 03 ноя 2007, 06:58
Тоха
Николай Пименов писал(а):А что опять с ручкой??

Сам подвижный элемент цел, а та часть к которой она крепится поломался 2- раз в одном и том же месте. Причина- Х.З

Добавлено: 03 ноя 2007, 15:20
Николай Пименов
Вообще, ручки у них довольно хлипкие (америкосы так пишут). В продлении жизни ручке сильно помогают нижние петли, смазка петлей и правильная установка дверей (если проем не поведен, конечно).

Добавлено: 04 ноя 2007, 20:10
Тоха
С проемами и петлями полный порядок, просто судьба у ручки такая! :D

Добавлено: 05 ноя 2007, 20:17
Николай Пименов
Ломается при попытке открыть?