Страница 4 из 40
Добавлено: 27 окт 2007, 21:08
MakAleks
При 190 см и 112 кг нормально в Марк умещаюсь...

Добавлено: 27 окт 2007, 21:23
Николай Пименов
Да я сам-то не жалуюсь...
Добавлено: 27 окт 2007, 21:44
Nekkro
Dima писал(а):Николай Пименов писал(а):Ну уж не знаю скока КМС весит. Не 70 же, (как я).
примерно так...хотя сам скажет
Почти угадали. 75

Добавлено: 27 окт 2007, 22:05
BergMan
MakAleks писал(а):При 190 см и 112 кг нормально в Марк
умещаюсь...

представь себе, что и я тоже умещался в Рено Клио, Тойоту Ярис и т.п. коробчонки.
речь ведь о
комфортной езде, когда можно ноги вытянуть и ничто и нигде в машине не давит...

Добавлено: 27 окт 2007, 22:45
Pratas
Николай Пименов писал(а):Ну, если не рассматривать сов. автопром, то критичнее рост, чем вес. Обычно упирающаяся в потолок голова мешает езде намного больше, чем чуть поджатый зад.

у мну знакомый есть ... так вон он продал гранд чирка и купил дэу матиз ... а когда я заливался смехом от такой картинки = он гордо сказал: А МНЕ УДОБНО !!!
пс. и добавил - я за год на расходе гранда окуплю эту малышку

Добавлено: 28 окт 2007, 16:31
MakAleks
BergMan писал(а):MakAleks писал(а):При 190 см и 112 кг нормально в Марк
умещаюсь...

представь себе, что и я тоже умещался в Рено Клио, Тойоту Ярис и т.п. коробчонки.
речь ведь о
комфортной езде, когда можно ноги вытянуть и ничто и нигде в машине не давит...

Мне очень комфортно в Марке...
Про Хаммер ничего сказать не могу...
Добавлено: 28 окт 2007, 16:38
Николай Пименов
У нас на работе чел есть - как раз 195-115. В Марка примерился - говорит чё-то места мало - я ему "сиденье-то отрегулируй" - подвинул еще назад и стало ему КОМФОРТНО. Но вообще он в Приору ПОМЕЩАЕТСЯ.
Добавлено: 28 окт 2007, 18:57
BergMan
Николай Пименов писал(а):У нас на работе чел есть - как раз 195-115. В Марка примерился - говорит чё-то места мало - я ему "сиденье-то отрегулируй" - подвинул еще назад и стало ему КОМФОРТНО. Но вообще он в Приору ПОМЕЩАЕТСЯ.
смекалистый этот твой знакомый чел !
или может он только на телеге и ездил
и не знал, что сидения в машине регулируются ...

Добавлено: 28 окт 2007, 19:00
Николай Пименов
Да он думал, что уже на полную отодвинуто (я тоже по росту не самый мелкий), да и дапазон у наших тазов совсем не тот - дурные привычки мгновенно не исчезают

Добавлено: 30 окт 2007, 21:42
TRUCKDRIVER 64
У меня то же проблема роста-веса 187/130,много машин померил...Пока довольствуюсь караваном,где за рулем очч удобно по сравнению с експлорером и.т.д.
Добавлено: 01 ноя 2007, 19:19
Навигатор03
я со своими 190 в Гаторе сижу на пределе....педали в пол...сиденье до упора....так что понимаю страдания..))))
Добавлено: 02 ноя 2007, 18:22
Manila
Навигатор03 писал(а):я со своими 190 в Гаторе сижу на пределе....педали в пол...сиденье до упора....так что понимаю страдания..))))
В Навигаторе первого поколения места в салоне больше, чем в модели 2003 года.
Добавлено: 05 ноя 2007, 20:03
BergMan
Manila писал(а):В Навигаторе первого поколения места в салоне больше, чем в модели 2003 года.
вот этом-то и проблема !
что производители джипов последующих поколений уменьшают их размеры !

Добавлено: 05 ноя 2007, 23:50
SergAleksandr
виной этому Эргономика, или как к ней относяться производители, которые платят дизайнерам и маркетологам, ну и повальная мода на худобу и борьбу с холестерином.
Лучше им вылечить "педикулез мозгов", или набрать нормально мыслящий штат сотрудников, который не будет мешать понятия.
эргономика - теснота,
экономия - уменьшение габаритов, обычно под средне статистические,
удобство - унификация стиля под половину земного шара,
спортивный - красивые подштамповки
и т.д.
в итоге "лицо" "бестселлеров" превращается в мечту наживы, а не реального улучшения,.....
P/S - Сам я худой. Ни кого не хотел задеть. Нравиться мне машины построеные с уважением к моей (потребительской) пятой точке.
варианты
Добавлено: 13 фев 2013, 22:42
BergMan
Сёдня загнал свой пепелац на сервис.
Примеривался в ожидании к Эскаладу 2012, Дишену 3 и Нэви 3.
В остатке Д3, видимо это будет следующая машина.
остальные преданы вечному забвению.